fbpx

Фермерские рынки

Свежие продукты, домашняя выпечка, органическое мясо и многое другое ждут вас на местных фермерских рынках!

Рынок на ночном рынке Callingwood
Торговая площадка на всплывающем ночном рынке Callingwood

Запланируйте веселый пятничный вечер на торговой площадке Callingwood Pop-up Night Market 9 сентября 2022 года. Соберите семью и проведите время вместе, потягивая, пробуя и делая покупки в этом удивительном ассортименте из более чем 70 местных продавцов и фудтраков. . Будут живые выступления
Продолжить чтение "

Happy Acres U Pick
Развлечение на ферме в Happy Acres U-Pick

Запланируйте посещение Happy Acres U-Pick этим летом, чтобы познакомиться с дружелюбными сельскохозяйственными животными, насладиться вкусными фермерскими угощениями и привезти домой свежие продукты, собранные с поля. Happy Acres, ранее называвшаяся U-Pick, теперь работает как WE-Pick, предлагая свежие продукты и фрукты на семейной ферме.
Продолжить чтение "

Альфреско на 104
Празднуйте лето каждую субботу в Downtown Al Fresco на 104

Отпразднуйте лето с расширенными внутренними двориками ресторанов, живой музыкой, магазинами и фургонами с едой на улице 104. Каждую субботу с 25 июня по 27 августа ресторан Al Fresco на 104 открыт с 11:3 до XNUMX:XNUMX в центре Эдмонтона. Приходите есть, пить, танцевать и играть с расширенным предложением этого сезона
Продолжить чтение "

Фермерский рынок Currents
Торжественное открытие фермерского рынка Currents

Те же люди, которые стоят за фермерским рынком Old Strathcona, рады представить новейший рынок Эдмонтона — фермерский рынок Currents! Отправляйтесь в Currents of Windermere по четвергам с 4:7 до XNUMX:XNUMX, чтобы насладиться местными товарами, развлечениями и еженедельными призами.
Продолжить чтение "

Фермерский рынок Ростков Юго-Западного Эдмонтона
Детская программа Sprouts на фермерском рынке Юго-Западного Эдмонтона

Сезон фермерских рынков приближается, и фермерский рынок Юго-Западного Эдмонтона с радостью возвращает свою детскую программу Sprouts! Каждую среду детям в возрасте от 4 до 12 лет предлагается посетить палатку Sprouts, чтобы получить деревянный жетон стоимостью 2 доллара, который они могут потратить у продавцов фруктов и овощей на ярмарке.
Продолжить чтение "

Обильный фермерский рынок
Детские развлечения на фермерском рынке Bountiful

Это больше, чем просто фермерский рынок – это место для веселья, еды и праздников! Посетите рынок Bountiful Farmers Market, который работает круглый год в помещении на юге Эдмонтона. Рынок работает по пятницам, субботам и воскресеньям. В дополнение к свежей, вкусной еде, ремесленным творениям и красивым изделиям ручной работы, есть
Продолжить чтение "

Little Beans 124 Гранд Маркет
Little Beans на Гранд Маркет, 124

Если вы хотите познакомить своих детей с более свежими местными продуктами, объяснить им, откуда берутся продукты, или поощрить заботу об окружающей среде, Little Beans at 124 Grand Market может стать для вас идеальной программой! Эта БЕСПЛАТНАЯ программа через 124 Grand Market поощряет здоровое питание и осознанное потребление.
Продолжить чтение "

Сезонный фермерский рынок
Эдмонтон и местные фермерские рынки (сезонные)

Сезон может быть недолгим, но эти фермерские рынки помогут максимально использовать его! Отправляйтесь туда и насладитесь свежими продуктами и изделиями ручной работы от замечательных местных продавцов. Не забывайте, что в Эдмонтоне также есть множество отличных круглогодичных рынков! Найдите их все ЗДЕСЬ! Эдмонтон и местные фермеры
Продолжить чтение "

Обильный фермерский рынок Пасха
Отпразднуйте Пасху на богатом фермерском рынке

Отпразднуйте Пасху на фермерском рынке Bountiful Farmers' Market с яичными конкурсами и мероприятиями на протяжении всех выходных! Рынок открыт в пятницу, субботу и воскресенье в пасхальные выходные с сокращенным графиком работы в воскресенье (с 10:2 до XNUMX:XNUMX). Конкурс раскрасок Подберите со сцены конкурсную раскраску и верните ее до апреля.
Продолжить чтение "

Весенние и пасхальные рынки Эдмонтона
Весенние и пасхальные рынки Эдмонтона

Подготовьтесь к Пасхе на многочисленных весенних и пасхальных рынках в Эдмонтоне и его окрестностях. Наполните эти корзины или найдите что-нибудь вкусное, чтобы принести на пасхальный бранч или ужин. Вы даже можете столкнуться с пушистым гостем, который наполняет свою пасхальную корзину! Castle Downs Egg-stravagent Пасха
Продолжить чтение "

fbpx

Farmers Markets

Fresh produce, homemade baked good, organic meats and more are waiting for you at local farmers markets!

Happy Acres U Pick
Farm Fun at Happy Acres U-Pick

Plan a visit to Happy Acres U-Pick this summer to meet some friendly farm animals, enjoy delicious farm-fresh treats and bring home produce fresh picked from the field. Previously a U-Pick, Happy Acres now operates as a WE-Pick, offering up fresh produce and fruits market style on this family farm
Continue Reading »

Alfresco on 104
Celebrate Summer Every Saturday at the Downtown Al Fresco on 104

Celebrate summer with expanded restaurant patios, live music, shopping, and food trucks on 104 Street. Every Saturday from June 25 to August 27, Al Fresco on 104 is open from 11 am to 3 pm in downtown Edmonton. Come eat, drink dance and play with this season’s extended offering of
Continue Reading »

Currents Farmers Market
Currents Farmers’ Market Grand Opening

The same folks behind the Old Strathcona Farmers’ Market are excited to introduce Edmonton’s newest market – the Currents Farmers’ Market! Head to the Currents of Windermere on Thursday evenings from 4 pm to 7 pm to get your fill of locally grown and produced goods, entertainment and weekly prizes.
Continue Reading »

Sprouts Southwest Edmonton Farmers Market
Sprouts Kids Program at Southwest Edmonton Farmers’ Market

Farmers’ Market season is upon us and the Southwest Edmonton Farmers’ Market is happy to be bringing back their Sprouts kids program! Each Wednesday kids aged 4-12 are encouraged to visit the Sprouts tent to receive a wooden token worth $2 to spend at fruit and vegetable vendors at the
Continue Reading »

Bountiful Farmers Market
Children’s Activities at Bountiful Farmers’ Market

It’s more than just a farmers’ market – it’s a place for fun, food and festivities! Check out Bountiful Farmers Market at its year-round indoor location in south Edmonton. The market operates Fridays, Saturdays and Sundays. In addition to fresh, delicious food, artisan creations and beautiful handmade items, there are
Continue Reading »

Little Beans 124 Grand Market
Little Beans at 124 Grand Market

Whether you want to introduce your kids to more fresh, locally grown foods, educate them about where food comes from or encourage environmental stewardship, Little Beans at 124 Grand Market may be the perfect program for you! This FREE program through 124 Grand Market encourages healthy eating and conscious consuming
Continue Reading »

Seasonal Farmers Market
Edmonton and Area Farmers Markets (Seasonal)

The season might not be long, but these Farmers’ Markets help make the most of it! Get out there and enjoy fresh produce and handmade wares from some amazing local vendors. Don’t forget Edmonton also has plenty of great Year-Round Markets, too! Find them all HERE! Edmonton and Area Farmers
Continue Reading »

Bountiful Farmers' Market Easter
Celebrate Easter at Bountiful Farmers’ Market

Celebrate Easter at Bountiful Farmers’ Market with eggcellent contests and activities all weekend long! The market is open Friday, Saturday, and Sunday Easter weekend with a shortened hours on Sunday (10 am – 2 pm). Colouring Contest Pick up a colouring contest page on stage and return it by April
Continue Reading »

Edmonton Spring & Easter Markets
Edmonton Spring & Easter Markets

Get Easter ready with a wide variety of Spring & Easter Markets in Edmonton and area. Fill those baskets, or find something tasty to bring to Easter brunch or dinner. You may even run into a special fluffy guest out filling up his own Easter basket! Castle Downs Egg-stravagent Easter
Continue Reading »

Edmonton and Area Farmers Markets (Year Round)

Not every market closes once the cold sets in! Visit these Edmonton and Area Farmers Markets year round to keep eating fresh and local all year long! (or click HERE to see our list of Seasonal Farmers’ Markets). Plus, many of the markets now offer curbside pick-up so you can
Continue Reading »