fbpx

Музеи

Шоу Джо | Семейный отдых в Эдмонтоне
Шоу Джо в вчерашней автомобильной галерее

Присоединяйтесь к The Joe Show в Yesterday's Auto Gallery в субботу, 27 августа 2022 г., чтобы увидеть забавное магическое шоу, подходящее для всех возрастов, и веселую игру в лазертаг на открытом воздухе. Благодаря комедии, чревовещанию и иллюзиям Джо всегда восхищает своим зверинцем красочных и анимированных марионеток. есть веселый
Продолжить чтение "

Фестиваль урожая в музее Рейнольдса
Фестиваль урожая в музее Рейнольдса

Фестиваль урожая в музее Рейнольдса — это прекрасная возможность провести веселый осенний день с семьей, узнав больше о методах ведения сельского хозяйства и оборудовании на протяжении десятилетий. Посмотрите на впечатляющую музейную коллекцию старинных тракторов и техники в действии, осмотрите экспозицию современного John Deere.
Продолжить чтение "

День открытых дверей в Музее авиации Альберты
Займите место пилота на День открытых дверей!

Присоединяйтесь к музею авиации Альберты, поскольку их крупнейшее событие года возвращается 10 сентября 2022 года. Во время 7-го ежегодного Дня открытых дверей посетители могут оказаться в месте подлинной истории авиации! Это ваш шанс познакомиться с культовой коллекцией
Продолжить чтение "

Билет на посещение достопримечательностей Эдмонтона 2 по цене 1
ЭКОНОМЬТЕ с НОВЫМ абонементом на посещение достопримечательностей Эдмонтона 2 по цене 1!

Два наших любимых аттракциона в Эдмонтоне объединятся в августе этого года с потрясающим предложением «2 по цене 1», которое поможет вам сэкономить деньги на семейных развлечениях. Гости TELUS World of Science Edmonton и Fort Edmonton Park смогут посетить оба удивительных аттракциона по цене одного! Просто посетите
Продолжить чтение "

Ultimate Car Show Музей Рейнольдса
The Ultimate Car Show в музее Рейнольдса

Планируйте быть в музее Рейнольдса в Ветаскивине 9 июля на Ultimate Car Show! Это будет захватывающая демонстрация автомобильной истории с 1900 года до наших дней. Проведите день, наслаждаясь автомобилями как внутри, так и за пределами музея, включая круиз / парад через Ветаскивин в конце.
Продолжить чтение "

Испытайте исторический пропуск Альберты
ЭКОНОМЬТЕ с опытом Годовой абонемент на историю Альберты

Если вы планируете посетить какие-либо музеи или исторические места Альберты, вам необходимо приобрести годовой абонемент Experience Alberta's History. Эта удивительно доступная карта даст вам и вашей семье целый год доступа к некоторым из лучших музеев в провинции, в том числе
Продолжить чтение "

Сбор средств Летнего научного цирка ДВА
Летний научный цирк в ДВУХ

Будьте в TELUS World of Science в пятницу, 17 июня, на летнем научном цирке! Этот семейный сбор средств будет включать в себя научные мероприятия, цирковые тематические развлечения, животных из воздушных шаров, магию, сладкую вату, попкорн и многое другое! Экспонаты Научного центра будут закрыты во время этого мероприятия, но есть
Продолжить чтение "

Канадскому музею энергетики 75 лет
Вечеринка в честь 75-летия Канадского музея энергетики

Канадский музей энергетики приглашает вас отпраздновать 75-летие буровой установки Leduc № 1, добывшей нефть в Альберте. Запланируйте свой визит в историческое место 18 июня 2022 года, чтобы провести целый день с семьей, включая специальные мероприятия, мероприятия и выставки. Это будет день, посвященный
Продолжить чтение "

Бесплатный вход на юбилей Квинса
Отпразднуйте платиновый юбилей королевы с БЕСПЛАТНЫМ входом в музей

В честь выходных, посвященных платиновому юбилею королевы, 3-5 июня 2022 года провинция празднует бесплатный вход в несколько музеев и исторических мест! Полный список участвующих исторических мест, музеев и интерпретационных центров можно найти здесь. К сожалению, все субботние и воскресные места заняты.
Продолжить чтение "

Железнодорожный музей Альберты
Железнодорожный музей Альберты откроется в 2022 году

Чу Чу! Железнодорожный музей Альберты откроется еще на один сезон в субботу, 21 мая 2022 года. Музей представляет собой деревенскую экспозицию железнодорожного оборудования и зданий под открытым небом, имитирующую небольшой терминал со станцией, резервуаром для воды и магазинами. Основной упор делается на вагоны и локомотивы канадских национальных железных дорог.
Продолжить чтение "

fbpx

Museums

Family Fun Edmonton
Indigenous Peoples Experience Winter Admission

If you haven’t experienced the Indigenous Peoples Experience at Fort Edmonton park, this winter is the perfect time to visit. Explore the rich diversity and cultural beauty of the First Nations and M├ętis in this award-winning indoor exhibit. Opened in the summer of 2021, the Indigenous Peoples Experience seeks out
Continue Reading »

The Joe Show | Family Fun Edmonton
The Joe Show at Yesterday’s Auto Gallery

Join The Joe Show at Yesterday’s Auto Gallery on Saturday, August 27, 2022 for a zany magic show suitable for all ages and a fun game of outdoor laser tag. Featuring comedy, ventriloquism, and illusions, Joe always delights with his menagerie of colorful and animated puppets. There is a hilarious
Continue Reading »

Reynolds Museum Harvest Festival
Reynolds Museum Harvest Festival

The Reynolds Museum Harvest Festival is the perfect opportunity to spend a fun Fall day with the family while learning more about farming practices and equipment through the decades. Watch some the museum’s impressive collection of vintage tractors and machinery at work, check out a display of modern John Deere
Continue Reading »

Alberta Aviation Museum Open Cockpit Day
Get in the Pilot’s Seat at Open Cockpit Day!

Join the Alberta Aviation Museum as their biggest event of the year makes it’s return on September 10, 2022. During the 7th Annual Open Cockpit Day, visitors can find themselves in the seat of an authentic piece of aviation history! This is your chance to experience the iconic collection of
Continue Reading »

2 for 1 Edmonton Attractions Pass
SAVE with the NEW 2-for-1 Edmonton Attractions Pass!

Two of our favourite Edmonton Attractions are pairing up this August with an amazing 2-for-1 offer to help you save money on family entertainment. Guests of TELUS World of Science Edmonton and Fort Edmonton Park will be able to experience both amazing attractions for the price of one! Simply visit
Continue Reading »

Ultimate Car Show Reynolds Museum
The Ultimate Car Show at Reynolds Museum

Plan to be at the Reynolds Museum in Wetaskiwin on July 9 for the Ultimate Car Show! It will be a spectacular display of automotive history, from 1900 to today. Spend the day enjoying everything automotive both inside and outside the museum, including a Cruise/Parade through Wetaskiwin at the end
Continue Reading »

Experience Alberta's History Pass
SAVE with Experience Alberta’s History Annual Pass

If you are planning to visit any of Alberta’s museums or historical sites, you have to check out the Experience Alberta’s History Annual Pass. This amazingly affordable card will get you and your family a full year of access to some of the best museum’s in the province, including the
Continue Reading »

Summer Science Circus Fundraiser TWOSE
Summer Science Circus at TWOSE

Be at the TELUS World of Science of Friday, June 17 for the Summer Science Circus! This family friendly fundraiser will feature a spectacle of science activities, circus themed entertainment, balloon animals, magic, cotton candy, popcorn and more! The science Centre exhibits will be closed during this event, but there
Continue Reading »

Canadian Energy Museum 75 Anniversary
Canadian Energy Museum 75th Anniversary Party

The Canadian Energy Museum invites you to celebrate the 75th Anniversary of Leduc No. 1 rig striking oil in Alberta. Plan your visit to the historic site on June 18, 2022 for a full day of family fun including special events, activities and exhibits. It will be a day focused
Continue Reading »

Queens Jubilee Free Admission
Celebrate the Queen’s Platinum Jubilee with FREE Museum Admission

In honour of the Queen’s Platinum Jubilee weekend, the province is celebrating with free admission at several museums and historical sites on June 3-5, 2022! The full list of participating historic sites, museums and interpretive centres can be found here. Unfortunately the Saturday and Sunday spots are all filled up
Continue Reading »