Ваши дети любят искусство? Присоединиться Летний арт-лагерь «Крылатый холст» для увлекательных и интерактивных виртуальных уроков искусства из дома, проводимых профессиональными художниками в небольших группах! Их уникальный метод обучения сочетает живое обучение с пошаговыми демонстрациями и индивидуальным руководством. Кроме того, учителя дают своим ученикам индивидуальную онлайн-отзывы даже в перерывах между занятиями.

Благодаря летнему онлайн-лагерю молодые художники изучают все формы искусства и получают незабываемые впечатления. Winged Canvas стремится сделать художественное образование доступным для всех, сочетая бесконечный творческий потенциал и инновационные проекты преподавателей, которые также являются профессиональными художниками. В результате студенты становятся более уверенными в себе, счастливыми и творческими!

Курсы летнего лагеря Winged Canvas

Есть уроки как традиционного, так и цифрового искусства, доступные для начинающих и продвинутых студентов. Присоединяйтесь к еженедельному виртуальному классу, сезонному лагерю или художественному наставничеству, которые представляют собой индивидуальные мастер-классы. Наслаждайтесь удобством современного обучения и присоединяйтесь к классу за считанные секунды из любого места! Кроме того, молодые художники остаются вдохновленными, наслаждаясь бесчисленными художественными проектами с новыми друзьями, с помощью художественных задач, веселых подсказок и творческих игр.

Лагеря уровня 1 – Дети 6+

Наслаждайтесь живыми онлайн-уроками рисования и живописи, предназначенными для детей! Лето — прекрасное время для детей, чтобы осваивать новые навыки и развивать свое воображение. Они учатся рисовать своих любимых персонажей и рисовать акрилом и акварелью.


 Лагеря уровня 2 – Молодежь 9+

Подростки изучают новые художественные приемы с помощью крутых проектов и пошаговых демонстраций. Они узнают, как рисовать свои любимые аниме, создавать оригинальных персонажей, оттачивать свои навыки рисования и изучать техники цифрового искусства!


Интенсивные занятия по искусству 3 уровня – Подростки 12+

Подростки могут улучшить свои художественные навыки с помощью передовых техник и творческих задач, а также учиться у творческих единомышленников! Повседневные лагеря подходят для начинающих, а интенсивные лагеря для подростков предлагают более продвинутые специальные уроки.


Летний лагерь «Крылатый холст»

Когда: Июль 4 - сентябрь 2, 2022
Где: Виртуально через Google Meet и Google Classroom
Веб-сайт: www.wingedcanvas.com

Не забудьте ознакомиться с нашим путеводителем по летнему лагерю. здесь!

Do your kids love art? Join Winged Canvas Summer Art Camp for engaging and interactive virtual art lessons from home, led by professional artists in small groups! Their unique teaching method combines live instruction with step-by-step demonstrations and personalized guidance. Also, teachers give their students individual online feedback, even in between classes.

Through the online summer camp, young artists get to explore all forms of art for an unforgettable learning experience. Winged Canvas is on a mission to make art education accessible to everyone, combining endless creativity and innovative projects by instructors who are also professional artists. As a result, students are more confident, happy and creative!

Winged Canvas Summer Camp Courses

There are lessons in both traditional and digital art available for beginners to advanced students. Join a weekly virtual class, seasonal camp, or art mentorship, which are customized master classes. Relish the convenience of modern learning, and join a class in seconds, from anywhere! Furthermore, young artists stay inspired while enjoying countless art projects with new friends, with the help of art challenges, fun prompts and creative games.

Level 1 Camps – Kids 6+

Enjoy live online art lessons in drawing and painting, designed for kids! Summer is a great time for kids to learn new skills and develop their imaginations. They learn how to draw their favourite characters and paint in acrylic and watercolour.


 Level 2 Camps – Youth 9+

Tweens learn new art techniques with cool projects and step-by-step demos. They learn how to draw their favourite anime, design original characters, sharpen their painting skills, and learn digital art techniques!


Level 3 Art Intensives – Teens 12+

Teens can level up their art skills with advanced techniques and creative challenges, and learn with like-minded creative people! Casual camps are beginner-friendly and teen-intensive camps offer more advanced specialty lessons.


Winged Canvas Summer Camp

When: July 4 – September 2, 2022
Where: Virtual via Google Meet and Google Classroom
Website: www.wingedcanvas.com

Don’t forget to check out our Summer Camp Guide here!