Занятия спортом являются важной частью развития каждого ребенка и Спортивные лагеря True North имеет выигрышную формулу для незабываемых впечатлений от лагеря, обеспечивая высококачественное обучение в дружественной и инклюзивной атмосфере для всех уровней квалификации. Они предлагают программы летнего дневного лагеря для мальчиков и девочек в возрасте 4 лет. 14 в местах вокруг Торонто и Этобико.

Участники лагеря делятся на группы в зависимости от возраста и уровня подготовки, и выдающиеся тренеры соответствующим образом адаптируют свои уроки. При низком соотношении отдыхающих и персонала тренеры устанавливают индивидуальный контакт с каждым участником.

Все сотрудники являются энергичными тренерами и знатоками своего вида спорта. Поэтому они любят делиться своими знаниями об игре, подчеркивая важность спортивного мастерства, командной работы и честной игры. Благодаря сочетанию веселых упражнений, занятий и игр они создали идеальный баланс развития навыков и веселья!

Бейсбольный лагерь (Возраст 4 14)

В 2007 году True North первоначально начал свою деятельность как North Toronto Baseball Camp, поэтому, естественно, они любят бейсбол! Этот оздоровительный дневной лагерь доступен для девочек и мальчиков любого уровня подготовки. Программа обеспечивает безопасную и стимулирующую среду, в которой юные игроки в мяч могут развиваться, тренироваться и соревноваться.

Участники лагеря изучают основы броска, подачи и нанесения ударов, сочетая упражнения, соревнования и игры. Опытные сотрудники бросают вызов каждому туристу, чтобы улучшить свои навыки, независимо от того, хотят ли они научиться играть в граундбол или поп-флай, совершить хоум-ран или бросить идеальный удар.

Доступны дополнительные спортивные лагеря:

  • Баскетбол (Возраст от 4 до 14 лет) - Игроки изучают ВАЖНЫЕ основы дриблинга, паса, броска и подбора.
  • Флаг Футбол (Возраст от 7 до 14 лет) - Игроки учатся броскам, приемам, рывкам и защите, поскольку игроки чередуются между квотербеками, бегущими назад и широкими принимающими станциями.
  • Футбольный (Возраст от 4 до 12 лет) - Игроки изучают основы футбола, а также продвинутые навыки для более опытных игроков, такие как интервалы, поддержка игроков и движение мяча.
  • Multi-Sport (Возраст от 4 до 12 лет) - В мультиспортивную программу включены бейсбол, баскетбол, флаг-футбол, футбол, хоккей на полу, бадминтон и многое другое!

Covid-19 Политики

True North смогла организовать летние лагеря в 2020 и 2021 годах без случаев COVID-19. Конечно, лагеря по-прежнему соответствуют всем руководящим принципам и протоколам Министерства здравоохранения, чтобы обеспечить безопасность как отдыхающих, так и персонала. Участники лагеря в возрасте 12+ должны иметь возможность предоставить подтверждение полной вакцинации против COVID-19, чтобы посещать лагеря. Кроме того, все сотрудники полностью вакцинированы.

Спортивные лагеря True North

Когда: Еженедельные сеансы с 4 июля по 2 сентября 2022 г. (даты зависят от местоположения)
Где: Места в Этобико (младшая школа Розеторн, 2 Ремингтон Драйв), Форест-Хилл (Мемориальный парк, 340 Chaplin Crescent), Лоуренс-Парк (Гленвью старшая государственная школа, 401 Розуэлл-авеню), Лисайд (начальная школа Беннингтон-Хайтс, 76 Беннингтон-Хайтс Драйв), Северный Йорк (Бонд-парк, Бонд-авеню, 120)
Веб-сайт: www.truenorthcamps.com

Не забудьте ознакомиться с нашим путеводителем по летнему лагерю. здесь!

Recreational sports are an important part of every child’s development and True North Sports Camps has the winning formula for a memorable camp experience, providing high-quality instruction in a friendly and inclusive atmosphere for all skill levels. They offer summer day camp programming for both boys and girls aged 4 14 in locations around Toronto and Etobicoke.

Campers are divided into groups based on age and skill level, and the outstanding coaches adapt their lessons accordingly. With low camper-to-staff ratios, coaches build an individual rapport with each and every participant.

All of the staff members are energetic coaches and experts in their sport. Therefore, they love to share their knowledge of the game while stressing the importance of sportsmanship, teamwork and fair play. Through a combination of fun drills, activities and games, they have created the perfect balance of skill development and fun!

Baseball Camp (Age 4 14)

In 2007, True North originally started operations as North Toronto Baseball Camp, so naturally they love baseball! This recreational day camp is available for girls and boys in all skill levels. The program provides a safe and encouraging environment where young ball players can develop, practise and compete.

Campers learn the fundamentals of throwing, fielding, and hitting through a combination of drills, competitions, and games. The experienced staff members challenge every camper to improve their skills, whether they want to learn how to field a groundball or pop-fly, hit a home run or drop the perfect bunt.

More Sport Camps available:

  • Basketball (Age 4 – 14) – Players learn the FUNdamentals of dribbling, passing, shooting and rebounding.
  • Flag Football (Age 7 – 14) – Players learn throwing, receiving, rushing and defence, as players rotate between quarterback, running back and wide receiver stations.
  • Soccer (Age 4 – 12) – Players learn soccer fundamentals as well as advanced skills for more experienced players, such as spacing, player support and ball movement.
  • Multi-Sport (Age 4 – 12) – Included in the multi-sports program are baseball, basketball, flag football, soccer, floor hockey, badminton and more!

Covid-19 Policies

True North were able to run summer camps in 2020 and 2021 with no COVID-19 cases. Of course, the camps continue to meet all Ministry of Health guidelines and protocols to ensure the safety of both campers and staff. Campers aged 12+ must be able to provide proof of full COVID-19 vaccination in order to attend camps. Furthermore, all staff members are fully vaccinated.

True North Sports Camps

When: Weekly sessions from July 4 – September 2, 2022 (Dates vary by location)
Where: Locations in Etobicoke (Rosethorn Junior School, 2 Remington Drive), Forest Hill (Memorial Park, 340 Chaplin Crescent), Lawrence Park (Glenview Senior Public School, 401 Rosewell Avenue), Leaside (Bennington Heights Elementary School, 76 Bennington Heights Drive), North York (Bond Park, 120 Bond Avenue)
Website: www.truenorthcamps.com

Don’t forget to check out our Summer Camp Guide here!