fbpx

Горные лыжи

Исследуйте пограничное ранчо Кананаскис
Спланируйте зимний побег с исследованием Кананаскиса

Красиво заснеженные Скалистые горы зовут! Вам не нужно уезжать далеко от дома, чтобы насладиться одними из самых захватывающих пейзажей Канады в этот праздничный сезон. Долина Кананаскис, к западу от Калгари, находится всего в четырех часах езды от Эдмонтона и может похвастаться множеством веселых зимних развлечений и зрелищных
Продолжить чтение "

Места для детей, чтобы покататься на лыжах дешево
Ски-пассы: отличные предложения для детей 2, 4 и 5 классов!

Получите максимальную отдачу от холодной и снежной погоды, отправив своих детей на склоны! И если они в классах 2, 4 или 5, у нас есть некоторые предложения, о которых вы захотите узнать! Снежный абонемент: для детей 4 и 5 классов снежный абонемент от
Продолжить чтение "

Эдмонтон Катание на лыжах
Советы по катанию на лыжах на десять центов в Эдмонтоне

Ну, ладно, может быть, и ни цента, но эти горячие предложения по катанию на лыжах в Эдмонтоне трудно превзойти! В Rabbit Hill Snow Resort сэкономьте на каждом билете на подъемник всю зиму с картой Rabbit Hill Embrace! Купите карту Embrace всего за 49 долларов, и ваш первый день
Продолжить чтение "

Полный гид по лыжам в Эдмонтоне
Полное руководство: где кататься на лыжах в Эдмонтоне

  На земле выпало здоровое количество снега, а это значит, что в Эдмонтоне официально открыт лыжный сезон. Конечно, поездка в Скалистые горы может быть предпочтительным местом для катания на лыжах, но когда время ограничено, прямо здесь, в городе, есть несколько отличных вариантов для катания на лыжах. Кроме того, с 2020 г.
Продолжить чтение "

Покататься на лыжах в Альберте
Создавайте воспоминания, когда катаетесь на лыжах в Альберте

Это видео, которое я не могу перестать смотреть. Мой муж включил камеру, когда наша дочь мчалась вниз по кроличьему холму в лыжном клубе Snow Valley. Сначала она высовывает язык, набирая скорость, затем поворачивается и усмехается прямо в камеру. Она летит в
Продолжить чтение "

Downhill Skiing

Explore Kananaskis Boundary Ranch
Plan a Winter Escape with Explore Kananaskis

The beautifully snow capped Rocky mountains are calling! You don’t need to travel far from home to experience some of Canada’s most breathtaking scenery this holiday season. Kananaskis Valley, just west of Calgary, is only a four-hour drive from Edmonton and boasts a multitude of fun winter activities and spectacular
Continue Reading »

Places for kids to ski cheap
Ski Passes: Great Deals for Kids in Grades 2, 4 & 5!

Make the most of the cold, snowy weather by getting your kids on the slopes! And if they are in grades 2, 4 or 5, we have some deals you are going to want to know about! Snow Pass: For kids in grades 4 and 5, the Snow Pass from
Continue Reading »

Edmonton Skiing
Tips for Skiing on a Dime in Edmonton

Well, okay, maybe not a dime, but these hot deals on skiing in Edmonton are tough to beat! Over at Rabbit Hill Snow Resort, Save on every lift ticket all winter long with the Rabbit Hill Embrace Card! Purchase your Embrace card for only $49 and your first day is
Continue Reading »

Ultimate Edmonton Ski Guide
Ultimate Guide: Where to Ski in Edmonton

  With a healthy dose of snow on the ground, it’s officially ski season in Edmonton. Sure, heading to the Rockies may be the preferred location for skiing, but when time’s a constraint, there are some great ski options right here in the city. Plus, with 2020 bringing about a
Continue Reading »

Go ski alberta
Make Memories When You Go Ski Alberta

It’s the video I can’t stop watching. My husband had the camera rolling as our daughter zipped down the bunny hill at Snow Valley Ski Club. First, she sticks her tongue out as she gets up to speed, then she turns and grins right at the camera. She flies to
Continue Reading »