Летние лагеря циркового центра Торонто устройте увлекательные занятия цирковым искусством для вашей юной звезды на тренировке! В течение целой недели веселья дети участвуют в многочисленных цирковых представлениях, включая воздушную трапецию, обруч, веревку и шелк, а также жонглирование, акробатику на полу и с партнером и клоунаду. Дети проводят неделю, прыгая, крутясь, летая и смеясь вместе. Вы, несомненно, будете поражены тем, чего ваши дети могут достичь на этой захватывающей неделе цирка.

Центр цирка Торонто (TCC) предлагает детям отличный способ быть физически активными, развлекаясь в неконкурентной среде. В своем летнем лагере опытные тренеры поощряют детей пробовать все виды активности и снарядов. В цирке так много разнообразия, что каждый ребенок находит то, в чем он хорош, и на чем он может сосредоточиться.

Летний лагерь 2022

Начинающие акробаты в возрасте от 4 до 1 лет могут испытать жизнь под куполом цирка! Расположен в Leaside в их недавно отремонтированном тренажерном зале; участники кувыркаются, качаются, карабкаются, жонглируют и шутят в цирковом лагере этим летом.

Лагеря работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 4:00, в течение недели работая над созданием шоу с помощью квалифицированного и обученного профессионального персонала цирка. Эти специальные тренеры — профессиональные цирковые артисты из всех дисциплин циркового искусства, которые разделяют радость работы с детьми и страсть к обучению подающих надежды звезд цирка.

Наконец, в конце лагерной недели (в пятницу в 4:00) недельные мероприятия завершаются БЕСПЛАТНЫМ представлением в конце недели для друзей и семьи, где дети демонстрируют, чему они научились. Не пропустите это вдохновляющее и волнующее событие!

Наряду со многими цирковыми представлениями во время лагеря, в него включены дополнительные мероприятия в помещении и на открытом воздухе (если позволяет погода). Дети отправляются в сад, чтобы заняться рукоделием и играми, а также два перерыва на перекус и обеденный перерыв.

Детям не нужно иметь какой-либо предыдущий опыт циркового класса, и все приветствуются. Тренеры могут адаптировать направление каждого ребенка к его индивидуальному уровню навыков. Новые студенты могут изучить основы, а более опытные юные акробаты могут дополнить свой цирковой репертуар.

В то время как все дети играют вместе в одном спортзале, в лагерях дети группируются со сверстниками, наиболее близкими к их возрасту и уровню подготовки. Кроме того, TCC с удовольствием удовлетворит запрос на объединение вашего ребенка в группу с его другом, также участвующим в программе. Также доступен уход до и после.

Летние лагеря циркового центра Торонто

Когда: 11 июля — 26 августа 2022 г., понедельник — пятница с 9:00 до 4:00 (дополнительные часы с 8:00 до 9:00 и/или с 4:00 до 5:00 доступны по запросу)
Где: Лисайдская объединенная церковь, 822 Миллвуд-авеню, Торонто
Веб-сайт: www.torontocircuscentre.com

Не забудьте ознакомиться с нашим путеводителем по летнему лагерю. здесь!

Toronto Circus Centre Summer Camps have exciting circus arts activities for your junior star in training! During a full week of fun, kids participate in numerous circus acts, including aerial trapeze, hoop, rope and silks as well as juggling, floor and partner acrobatics and clowning. Kids spend the week jumping, spinning, flying, and laughing together. You will undoubtedly be amazed by what your children can achieve in this immersive week of circus.

Toronto Circus Centre (TCC) offers a great way for kids to be physically active while having fun in a non-competitive environment. At their summer camp, the experienced coaches encourage the kids to try every type of activity and apparatus. With so much variety in the circus, every child finds something they are good at and can focus on.

Summer Camp 2022

Aspiring acrobats between the ages of 4 1/2 and 13 can experience life under the big top! Located in Leaside at their newly renovated gym; participants tumble, swing, climb, juggle and clown around at this summer’s circus camp.

Camps run Monday to Friday from 9:00am – 4:00pm, working through the week toward building a show with help from the skilled and trained circus professional staff. These specialty coaches are professional circus artists from all disciplines of circus arts that share a joy of working with children and a passion for training up-and-coming circus stars.

Finally, at the end of the camp week (on Friday at 4:00pm), the week’s events culminate in a FREE end-of-week show for friends and family, where the kids demonstrate what they have learned. Don’t miss this inspiring and exhilarating event!

Along with the many circus activities during the camp, there are further indoor and outdoor activities included (weather permitting). Kids head outside to the garden for crafts and games, plus two snack breaks and a lunch break.

Children do not need to have any previous circus class experience and everyone is welcome. The coaches are able to adjust each child’s direction to their individual skill level. New students can learn the basics and more experienced junior acrobats can add on to their circus repertoire.

While all of the kids play together in the same gymnasium, camps group children with the peers closest to their age range and skill level. Furthermore, TCC would be pleased to accommodate a request to group your child with a friend of theirs also participating. Before and after care is also available.

Toronto Circus Centre Summer Camps

When: July 11 – August 26, 2022, Monday—Friday 9:00am-4:00pm (Extended hours 8:00-9:00am and/or 4:00-5:00pm available on request)
Where: Leaside United Church, 822 Millwood Avenue, Toronto
Website: www.torontocircuscentre.com

Don’t forget to check out our Summer Camp Guide here!