Летние лагеря Appleby College это идеальный выбор для летней дружбы, обучения и веселья! У них есть потрясающие программы практически по любому предмету или виду спорта, которые только могут себе представить ваши дети, в возрасте от четырех до 17 лет. Более 50 программ и более 220 еженедельных занятий, несомненно, найдут что-то для каждого. Потоки включают Спорт и приключения, Искусство и СМИ, Наука и успех, Наша команда и Раннее открытие лагеря. Плюс, новый Эпплби с ночевкой option это особенно захватывающая возможность в этом году!

В лагерях есть высококвалифицированные инструкторы, небольшое количество отдыхающих и инструкторов, питательные обеды и даже время для купания в крытом бассейне. Кроме того, все лагеря проводятся в красивом кампусе площадью 60 акров на берегу озера Онтарио на юго-западе Оквилля. Излишне говорить, что в лагерях Appleby созданы отличные условия для учебы, занятий спортом, исполнительского искусства и общественного питания.

Эпплби с ночевкой (Возраст 10-14)

В 2022 году Appleby объявила о запуске программы Appleby Overnight для детей в возрасте от 10 до 14 лет, которая доступна в течение трех недель в августе. В этой специальной программе туристы выбирают один из невероятных недельных вариантов кемпинга и добавляют ночевку, что делает его краткосрочным, близким к дому ночевкой. Количество мест в этой столь востребованной программе каждую неделю ограничено, поэтому регистрируйтесь заранее!

Это прекрасная возможность для ваших детей повысить свою независимость и расправить крылья. Во-первых, отдыхающие выбирают любой недельный (понедельник-пятница) лагерь из множества вариантов программы. Затем добавьте ночевку с воскресенья на вечер четверга. После того, как обычный день лагеря подходит к концу, участники лагеря чувствуют себя как дома в красивом кампусе Эпплби на берегу озера. Они также могут наслаждаться играми и развлечениями каждый вечер — естественно, с песнями у костра и зефиром! В качестве дополнительного бонуса, последняя ночь недельного приключения с ночевкой в ​​лагере (четверг) включает в себя дополнительный открытый лагерь в палатках, так что захватите спальные мешки!

Спортивно-приключенческие лагеря (Возраст 7-14)

Эти лагеря обеспечивают развитие навыков, честную игру и веселые соревнования. Наряду с уроками каждая неделя заканчивается большим турнирным мероприятием и/или демонстрацией. Будьте уверены, отдыхающие точно запомнятся на всю жизнь и весело проведут время!

Предлагаемые лагеря: Приключенческие погони, баскетбол (для юниоров и взрослых), черлидинг, изучение спорта (для юниоров и для взрослых), экстремальные приключения, FIT Wellness, флаг-футбол, Global Sports Challenge, гольф (для юниоров и для взрослых), ракетка для спорта, футбол (для юниоров и для взрослых) , Софтбол, Навыки выживания, Теннис, Легкая атлетика, Трип Tastic!, Волейбол

Лагеря искусства и СМИ (Возраст 7-14)

Лагеря искусства и СМИ Appleby пробуждают творческий потенциал, уверенность в себе, инновации, исследования и индивидуальное самовыражение. Самое главное, это весело! Более того, в конце каждой недели дети могут продемонстрировать свои новообретенные навыки в совместном шоу. Затем родители и друзья присоединяются к празднованию своего мультимедийного опыта.

Предлагаемые лагеря: Акро, Закулисные технологии, Украшение и выпечка тортов, Мультфильмы и комиксы, Обучение поваров, Креативное письмо, Танцы, Создание цифровых мультфильмов, Изучение искусства, Дизайн одежды (для младших и старших классов), Создание фильмов, Хоровой клуб, Сделано мной, Магия ( Младший и старший), Музыка и производство битов (младший и старший), Фотография (младший и старший), театральное искусство, изобразительное искусство (младший и старший).

Летние лагеря Эпплби

Наука и успех (Возраст 7-14)

Пусть ваш подающий надежды гений совершенствует свои навыки и вместе с новыми друзьями решает интересную научную головоломку! Эти лагеря воспитывают любовь к науке, технологиям, технике и математике (STEM) посредством воображения и практического обучения в веселой атмосфере.

Предлагаемые лагеря: 3D-архитектура, кодирование (младшие и старшие), доктора в обучении, изучение STEM (младшие и старшие), криминалистика, LEGO® Robotics Sr., Mad For Math, Robotics Jr., Space & Beyond, Vex Robotics, дизайн видеоигр (Junior, Senior и Advanced), Wacky Science (Junior & Senior), World Explorers

Наша команда (Возраст 12-17)

Обращение ко всем будущим мировым лидерам! Лагеря лидерства предназначены для развития уверенных в себе молодых людей с помощью различных мероприятий по построению команды. Соответственно, эти лагеря помогают укрепить доверие, развить коммуникативные навыки и научиться преуспевать в групповой динамике. Таким образом, создается инклюзивная среда, в которой отдыхающим предлагается выйти за пределы своей зоны комфорта.

Лагеря раннего открытия — Младший (4-5 лет) и старший (6-7 лет)

(ПОЛНЫЙ НА 2022 Г.)

Эти лагеря разработаны специально для маленьких отдыхающих. Игры, события и мероприятия меняются каждую неделю, чтобы дать отдыхающим свежий взгляд. Конечно, все эти занятия проводятся под руководством квалифицированных инструкторов. Кроме того, программы работают в небольших группах, чтобы каждый ребенок получал поддержку и внимание.

Предлагаемые лагеря: Arts Discovery (Junior & Senior), Camp & Sports Discovery (Junior & Senior), Discover French (Beginner & Intermediate), Nature & Science Discovery (Junior & Senior)

Летние лагеря Appleby College

Когда: Еженедельные занятия с 27 июня по 2 сентября 2022 г. (даты зависят от программы)
Где: Колледж Эпплби, 540 Lakeshore Road West, Оквилл
Веб-сайт: www.appleby.on.ca

Не забудьте ознакомиться с нашим путеводителем по летнему лагерю. здесь!

Appleby College Summer Camps is the perfect choice for summer friendship, learning and fun! They have amazing programs for practically every subject or sport your kids could possibly imagine, from four years old all the way to 17. With more than 50 programs and over 220 weekly sessions, undoubtedly there’s something for everyone. Streams include Sports & Adventure, Arts & Media, Science & Success, Leadership and Early Discovery camps. Plus, the new Appleby Overnight option is an especially exciting opportunity this year!

Camps feature highly qualified instructors, low camper to instructor ratios, nutritious lunches, and even swim time in their indoor pool. As well, all camps are held on their beautiful 60-acre campus on the shores of Lake Ontario in southwest Oakville. Needless to say, Appleby’s camps feature outstanding facilities in academics, athletics, performance arts and dining.

Appleby Overnight (Ages 10-14)

New for 2022, Appleby has announced the launch of the Appleby Overnight program campers ages 10-14, which is available for three weeks in August. In this special program, campers select one of the incredible week-long camper options and add on the overnight portion, making it a short-term, close-to-home overnight experience. Space in this much-requested program is limited each week, so register early!

This is the perfect opportunity for your kids to increase their independence and spread their wings. First, campers choose any one-week (Monday-Friday) camp from the wide variety of program options. Next, add an overnight stay from Sunday to Thursday night. After the regular camp day concludes, the overnight campers make themselves at home on Appleby’s beautiful lakeshore campus. They also get to enjoy games and activities into each evening – complete with campfire songs and marshmallows, naturally! As an added bonus, the final night of the week-long overnight camp adventure (Thursday) includes an optional outdoor campout in tents, so bring your sleeping bags!

Sports & Adventure Camps (Ages 7-14)

These camps provide skill development, fair play and fun competition. Along with the lessons, each week ends with a large tournament-style event and/or demonstration. Rest assured, campers will still definitely make lifelong memories and have fun!

Camps offered: Adventure Pursuits, Basketball (Junior & Senior), Cheerleading, Exploring The Sports (Junior & Senior), Extreme Adventure, F.I.T. Wellness, Flag Football, Global Sports Challenge, Golf (Junior & Senior), Racquet Sports, Soccer (Junior & Senior), Softball, Survival Skills, Tennis, Track & Field, Trip Tastic!, Volleyball

Arts & Media Camps (Ages 7-14)

Appleby’s art & media camps spark creativity, self-confidence, innovation, exploration, and individual expression. Most of all, it’s fun! Even better, at the end of each week, kids can show off their newfound skills with a collaborative show.  Parents and friends then get to join in the celebration of  their multi-media experience.

Camps offered: Acro, Backstage Tech, Cake Decorating & Baking, Cartoons & Comics, Chefs In Training, Creative Writing, Dance, Digital Cartooning, Exploring The Arts, Fashion Design (Junior & Senior), Film Making, Glee Club, Made By Me, Magic (Junior & Senior), Music & Beat Production (Junior & Senior), Photography (Junior & Senior), Theatre Arts, Visual Arts (Junior & Senior).

Appleby Summer Camps

Science & Success (Ages 7-14)

Let your budding genius improve their skills and collaborate with new friends to solve an interesting scientific conundrum! These camps promote the love of science, technology, engineering, and math (STEM) through imagination and hands-on learning in a fun atmosphere.

Camps offered: 3-D Architecture, Coding (Junior & Senior), Doctors In Training, Exploring STEM (Junior & Senior), Forensics, LEGO® Robotics Sr., Mad For Math, Robotics Jr., Space & Beyond, Vex Robotics, Video Game Design (Junior, Senior & Advanced), Wacky Science (Junior & Senior), World Explorers

Leadership (Ages 12-17)

Calling all future world leaders! The leadership camps are designed to develop confident young adults through various team building activities. Accordingly, these camps help to build confidence, develop communication skills and learn how to thrive in group dynamics. Thus it creates an inclusive environment where campers are encouraged to step outside of their comfort zone.

Early Discovery Camps — Junior (Ages 4-5) & Senior (Ages 6-7)

(FULL FOR 2022)

These camps are designed especially for little campers, with games, events and activities varying weekly to give campers a fresh perspective. Of course, these sessions are all led by qualified instructors. In addition, the programs operate in small groups to ensure that each child receives encouragement and attention.

Camps offered: Arts Discovery (Junior & Senior), Camp & Sports Discovery (Junior & Senior), Discover French (Beginner & Intermediate), Nature & Science Discovery (Junior & Senior)

Appleby College Summer Camps

When: Weekly sessions from June 27 — September 2, 2022 (Dates vary by program)
Where: Appleby College, 540 Lakeshore Road West, Oakville
Website: www.appleby.on.ca

Don’t forget to check out our Summer Camp Guide here!