Лунный Новый год

WEM Лунный Новый Год
Лунная новогодняя феерия в West Edmonton Mall

Встречайте год Крысы на феерии лунного Нового года в торговом центре West Edmonton Mall! Веселье начнется с всплеска 18 и 19 января 2020 года. Нас ждут два дня живых развлечений, выступления китайской культуры, рынок и многое другое! Мероприятие проводится в
Продолжить чтение "

китайский новый год карнавал
Китайский Новый Год Карнавал

Отметьте начало Года Крысы на китайском новогоднем карнавале, проводимом китайским приходом Эдмонтона. 18 и 19 января 2020 года - танцы львов, выступления и многое другое! Праздник проходит в субботу с 11:8 до 11:5 и в воскресенье с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX.
Продолжить чтение "

Лунный Новый Год Kingsway Mall
Празднование лунного Нового года в Kingsway Mall

Отметьте начало года Крысы захватывающим празднованием Лунного Нового года в торговом центре Kingsway Mall! В воскресенье, 26 января 2020 года, посетите Kingsway с 12:5 до XNUMX:XNUMX. Будут танцы львов, боевые искусства, танцы, барабаны, поделки, палочек с удачей, маджонг, китайские шахматы, желающие
Продолжить чтение "

Lunar New Year

WEM Lunar New Year
Lunar New Year Extravaganza at West Edmonton Mall

Ring in the year of the Rat at the Lunar New Year Extravaganza at West Edmonton Mall! The fun starts with a splash on January 18 & 19, 2020. There will be two days of live entertainment, Chinese cultural performances, a marketplace and more! This event is held at the
Continue Reading »

chinese new year carnival
Chinese New Year Carnival

Mark the start of the Year of the Rat at the Chinese New Year Carnival hosted by the Edmonton Chinese Parish. On January 18 & 19, 2020 enjoy Lion Dances, performances and more!  The celebration runs Saturday from 11 am to 8 pm and Sunday from 11 am to 5
Continue Reading »

Lunar New Year Kingsway Mall
Lunar New Year Celebration at Kingsway Mall

Commemorate the start of the Year of the Rat with the spectacular Lunar New Year Celebration at Kingsway Mall! On Sunday, January 26, 2020, visit Kingsway between 12 pm and 5 pm. There will be Lion Dances, martial arts displays, dancing, drumming, crafts, fortune sticks, Mahjong, Chinese chess, a wishing
Continue Reading »