fbpx

Весенние каникулы

Хотя приятно отдохнуть от повседневной школьной рутины, нам все равно нужно чем-то заниматься и развлекать малышей! Вот несколько отличных мероприятий и мероприятий на весенних каникулах, чтобы все остались довольны!

Мероприятия весенних каникул 2022 года
Ваш полный путеводитель по весенним каникулам в Эдмонтоне

Ты слышал это? Это звук того, как дети со всего Эдмонтона радуются тому, что целую неделю не ходят в школу. Ура весенним каникулам! С помощью нашего путеводителя Family Fun Edmonton о том, чем заняться во время весенних каникул, мы позаботимся о том, чтобы слово «скучно» не было в лексиконе ваших детей. Дети играют
Продолжить чтение "

SportZone округа Страткона
Надувное развлечение в спортивных зонах округа Страткона

Проведите день активной игры в спортивной зоне округа Страткона. В семейных развлекательных зонах есть надувные лодки, спортивный инвентарь, мини-хоккей с клюшкой и многое другое! Спортзоны предназначены для детей от 3 лет. Дети в возрасте от 3 до 6 лет должны находиться под присмотром лица в возрасте 14 лет и старше. Пожалуйста, обрати внимание
Продолжить чтение "

Весенние киноперерывы Landmark Cinemas
Весенние киноперерывы Landmark Cinemas

Это беспроигрышный вариант! March Movie Break в Landmark Cinemas означает, что любители кино могут насладиться отличными фильмами по отличной цене, а часть каждого проданного билета идет на благое дело! Во время весенних каникул Landmark Cinemas предлагает билеты в кино за 3 доллара на любимый фильм «Щенячий патруль: The Paw Patrol».
Продолжить чтение "

Творческий аутлет весенних каникул округа Страткона
Творческий магазин весенних каникул в округе Страткона

Дети могут заняться творчеством во время весенних каникул с Creative Outlet with Strathcona County! В течение 3 дней (29–31 марта) дети 4–6 классов приглашаются на перерыв для душевного здоровья и приходят попробовать что-то новое и творческое. Ежедневные темы для изучения включают создание
Продолжить чтение "

Дети Лондондерри играют в феерию весенних каникул
Дети играют в феерию весенних каникул в торговом центре Londonderry Mall

Торговый центр Londonderry Mall — это место для семейного отдыха в марте этого года благодаря возвращению популярной программы Kids Play. Детская феерия весенних каникул начнется с целой недели праздников и программ с 28 марта по 3 апреля. Держите детей
Продолжить чтение "

Фильмы на марш-брейк Cineplex
Кинотеатр Cineplex Весенние каникулы Семейные фавориты

Cineplex Spring Break Family Favorites — отличный способ выйти из дома и посмотреть фильм (или четыре!) по отличной цене. Каждый день во время весенних каникул кинотеатры Cineplex, участвующие в акции, демонстрируют избранные фильмы по выгодной цене «Любимое для всей семьи» — 2.99 доллара США за билет! (Не забывайте, Синеплекс
Продолжить чтение "

Путеводитель по лагерю весенних каникул в Эдмонтоне
Наш выбор для веселых лагерей и программ весенних каникул

Весенние каникулы — это всегда долгожданное облегчение для детей, но они могут быть сложными для родителей и опекунов, которым нужно заполнить дни. К счастью, в Эдмонтоне и его окрестностях есть отличные программы, решающие эту проблему. Развлекайте, активируйте и веселите детей в течение всей недели любыми
Продолжить чтение "

fbpx

Spring Break

While it’s nice to have a break from the daily school routine, we still need to keep busy and the little ones entertained! Here are some great Spring Break activities and events to keep everyone happy!

Spring Break Events 2022
Your Ultimate Guide to Spring Break in Edmonton

Do you hear that? It’s the sound of kids all across Edmonton cheering for a full week off school. Hooray for Spring Break! With our Family Fun Edmonton Guide to Things to Do During Spring Break, we’re making sure “bored” is not a word in your kids’ vocabulary. Kids Play
Continue Reading »

Strathcona County SportZone
Inflatable Fun at Strathcona County Sportzones

Enjoy a day of active play at the Strathcona County Sportzone. They family-friendly fun zones include inflatables, sports equipment, mini-sticks hockey and much more! Sportzones are for kids aged 3 and up. 3 to 6 year olds must be supervised by someone who is age 14 or over. Please note
Continue Reading »

Landmark Cinemas Spring Movie Break
Landmark Cinemas Spring Movie Break

It’s a win-win-win! Landmark Cinemas March Movie Break means movie-lovers get to enjoy some great flicks at a great price, and a portion of each ticket sale goes to a great cause! During Spring Break week, Landmark Cinemas are offering $3 movie tickets for big screen favourites Paw Patrol: The
Continue Reading »

Strathcona County Spring Break Creative Outlet
Spring Break Creative Outlet with Strathcona County

Kids can plug into their creativity over Spring break with Creative Outlet with Strathcona County! For 3 days (March 29 – 31) kids in grades 4 to 6 are invited to take a mental health break and come try something new and artistic. Daily topics to explore include Make a
Continue Reading »

West Edmonton Mall Attractions
Choose your own Spring Break Adventure at West Edmonton Mall!

If you are looking for Spring Break fun, look no further then West Edmonton Mall! With so many great attractions in one convenient location, it is easy to spend a few hours, or an entire day, enjoying family-friendly fun in the mall. And, if that wasn’t enough, round off your
Continue Reading »

Londonderry Kids Play Spring Break Extravaganza
Kids Play Spring Break Extravaganza at Londonderry Mall

Londonderry Mall is the place to be for family fun this March thanks to the return of the ever popular Kids Play program. The Kids Play Spring Break Extravaganza will kick things off with a full week of festivities and programming from March 28 to April 3. Keep the kids
Continue Reading »

Cineplex march break movies
Cineplex Spring Break Family Favourites

Cineplex Spring Break Family Favourites are a great way to get out of the house and see a flick (or four!) for a great price. Each day over Spring Break, participating Cineplex theatres are showing select movies for the bargain “Family Favourite” price of $2.99 per ticket! (Don’t forget, Cineplex
Continue Reading »

Edmonton Spring Break Camp Guide
Our Picks for Fun Spring Break Camps and Programs

Spring Break is always a welcome relief for kids, but can be challenging for the parents and caregivers that need to fill the days. Luckily there are some excellent programs in and around Edmonton that solve that problem. Keep the kids entertained, active and happy throughout the week with any
Continue Reading »