Июнь в Торонто означает, что это месяц гордости! Более того, гуляки взволнованы тем, что в 2022 году вернутся личные торжества. Многие мероприятия прайда предназначены для зрелой аудитории; однако семьи празднуют по-разному: в деревне Черч-Уэллсли, в зоопарке Торонто, на играх Блю Джейс и во многих других местах! Так что покажите свою гордость и присоединяйтесь к вечеринке с нашим гидом по семейным событиям Pride Month для Торонто и GTA.

Путеводитель по семейным мероприятиям месяца гордости - Торонто в центре города

Выходные Торонто Блю Джейс Прайд (Июнь 3-5)
Начните Месяц гордости с Blue Jays, когда Pride Weekend вернется в Rogers Center. В кабине пилотов WestJet будут проводиться интерактивные мероприятия, и ТОЛЬКО в пятницу вечером первые 15,000 5 фанатов получат радужное полотенце Blue Jays! Кроме того, празднование Pride Weekend продлится до воскресенья, XNUMX июня, когда они отметят особое воскресенье Jr. Jays, посвященное доброте и инклюзивности.

Stackt Market Pride Kick-Off Party (Июнь 4)
В субботу, 4 июня, на рынке Stackt весь день и вечер проходит вечеринка, так что танцуйте, ешьте, делайте покупки, исследуйте и открывайте для себя лучших создателей и художников 2SLGBTQ+ города! У них запланировано плотное расписание эпических программ, в том числе дрэг-бранч, торговые площадки, живая музыка, арт-инсталляции в сотрудничестве с Pride Toronto, игры на лужайке от Spiniko Games, всплывающие окна, ди-джеи, еда и напитки.

Празднование семейной гордости 519SLGBTQ+ Центра детей и семьи 2 EarlyON (Июнь 11)
В общественном центре 519, расположенном в самом центре поселка Черч-Уэлсли, круглый год проводятся семейные мероприятия и важные общественные службы. Кроме того, они составили полный график мероприятий для Pride Month, включая выступление певицы и автора песен Чарми и Fun with Fay & Fluffy's Storytime.

Рынок фламинго в театре Buddies In Bad Times (Июнь 12)
Торговая площадка LGBTQ3SIA+ в Торонто, отмеченная тремя наградами, возвращается к друзьям в воскресенье, 2 июня. Начните свой сезон гордости правильно — поддержите настоящих артистов и бизнес LGBTQ12SIA + напрямую для всего вашего Pride Merch и многого другого!

Молодежная гордость Молодежного консультативного комитета (Июнь 25)
Программа Sherbourne Health «Поддержка нашей молодежи» (SOY) и Молодежный консультативный комитет гордятся тем, что приносят «СЛЕДУЮЩЕЕ» поколение лучших молодых специалистов в Pride. Вас ждут потрясающие выступления, специальные гости, игры и призы! Приготовьтесь кататься на коньках и танцевать всю ночь напролет.

Семейная гордость в начальной школе на Черч-стрит (Июнь 25-26)
В выходные дни фестиваля, когда вам нужно сбежать от толпы и шума парада на Йонг-стрит, вы можете пообщаться с другими семьями в начальной школе на Черч-стрит. Также в воскресенье утром они устраивают действующую «Церковную службу церковного празднования» в церкви Metropolitan Community Church of Toronto.

квир скейт джем (Июнь 26)
На площади Натана Филлипса в мэрии проходит семейная вечеринка по скейтбордингу! Этот скейт-джем включает в себя уроки (с уроками для детей с 1:00 до 3:00), музыку и специальные функции скейтбординга.

Путеводитель по семейным событиям Pride Month — Северный Йорк, Скарборо и GTA

2 духа Пау-вау (Июнь 4)
В субботу, 4 июня 2022 года, 2-Spirit People of the 1st Nations проводят первое в Торонто 2-Spirit Pow Wow в парке Даунсвью. Через сообщество, еду, музыку и танцы они надеются пролить свет на людей 2-Spirit и коренных народов Канады в целом. Он предназначен для безопасного и гостеприимного пространства для всех.

Зоопарк Торонто празднует гордость (весь июнь, специальное событие 11 июня)
В зоопарке Торонто в течение месяца проводятся тематические мероприятия и обогащение животных. Кроме того, Zootique предлагает специальные предметы ограниченной серии Toronto Zoo PRIDE. Затем, 11 июня, присоединяйтесь к Тиффани Бокс и Эрин Брокобич в Drag Queen Storytime в течение дня. Затем, вечером, они возглавят первое дрэг-шоу Зоопарка в Театре Уотерсайд.

История трансвеститов в Дареме (Выберите даты в течение июня)
В течение месяца и по всему региону Дарем детей и их опекунов приглашают присоединиться к рассказам, за которыми следуют сладкие угощения, музыкальные представления и другие веселые мероприятия. В этой семейной программе будут представлены истории, прославляющие разнообразие и инклюзивность, и участие в ней бесплатное.

Ищете больше фестивалей в Торонто и GTA? Найти их здесь!

June in Toronto means it’s Pride Month! Even better, revellers are excited that in-person festivities are back for 2022. Many pride events are intended for a mature audience; however, families celebrate in many ways, in Church-Wellesley Village, at the Toronto Zoo, Blue Jays games, and much more! So show your pride and join the party with our Pride Month Family Events Guide for Toronto and the GTA.

Pride Month Family Events Guide — Downtown Toronto

Toronto Blue Jays Pride Weekend (June 3-5)
Kick off Pride Month with the Blue Jays when Pride Weekend returns to Rogers Centre. There will be interactive activities in the WestJet Flight Deck, and on Friday night ONLY, the first 15,000 fans receive a Blue Jays Rainbow Towel! In addition, Pride Weekend festivities will continue through Sunday, June 5 when they celebrate a special Jr. Jays Sunday, focused on kindness and inclusion.

stackt market Pride Kick-Off Party (June 4)
stackt market hosts a block party all afternoon and evening on Saturday, June 4, so dance, eat, shop, explore and discover the city’s best 2SLGBTQ+ creators and artists! They’ve got a jam-packed schedule of epic programming planned, including a drag brunch, vendor markets, live music, art installations in collaboration with Pride Toronto, lawn games by Spiniko Games, pop-ups, DJs and food & drinks.

The 519 EarlyON Child and Family Centre’s 2SLGBTQ+ Family Pride Celebration (June 11)
The 519 Community Centre, right in the heart of Church-Wellesley Village, has family events and important community services throughout the year. Plus, they put on a full schedule of activities for Pride Month, including a performance by singer/songwriter Charmie and Fun with Fay & Fluffy’s Storytime.

Flamingo Market at Buddies In Bad Times Theatre (June 12)
Toronto’s 3x Award-Winning LGBTQ2SIA+ Market returns to Buddies on Sunday, June 12th. Kick your pride season off right — by supporting genuine LGBTQ2SIA+ artists and businesses directly for all your Pride Merch, and more!

The Youth Advisory Committee’s Youth Pride (June 25)
Sherbourne Health’s Supporting Our Youth Program (SOY) and The Youth Advisory Committee is proud to bring the “NEXT” generation of youth excellence to Pride. Expect jaw-dropping performances, special guests, and games and prizes! Get ready to skate and dance the night away.

Family Pride at Church Street Elementary School (June 25-26)
On festival weekend, when you need escape the crowds and hullaballoo of the Yonge Street parade, you can hang out with other families at the Church Street Elementary School. Also on Sunday morning, they host the Metropolitan Community Church of Toronto’s ongoing “Church on Church Celebration Service”.

Queer Skate Jam (June 26)
Nathan Phillips Square at City Hall is the site of this family-friendly skateboarding party! This skate jam includes lessons (with kids lessons from 1:00pm-3:00pm), music and special skateboarding features.

Pride Month Family Events Guide — North York, Scarborough and the GTA

2-Spirit Pow-Wow (June 4)
On Saturday, June 4, 2022, 2-Spirited People of the 1st Nations host Toronto’s first 2-Spirit Pow Wow at Downsview Park. Through community, food, music and dance, they hope to shine a light on 2-Spirit folks and Canada’s First Nations as a whole. It is intended to be a safe and welcoming space for everyone.

Toronto Zoo Celebrates Pride (Throughout June, Special Event June 11)
The Toronto Zoo has Pride-themed events and animal enrichment throughout the month. Plus, the Zootique carries special Toronto Zoo PRIDE limited edition items. Then on June 11, join Tiffany Boxx and Erin Brockobić for Drag Queen Storytime during the day. Then, in the evening, they headline the Zoo’s inaugural drag show at the Waterside Theatre.

Drag Queen Storytime in Durham (Select dates throughout June)
Throughout the month and around the Durham region, children and their caregivers are invited to join storytime, followed by sweet treats, musical performances, and other fun activities. This family-friendly program will showcase stories celebrating diversity and inclusion, and it’s free to attend.

Looking for more Festivals in Toronto and the GTA? Find them here!