Времена изменились, и подарки тоже. В нашу цифровую эпоху все больше и больше людей избегают толпы и суеты в торговом центре и покупают подарки в Интернете. Люди также отказываются от потребительства, которое ценит приобретение вещей и отдает предпочтение важности и желанности впечатлений, создавая воспоминания с людьми, которых они любят. Имея это в виду, мы составили список незагроможденных идей для подарков в Торонто и за его пределами.

Примечание. В связи с постоянно меняющейся ситуацией в отношении мер предосторожности в связи с COVID-19 и вместимости залов рекомендуется перед выходом проверить информацию о любом общественном месте. Как всегда, пожалуйста, берегите себя!

Туризм и впечатления

Руководство по рождественским событиям

Во-первых, обязательно ознакомьтесь с нашим путеводителем по событиям для семейного отдыха в городе. Есть много отличных идей для особенного семейного пикника.

Шоу и спортивные мероприятия

Билеты на спектакль или спортивное мероприятие — это интересный способ провести время вместе, развлекаясь. В 2022 году запланировано несколько крупных шоу, в том числе Дисней на льду, Cirque Du Soleil в Онтарио Плейс и Мирвиш «Гарри Поттер и проклятое дитя». Если хотите чего-то более спортивного, ознакомьтесь с нашими историями о поездке в Блю Джейс и Хищники игры во время Covid.

Отель Стейкатион

Знаете ли вы, что правительство Онтарио недавно объявило о налоговой льготе в размере 20% на 2022 год (максимум до 1,000 долларов на человека и 2,000 долларов на семью с максимальной выплатой в 200 или 400 долларов соответственно)? Почувствуйте себя туристом в своем городе! Мой список пожеланий включает в себя великолепный вид (например, Ritz-Carlton), а мои дети просят бассейн (например, челси с водными горками или спа-атмосферой в Замок Вестин Харбор).

Активный опыт

Дети могут немного потренироваться во время специальной семейной поездки: попрыгать на SkyZone, бегать по Крытое игровое местокачаться на Курс мини-патта, ударить кого-нибудь в Лазерная метка оборудование, полазайте в центре скалолазания (например, Восхождение на базовый лагерь, Каменный оазис и Джо Рокхед) и более!

Номера для гостей

Будьте умнее, выходя из дома! В городе есть множество квестов, каждая из которых предлагает различные тематические загадки, которые нужно разгадать. Проверить Воображариум, Зазеркалье Приключения, Заключенные квесты и Серия побегов из Каса Лома.

Угадай, куда едет

Это сервис, где вы выбираете тему, они присылают вам детали загадочного дня путешествия, и вперед! Есть даже поездки, предназначенные для семей с очаровательными темами, такими как Сказочная тропа.

Персонализированные подарки

Семейная фотография

Я так много фотографирую своих детей и домашних животных в течение года, что каждое Рождество делаю фотокнигу для родителей. Блэка а также часто добавляют персонализированные подарки: подушки, кружки, картины на холсте в рамке и т. д. Какие бабушки и дедушки могут устоять перед головоломкой с лицами своих внуков?! Технически это материальный подарок, но в их глазах это не беспорядок.
Если вы не так склонны к творчеству, семейная фотосессия с профессиональным фотографом станет замечательным подарком для занятых родителей.

Фигурка Little Me в Little Canada

Как насчет того, чтобы стать частью главной достопримечательности? Изображение вашего получателя подарка (или вас самих) может быть превращено в Фигурка Little Me в Little Canada, который затем размещается где-то на дисплеях канадских локаций. Затем они могут отправиться на поиски сокровищ, чтобы найти себя! Ознакомьтесь с различными пакетами здесь — вы даже можете купить чуть большую (5″) версию, чтобы оставить себе.

Членство и классы

Членство в музеях и достопримечательностях

Когда мои дети были помладше, мы каждый год покупали новый абонемент в музей. Предполагая, что вы ходите более 2-3 раз, это отличная экономия денег, а также это будет желанным подарком. В каждом музее есть членство или подарочная карта. Некоторые из наших любимых Музей Ага Хана, Художественная галерея Онтарио, Музей обуви Бата, Пионерская деревня Черного Крика, Достопримечательности Канады, Casa Loma, Парк развлечений Сентервилль, Центр Discovery LEGOLAND, Маленькая Канада, Научный центр Онтарио, Королевский музей Онтарио, Железнодорожный музей Торонто и Wet 'N' Wild Торонто.

Продовольственная и напитки

Из-за разворота Covid в 2020 году многие рестораны и производители продуктов питания придумали различные варианты онлайн-доставки, чтобы удержаться на плаву. Поддержите свой местный бизнес и заодно насытитесь! Возьмите подарочную карту вашего любимого ресторана для личного посещения или закажите ужин с доставкой, чтобы устроить частную вечеринку дома.

Корзины с едой из местных спотов: Камбре, Eataly, Ла Боттега ди Террони, Маттачиони, Ниббл Сыр, Пусатери, Саул Гуд Гифт Ко. и доставка из многих магазинов г. Святой Лоуренс Маркет.

Праздничные угощения: Авторский шоколад от Бригадейро Марии, Сома и Конфеты Stubbe; вкусная выпечка из Циннахолик и Надеж Кондитерская; восхитительно безумные вкусы печенья от Печенье Крейга и Бородатый пекарь, и вызывающие сильное привыкание пончики из Пончики Glory Hole.

Напитки только для родителей: Доставка кофе по абонементу от Обжарка кофейного дерева, кофе с парашютомПилотные обжарочные аппараты для кофеи Социальная смесь; Ежемесячная подписка-сюрприз на крафтовое пиво от Отправка небольшими партиями (Я получил это для моего мужа в этом году… Тссс!); коктейльные наборы от Джин Диллона, Коктейль-бар «Мать» и Ликеро-водочный завод Ридаи спирт местного производства Никель 9 и Дух Йорка.

Ищете больше рождественских мероприятий в Торонто? Найти их здесь!

Times have changed, and so has gift giving. In our digital era, more and more people are avoiding the crowds and hassles at the mall and buying their gifts online. People are also turning away from consumerism that values the acquisition of stuff and favouring the importance and desirability of experiences, building memories with people they love. With this in mind, we have compiled a list of clutter-free ideas for gifts in Toronto and beyond.

Note: Due to the ever-changing situation regarding COVID-19 safety precautions and venue capacity, it’s a good idea to check ahead with any public venue before you head out. As always, please be safe!

Tourism & Experiences

Christmas Event Guide

First off, be sure to peruse our Event Guide for family-friendly happenings around town. There are lots of great ideas for a special family outing.

Shows and Sporting Events

Tickets to a performance or sporting event is a fun way to spend together while being entertained. There are some big-ticket shows coming in 2022, including Disney On Ice, Cirque du Soleil at Ontario Place and Mirvish’s “Harry Potter and the Cursed Child”. For something more sporty, check out our stories about going to Blue Jays and Raptors games during Covid.

Hotel Staycation

Did you know that the Ontario government recently announced a 20% staycation tax credit for 2022 (up to a maximum of $1,000 for an individual and $2,000 for a family, with a maximum pay-out of $200 or $400 respectively)? Feel like a tourist in your own town! My wish list includes a gorgeous view (like the Ritz-Carlton) and my kids request a pool (like the Chelsea with its waterslides or the spa vibe at the Westin Harbour Castle).

Active Experiences

Kids can get some exercise while having a special family trip: bounce at SkyZone, run around at an Indoor Play Place, swing at a Mini-Putt Course, zap somebody at a Laser Tag facility, climb at a rock climbing centre (such as Basecamp Climbing, The Rock Oasis and Joe Rockhead’s) and more!

Escape Rooms

Get smart while getting out of the house! There are many escape room experiences around town and each offer various themed mysteries to unravel. Check out The Imaginarium, Looking Glass Adventures, Captive Escape Rooms and the Casa Loma Escape Series.

Guess Where Trips

This is a service where you pick a theme, they send you details of a mystery travel day and off you go! There are even trips designed for families with adorable themes such as The Fairy Tale Trail.

Personalized gifts

Family Photography

I take so many pictures of my kids and pets throughout the year that I make my parents a photobook every Christmas from Black’s and often add personalized presents as well: pillows, mugs, framed canvas art, etc. What grandparent can resist a puzzle with their grandchildren’s faces on it?! It’s technically a material gift but it’s not clutter in their eyes.
If you’re not so artistically inclined, a family session with a professional photographer would be an amazing present for busy parents.

Little Me Figurine at Little Canada

How about becoming a part of a major attraction? The likeness of your gift recipient (or yourself) can be made into a Little Me figurine at Little Canada, which is then placed somewhere in the displays of Canadian locations. Then, they can go on a treasure hunt to find themselves! Check out the different packages here – you can even buy a slightly larger (5″) version to keep.

Memberships & Classes

Museum & Attraction Memberships

When my kids were younger, we would buy a different museum membership every year. Assuming you go more than 2-3 times, it’s a great money-saver and it would also be a welcome gift. Every museum has some sort of membership or gift card option. Some of our favourites are Aga Khan Museum, Art Gallery of Ontario, Bata Shoe Museum, Black Creek Pioneer Village, Canada’s Wonderland, Casa Loma, Centreville Amusement Park, LEGOLAND Discovery Centre, Little Canada, Ontario Science Centre, Royal Ontario Museum, Toronto Railway Museum and Wet ‘N’ Wild Toronto.

Food & Drink

Because of Covid-pivoting in 2020, many restaurants and food makers have come up with different online delivery options to keep themselves afloat. Help support your local business and get a full belly at the same time! Grab a gift card for your favourite restaurant for an in-person visit or get dinner delivered to have a private party at home.

Food baskets from local spots: Cumbrae, Eataly, La Bottega di Terroni, Mattachioni, Nibbl Cheese, Pusateri’s, Saul Good Gift Co. and delivery from the many shops of St. Lawrence Market.

Festive Treats: Artisan chocolate from Mary’s Brigadeiro, Soma and Stubbe Chocolates; fancy baked goods from Cinnaholic and Nadège Patisserie; deliciously insane cookie flavours from Craig’s Cookies and The Bearded Baker, and seriously addictive donuts from Glory Hole Doughnuts.

Drinks Just For Parents: Coffee subscription delivery from Coffee Tree Roastery, Parachute CoffeePilot Coffee Roasters, and The Social Blend; Craft beer monthly surprise subscription from Small Batch Dispatch (I got this for my husband this year… Shhh!); cocktail kits from Dillon’s Gin, Mother Cocktail Bar and Reid’s Distillery, and locally distilled spirits from Nickel 9 and Spirit of York.

Looking for more Christmas events in Toronto? Click here for more!