Организация-победитель Dragons' Den X Движение является мировым лидером в обеспечении социально-эмоционального обучения и РАЗВЛЕЧЕНИЙ для молодежи всех возрастов и слоев общества. Теперь они предлагают ЛЕТНИЕ ЛАГЕРЯ в нашем районе. Подарив невероятные впечатления более чем 1.5 миллионам детей в школах, они сотрудничают с ведущими организациями, такими как Nike, Зал хоккейной славы и другими, чтобы создать ЛУЧШИЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ В МИРЕ для детей от 5 до 14 лет в районе Большого Торонто.

Летние лагеря X Движения предлагают целостный подход к здоровью и объединяют ДВИЖЕНИЕ (например, танцы, йога, спорт, боевые искусства), МЫШЛЕНИЕ (например, социальные навыки, самоанализ, позитивность, уверенность) и ТАЙНА (например, искусство, творческое решение проблем, деятельность, вдохновленная STEM), чтобы помочь семьям вырастить здоровых, позитивных и неординарных детей. Вожатые X Movement — это инструкторы по жизни мирового класса, которые будут вовлекать, поддерживать и поощрять участников лагеря к открытию своего необыкновенного «я»! ”

Летние лагеря

Различные варианты лагерей доступны в местах по всей GTA, в том числе Nike Kids Camp Experience, X-Plorer Camp в Брамптоне, X-Legends Camp в Этобико и другие варианты в Стоуффвилле.

X-Star: X Movement + Nike Kids Camp Experience

Местонахождение: Торонто (Центральная технология & Монарх Парк), Scarborough, Берлингтон и Дарема

Детский лагерь X Movement + Nike, разработанный в сотрудничестве с Nike Sports Camp Canada, — это особенный лагерь, ориентированный на целостные привычки ума и тела, чтобы помочь отдыхающим найти свою внутреннюю звезду! Участники лагеря возвышают свой разум и тело, испытывая целостное движение, практикуя навыки позитивного мышления и исследуя творчество и страсти с помощью заданий на загадочную тематику.

К двигательным упражнениям относятся танцы, йога, высокоинтенсивные интервальные тренировки и упражнения, вдохновленные боевыми искусствами (бесконтактные). Участники лагеря тренируют ум с помощью таких уроков, как самоанализ, визуализация, постановка целей и позитивный разговор с самим собой. Загадочные задачи помогают туристам раскрыть свои увлечения и проявить творческий потенциал с помощью игр и задач, таких как создание гигантской настольной игры на тему уверенности, шоу талантов, которые прославляют разнообразие, дурацкие художественные шоу и многое другое.

Брэмптон — Лагерь Икс-Плорер

Это единственный в жизни дневной лагерь, который похож на лагерь с ночевкой. В небольших группах, соответствующих возрасту, во главе с X-Guide, участники лагеря могут исследовать осознанность и дзен-подобные занятия в Chill Zone или играть в игры и спортивные игры, такие как баскетбол и волейбол, в Play Zone. В творческой зоне есть неожиданные мероприятия, в том числе диджеинг, искусство, научные эксперименты (например, слизь!), робототехника и даже исследование космоса.

Отдыхающие выплескивают свою энергию в зоне движения с помощью таких занятий, как танцы, движения, вдохновленные боевыми искусствами, и фитнес. Наконец, Connect Zone предназначена для лагерного сообщества. Будь то в парах, небольших группах или со всеми отдыхающими и X-Guides, участники отрабатывают социальные навыки и заводят дружеские отношения на всю жизнь.

Этобико — Лагерь X-Legends

X-Legend исследует, что значит быть «легендой»: преодолевать невзгоды, иметь большие мечты в жизни и побуждать других делать то же самое. Этот легендарный лагерь, который проходит в DK (Doc) Seaman Hockey Resource Centre Зала хоккейной славы, повышает уверенность в себе и приносит улыбки и смех благодаря играм, спорту, танцам, фитнесу, внимательности и множеству жизненных уроков на легендарную тематику. .

Этот лагерь в основном находится на открытом воздухе и в основном ориентирован на легкие и веселые спортивные игры и мероприятия. Он также интегрирован с задачами XM по фитнесу для разума и тела (такими как танцы, йога и боевые искусства). Наконец, Зал хоккейной славы помогает туристам найти своего лидера внутри, а также удивляет их особыми впечатлениями.

Летние лагеря Движения X

Stouffville - Camp-X Dance, Camp-X Power, Camp-X Series, Camp-XTravaganza

Лагерь-X Танец
Мероприятия включают игры, групповые танцевальные баталии, хореографические задачи, осознанные движения, такие как йога и тай-чи, а также выступления в конце недели. Участникам лагеря предлагается исследовать разнообразие через мировые танцевальные стили, такие как хип-хоп, сока, болливуд, сальса и другие.

Лагерь-X Мощность
Участники лагеря участвуют в задачах самопознания, упражнениях в боевых искусствах, навыках самообороны и упражнениях на осознанность. Участники также открывают в себе невероятную силу, позволяющую постоять за себя, других и окружающий мир.

Лагерь-X серии
Участники получают заряд энергии благодаря ежедневным двигательным действиям, таким как фитнес, танцы, йога, боевые искусства и спорт, изучая практические инструменты и навыки преодоления трудностей. Они исходят из мира саморазвития, психологии и когнитивно-поведенческой терапии (КПТ).

Лагерь-XTravaganza 
Этот опыт предназначен для отдыхающих, которые хотят получить энергичный, основанный на движении опыт лагеря. Дети изучают двигательные активности, такие как фитнес, танцы, йога, спорт, боевые искусства и другие энергичные тимбилдинговые игры.

Весь летний абонемент

Для тех, кто хочет весело провести лето с X Movement, есть специальный All Summer Passport, который дает участникам доступ в любой X-лагерь в любом месте (включая специальные лагеря с Залом хоккейной славы и Найк) и в любую неделю! В качестве дополнительного бонуса эти туристы получают специального X-Coach, чтобы проверить их летний опыт, специальный X-дневник, чтобы запечатлеть их опыт, и специальную X-футболку, чтобы отпраздновать свое участие в Xtra Special.

Для всех лагерей по запросу предоставляются многонедельные скидки и скидки для братьев и сестер.

Летние лагеря Движения X

Когда: 4 июля - 26 августа 2022 г.
Где: Торонто: Центральная техническая средняя школа, 725 Батерст-стрит; Стадион Монарх Парк, 1 Паркмаунт Роуд
Etobicoke: Центр выступлений Doc Seaman, 400 Kipling Avenue.
Скарборо: Детская площадка, Берчмаунт-роуд, 1020
Брэмптон: Дом Лэрда, 2838 Bovaird Drive West.
Берлингтон: Детская площадка, 952 Century Drive
Дарем: Детская площадка, 1313 Boundary Road, Ошава
Стоуффвилль: Средняя школа округа Стоуффвилль, 801 Hoover Park Dr., Уитчерч-Стоуффвилль
Веб-сайт: www.xmovementcamps.com

Не забудьте проверить наш полный Путеводитель по летнему лагерю!

Dragons’ Den winning organization X Movement is the global leader in delivering social-emotional learning and FUN to youth of all ages and walks of life. Now they are offering SUMMER CAMPS in our area. After delivering extraordinary experiences to over 1.5M kids in schools, they’ve partnered with leading organizations such as Nike, Hockey Hall of Fame and more to create the BEST SUMMER CAMP IN THE WORLD for kids 5-14 in the Greater Toronto Area.

X Movement Summer Camps bring a holistic approach to health, and integrate MOVEMENT (eg. dance, yoga, sports, martial arts), MINDSET (eg. social skills, self-reflection, positivity, confidence), and MYSTERY (eg. arts, creative problem solving, STEM-inspired activities) to help families raise healthy, positive, and extraordinary children. X Movement’s counsellors are world-class life coaches that will engage, support, and encourage campers to discover their extraordinary selves! ”

Summer Camps

Various camp options are available in locations across the GTA, including the Nike Kids Camp Experience, X-Plorer Camp in Brampton, X-Legends Camp in Etobicoke and further options in Stouffville.

X-Star: X Movement + Nike Kids Camp Experience

Locations: Toronto (Central Tech & Monarch Park), Scarborough, Burlington and Durham

Designed in partnership with Nike Sports Camp Canada, the X Movement + Nike Kids Camp is an eXtra special camp focused on holistic mind and body wellness habits to help campers find their inner star! Campers elevate their mind and body through experiencing holistic movement, practising positive mindset skills, and exploring creativity and passions through mystery-themed challenges.

Movement activities include dance, yoga, HIIT, and martial arts-inspired (no-contact) routines. Campers train the mind through lessons such as self-reflection, visualization, goal-setting, and positive self-talk. Mystery challenges help campers to discover their passions and explore creativity through games and challenges, such as creating a giant confidence-themed board game, talent shows that celebrate diversity, wacky art shows, and more.

Brampton — X-Plorer Camp

This is a once-in-a-lifetime day camp that feels like an overnight camp. In small age-appropriate groups led by an X-Guide, campers get to explore mindfulness and zen-like activities in the Chill Zone, or play games and sports such as basketball and volleyball in the Play Zone. The Creative Zone has surprise activities, including DJ’ing, arts, science experiments (like slime!), robotics, and even space exploration.

Campers get their energy out in the Move Zone with classes such as dance, martial arts-inspired movement, and fitness. Finally, the Connect Zone is for the camp community. Whether in pairs, small groups, or with all campers and X-Guides, participants practice social skills and build friendships for life.

Etobicoke — X-Legends Camp

X-Legend explores what it means to be a “legend”: to push through adversity, to have big dreams in life and to lead others to do the same. Taking place in the Hockey Hall of Fame’s D.K. (Doc) Seaman Hockey Resource Centre, this is a legendary camp experience that increases confidence and brings smiles and laughter through games, sport, dance, fitness, mindfulness, and lots of legend-themed life lessons.

This camp is mostly outdoors and largely focuses on easy and fun sport-based games and activities. It is also integrated with XM’s mind-body fitness challenges (such as dance, yoga, and martial arts). Finally, the Hockey Hall of Fame joins in guiding campers to discover their leader within and also surprises campers with some special experiences.

X Movement Summer Camps

Stouffville — Camp-X Dance, Camp-X Power, Camp-X Series, Camp-XTravaganza

Camp-X Dance
Activities include games, group dance battles, choreography challenges, mindful movement such as Yoga and Tai Chi and end-of-week performances. Campers are encouraged to explore diversity through global dance styles such as Hip-hop, Soca, Bollywood, Salsa and more.

Camp-X Power
Campers engage in self-discovery challenges, martial arts movement routines, self-defence skills and mindfulness activities. Participants also discover their Xtraordinary Power to stand for themselves, others and the world around them.

Camp-X Series
Participants get energized through daily movement activities such as fitness, dance, yoga, martial arts and sports while learning practical tools and coping skills. These come from the world of self-development, psychology and Cognitive Behavioural Therapy (CBT).

Camp-XTravaganza 
This experience is for campers that want a high-energy, movement-based camp experience. Kids explore movement activities such as fitness, dance, yoga, sport, martial arts and other high-energy team building games.

All Summer Pass

For those X’ers that would like to experience an entire summer of fun with X Movement, there’s the special All Summer Passport, which gives campers access to any X-camp, at any location (including the specialty camps with Hockey Hall of Fame and Nike), and on any week! As an added bonus, these campers get a dedicated X-Coach to check in on their summer experience, a special X-diary to capture their experience and a special X-shirt to celebrate their Xtra Special participation.

For all camps, multi-week and sibling discounts are available upon request.

X Movement Summer Camps

When: July 4 — August 26, 2022
Where: Toronto: Central Tech High School, 725 Bathurst Street; Monarch Park Stadium, 1 Parkmount Road
Etobicoke: Doc Seaman Performance Centre, 400 Kipling Avenue
Scarborough: The Playground, 1020 Birchmount Road
Brampton: The Laird House, 2838 Bovaird Drive West
Burlington: The Playground, 952 Century Drive
Durham: The Playground, 1313 Boundary Road, Oshawa
Stouffville: Stouffville District Secondary School, 801 Hoover Park Dr., Whitchurch-Stouffville
Website: www.xmovementcamps.com

Don’t forget to check out our full Summer Camp Guide!