Рождественские огни

Праздник света Drive-Thru
Празднование огней Страткона

Рождественская традиция в Шервуд-парке сохранена! Наслаждайтесь Праздником огней из вашего автомобиля в этом увлекательном путешествии. Наденьте свой любимый праздничный свитер или эльфийскую шляпу. Это семейное мероприятие совершенно бесплатное и направлено на то, чтобы развлечь всю семью светодиодным шоу-деревом, интерактивным освещением и т. Д.
Продолжить чтение "

Огни Эдмонтона в центре города
Праздничные огни в центре Эдмонтона

Когда в этот праздничный сезон вы будете смотреть на красивые световые шоу, убедитесь, что центр Эдмонтона включен в ваш список остановок. Вы найдете традиционное гигантское праздничное дерево на Черчилль-сквер. Если вы сделаете снимок перед елкой и поделитесь им в Instagram с #HolidayLightUp
Продолжить чтение "

Университетский ботанический сад Луминарии
Люминария в Ботаническом саду университета

*** Luminaria продолжится, как и планировалось, с 11 по 31 декабря. Операции были приостановлены на несколько дней (8-10 декабря 2020 г.), чтобы меры безопасности превышали требования, и Luminaria возобновит работу с 11 декабря 2020 г. Найдите тишину, тишину и спокойствие в этот праздничный сезон в Luminaria в Ботаническом университете Альберты. Сад. Четный
Продолжить чтение "

Рождественские огни в Эдмонтоне
Веселых и светлых! Рождественские огни в Эдмонтоне

Что тебе нравится в праздниках? Одна из моих любимых вещей - это обилие рождественских огней, которые помогают отбросить мрак холодных темных дней! Читайте дальше, чтобы узнать, где можно найти рождественские огни в окрестностях Эдмонтона. Зимняя страна чудес Уильямса - недалеко от Гиббонса находится
Продолжить чтение "

Подсветка для ног
Празднуйте сезон в законодательном органе Альберты

Около 200,000 2,900 огней на 500 XNUMX гирляндах, украшающих более XNUMX деревьев, делают Законодательное собрание Альберты зрелищем в этом праздничном сезоне! Центральное дерево родом из области Эдсон и прибыло сюда с помощью Министерства сельского и лесного хозяйства, местных лесоводов, подъемного крана и
Продолжить чтение "

леденец тростника
Совершите праздничную поездку по Candy Cane Lane

Это одна из самых популярных рождественских традиций Эдмонтона, и Covid не может отнять ее! В этом году будет много изменений, но ваша семья все еще может выйти и увидеть один из самых потрясающих световых экранов во всем Эдмонтоне. Из-за Covid-19 саней не будет
Продолжить чтение "

Зима Уайт освещает
Зимний Уайт загорается и Рождество в Старой Стратконе

С его историческим шармом, эклектичным искусством, местными бутиками и ресторанами мирового класса никогда не бывает плохого времени для посещения Старой Стратконы. Теперь добавьте волшебство рождественского сезона и множество событий, которые нельзя пропустить, таких как Winter Whyte Light Up и Winter Whyte Shop Hop, и с таким же успехом можете называть Old Strathcona
Продолжить чтение "

Магия света 2020
Канадская шина Магия огней на гоночной трассе Castrol

Нет ничего более волшебного, чем обилие мерцающих огней во время зимних праздников. Это основной сигнал радости и удивления для всех возрастов. На Castrol Raceway нет такого дисплея, как Magic of Lights… и в этом году он будет лучше, чем когда-либо! Меньше
Продолжить чтение "

Парад проезда в округе Кингсуэй 2020
Праздничный парад проезжей части района Кингсуэй

Начните каникулы с мероприятия, которым вы сможете насладиться, не выходя из безопасности и комфорта вашего автомобиля, - первого в истории Drive-thru Holiday Parade в районе Kingsway. Компании украшают улицу Kingsway Avenue Service Road, чтобы помочь вам и вашей семье проникнуться праздничным настроением. Событие
Продолжить чтение "

Leduc Country Lights
Деревенское Рождество: Огни страны Ледук

Совершите семейную прогулку, чтобы подышать свежим деревенским воздухом в популярном парке Leduc Country Lights. Объедините семью и отправляйтесь на юг ради этой традиции, установленной Клубом родственников Ледука. Вы даже можете взять с собой любимого четвероногого члена семьи (пока он
Продолжить чтение "

Christmas Lights

The sparkle and glow of thousands of twinkling lights delights young and old.

Celebration of Lights Drive-Thru
Strathcona County Celebration of Lights

A Christmas tradition in Sherwood Park has been saved! Enjoy the Celebration of Lights from your car with this fun drive-thru experience. Wear your favourite holiday sweater or elf hat. This family-friendly event is entirely free and aims to entertain the whole family with an LED tree show, interactive lighting,
Continue Reading »

Edmonton Downtown Lights
Holiday Lights in Downtown Edmonton

When you’re out this holiday season looking at beautiful light displays, be sure downtown Edmonton makes it on your list of stops. You’ll find the traditional giant holiday tree on Churchill Square. If you take a picture in front of the tree and share it on Instagram with the #HolidayLightUp
Continue Reading »

Luminaria University Botanic Garden
Luminaria at the University Botanic Garden

***Luminaria will proceed, as planned, from Dec. 11-31. Operations were paused for a few days (December 8-10, 2020) to ensure safety measures exceed requirements, and Luminaria will resume starting December 11, 2020. Find peace, quiet, and tranquility this holiday season at Luminaria at the University of Alberta Botanic Garden. Even
Continue Reading »

Christmas Light Displays in Edmonton
Merry and Bright! Christmas Light Displays in Edmonton

What do you love about the holidays? One of my favourite things is the abundance of Christmas lights that help cast off the gloom of cold, dark days! Read on for where to find Christmas Light Displays in neighbourhoods around Edmonton. Williams Winter Wonderland – Just outside Gibbons is a
Continue Reading »

Leg Lights
Celebrate the Season at the Alberta Legislature

With approximately 200,000 lights on 2,900 strings adorning more than 500 trees, the Alberta Legislature Grounds is a sight to behold this holiday season! The centerpiece tree hails from the Edson area and arrived onsite with the help of Department of Agriculture and Forestry, local arborists, a crane and a
Continue Reading »

candy cane lane
Take a Festive Drive Down Candy Cane Lane

It’s one of Edmonton’s most popular Christmas traditions and Covid cannot take it away! There will be many adjustments this year, but your family can still get out and see one of the most stunning neighbourhood light displays in all of Edmonton. Due to Covid-19 there will not be  sleigh
Continue Reading »

Winter Whyte Light Up
Winter Whyte Light Up and Christmas in Old Strathcona

With its historic charm, eclectic art, local boutiques, and world-class dining, there’s never a bad time to visit Old Strathcona. Now add in the magic of the Christmas season and many not-to-miss events like Winter Whyte Light Up and Winter Whyte Shop Hop and you might as well call Old Strathcona
Continue Reading »

Magic of Lights 2020
Canadian Tire Magic of Lights at Castrol Raceway

There is nothing more magical than an abundance of twinkly lights during the winter holidays. It’s the quintessential signal of joy and wonder, for all ages. There is no display quite like Magic of Lights at Castrol Raceway … and this year it’s going to be better than ever! Less
Continue Reading »

Kingsway District Drive Thru Parade 2020
Kingsway District Drive-Thru Holiday Parade

Kick-off the holidays with an event you can enjoy from the safety and comfort of your car — the first ever Drive-thru Holiday Parade in the Kingsway District. Businesses are decorating the Kingsway Avenue Service Road to help you and your family get in the holiday spirit. The event is
Continue Reading »

Leduc Country Lights
A Country Christmas: Leduc Country Lights

Take a family stroll to enjoy some fresh country air at the popular Leduc Country Lights. Bundle up the family and drive South for this tradition put on by the Kinsmen Club of Leduc. You can even bring along your beloved four-legged family member (as long as they remain on
Continue Reading »

 
<