fbpx

Гольф

Диск-гольф
Сыграйте в диск-гольф этим летом

Возьмите свою сумку для гольфа — то есть сумку для диск-гольфа — и отправляйтесь на одно из многочисленных полей для диск-гольфа в Эдмонтоне этим летом! Если вы опытный игрок в гольф, диск-гольф может стать интересной альтернативой игре с семьей. Если вы заядлый фрисби
Продолжить чтение "

Курс по приземлению Red Tail
RedTail Landing Поле для паттинга и тренировочное поле

Познакомьте свою семью с гольфом или потренируйтесь с юными игроками в гольф на поле RedTail Landing Putting Course. Вам понравится тренироваться на этом сложном поле для гольфа с естественной травой, которое спроектировано как поле для гольфа с фервеями, бункерами и водными сооружениями, но в меньшем масштабе. Уникальный
Продолжить чтение "

Поле для гольфа Fort in View
Перейдите по ссылкам на поле для гольфа Fort in View

Fort In View расположен в 15 минутах езды от северо-востока Эдмонтона на окраине форта Саскачеван. Но независимо от того, откуда вы приехали, это стоит того! Благодаря доступным ценам для подростков вы можете пойти на курс всей семьей. И не забывайте практиковать свой замах на
Продолжить чтение "

Ранчо Гольф
Смахните пыль с клюшек для гольфа и сыграйте в The Ranch Golf & Country Club

Смахните пыль с этих клюшек для гольфа, ссылки в The Ranch Golf & Country Club открыты в сезоне 2021 года. Тарифы для детей предлагаются в течение всего сезона (в выходные и праздничные дни необходимо оплатить проживание для взрослых до 3:34). Цены для юниоров варьируются от 54 до 18 долларов за XNUMX лунок. Кроме того, вы
Продолжить чтение "

Поле для гольфа
Разогрейте клубы с семьей на тренировочном поле для гольфа Canada Golf Card

Возможно, вы еще не в состоянии поразить ссылки, но если вам не терпится разогреть эти клюшки для гольфа, отправляйтесь на тренировочное поле для гольфа Canada Golf Card в юго-западном Эдмонтоне. Теперь открыт на весну 2021 года с более чем 60 ухоженными матами и без сеток, вы действительно можете качаться
Продолжить чтение "

Golf

Disc Golf
Play a Round of Disc Golf this Summer

Grab your golf bag — your disc golf bag, that is — and head on out to one of the many disc golf courses around Edmonton this summer! If you’re a seasoned golfer, disc golf may be a fun alternative to try with the family. If you’re an avid frisbee
Continue Reading »

Red Tail Landing Putting Course
RedTail Landing Putting Course & Driving Range

Introduce your family to golf or get some extra practice swings in with your junior golfers at RedTail Landing Putting Course. You’ll enjoy putting practice on this challenging natural grass putting course that’s designed like a golf course with fairways, bunkers and water features but on a smaller scale. Unique
Continue Reading »

Fort in View Golf Course
Hit the Links at Fort in View Golf Course

Fort In View is located 15 minutes from northeast Edmonton on the edge of Fort Saskatchewan. But no matter where you are coming from, it’s worth the drive! With affordable junior rates, you can take the whole family out to the course. And don’t forget to practice your swing at
Continue Reading »

The Ranch Golf
Dust Off Your Golf Clubs for a Round at The Ranch Golf & Country Club

Dust off those golf clubs, the links at The Ranch Golf & Country Club are open for the 2021 season. Junior rates are offered all season long (must be accompanied by paying Adult prior to 3PM on weekends & holidays). Junior rates range between $34-$54 for 18 holes. Additionally, you
Continue Reading »

Golf Card Driving Range
Warm up the clubs with your family at Canada Golf Card Driving Range

You may not be able to hit the links quite yet, but if you’re itching to warm up those golf clubs, head on out to Canada Golf Card Driving Range in Southwest Edmonton. Now open for Spring 2021 with over 60 well-maintained mats and no nets, you can really swing
Continue Reading »

 
<