fbpx

боулинг

Достопримечательности торгового центра West Edmonton летом 2022 г.
Планируйте летние каникулы в торговом центре West Edmonton Mall!

Хотите ли вы спастись от жары или провести время в дождливый день, торговый центр West Edmonton Mall поможет вам весело провести летние каникулы! С таким количеством замечательных достопримечательностей в одном удобном месте легко провести несколько часов или целый день, наслаждаясь семейным весельем.
Продолжить чтение "

День отца Bonnie Doon Lanes Dad's Bowl Бесплатно
Бесплатная чаша для папы в Bonnie Doon Lanes!

Когда вы в последний раз ходили в боулинг? День отца — идеальное время, чтобы выйти и немного повеселиться на дорожках со всей семьей. Нужно больше убедительности? Чаша для папы бесплатно весь день в Bonnie Doon Lanes в воскресенье, 19 июня 2022 г.! Просто позвоните по телефону (780) 466-9047
Продолжить чтение "

Детская миска бесплатно Эдмонтон
Подпишитесь на Kids Bowl Free и Bowl Free все лето 2022 года!

Что может быть лучше боулинга? Боулинг бесплатно! Kids Bowl Free — это ежегодная летняя программа, которая проходит по всей Северной Америке и в районе Эдмонтона на этих трех дорожках для боулинга: Bonnie Doon Lanes Sherwood Bowl St. Albert Bowling and Rec Centre Зарегистрировав своих детей онлайн, вы получите два бесплатных
Продолжить чтение "

Эдмонтон Боулинг Аллея
Классическое семейное развлечение в боулинге

Когда вы в последний раз ходили в боулинг? В начальной школе мне нравились вечеринки по случаю дня рождения в боулинге, и я помню, как светящийся боулинг стал очень популярным в мои подростковые годы. Боулинг действительно стал недооцененным времяпрепровождением, и я думаю, что он заслуживает особого внимания.
Продолжить чтение "

Бронкс Боул
Бронкс Боулинг

Bronx Bowling в Эдмонтоне — отличное место для воспоминаний всей семьей. Они предлагают 24 дорожки для боулинга с 5 кеглями, включая светящийся боулинг, а также боулинг с бампером для самых маленьких! Вы также можете устроить вечеринку по случаю дня рождения в Bronx Bowling. Ищете интересный способ оставаться активным?
Продолжить чтение "

Бонни Дун Боулинг
Бонни Дун Дорожки для боулинга

Bonnie Doon Bowling Lanes открыт 7 дней в неделю и имеет 48 дорожек для боулинга с 5 кеглями. Они предлагают бамперный боулинг для детей в возрасте до 8 лет с мячом для детей помладше. Светящийся боулинг проходит по субботам с 6:00 до 10:00. Они также предлагают
Продолжить чтение "

Шлюз Развлечения
Шлюз Развлечения

Gateway Entertainment - это большой семейный спортивный комплекс, который предлагает боулинг с десятью кеглями с 12 дорожками с бамперами и более легкими мячами, 30 санкционированными лигами дорожками и компьютеризированным подсчетом очков. Вы также найдете 3600 SF Laser Tag Arena, где дети и родители могут взять жилет, зарядить свои лазеры и
Продолжить чтение "

fbpx

Bowling

West Edmonton Mall Attractions Summer 2022
Plan Summer Break Fun at West Edmonton Mall!

Whether you are looking to escape the heat, or pass the time on a rainy day, West Edmonton Mall has you covered for Summer Break fun! With so many great attractions in one convenient location, it is easy to spend a few hours, or an entire day, enjoying family-friendly fun
Continue Reading »

Father's Day Bonnie Doon Lanes Dad's Bowl Free
Dad’s Bowl Free at Bonnie Doon Lanes!

When is the last time you went bowling? Father’s Day is the perfect time to get out and have a little fun on the lanes with the entire family. Need more convincing? Dad’s bowl free all day at Bonnie Doon Lanes on Sunday, June 19, 2022! Simply call (780) 466-9047
Continue Reading »

Kids bowl free Edmonton
Sign up for Kids Bowl Free and Bowl Free all Summer in 2022!

What’s better than bowling? Bowling for free! Kids Bowl Free is an annual summer program that runs across North America, and in the Edmonton area at these three bowling lanes: Bonnie Doon Lanes Sherwood Bowl St. Albert Bowling and Rec Centre By registering your kids online, you will receive two¬†free
Continue Reading »

Edmonton Bowling Alleys
Classic Family Fun at the Bowling Alley

When is the last time you went to the bowling alley? I used to love bowling birthday parties in elementary school, and I can remember glow bowling became all the rage in my teen years. Bowling really has become an underappreciated pastime and I think it deserves to make a
Continue Reading »

Bronx Bowl
Bronx Bowling

Bronx Bowling in Edmonton is a great place to make memories with the whole family. They offer 24 lanes of 5-pin bowling, including glow bowling, plus bumper bowling for the little ones! You can also host your birthday party at Bronx Bowling. Looking for a fun way to keep active?
Continue Reading »

Bonnie Doon Bowling
Bonnie Doon Bowling Lanes

Bonnie Doon Bowling Lanes is open 7 days a week and has 48 lanes of 5-pin bowling. They offer bumper bowling for children under the age of 8 with ball assists for the smaller kids. Glow bowling is on Saturday nights from 6:00 pm – 10:00 pm. They also offer
Continue Reading »

Gateway Entertainment
Gateway Entertainment

Gateway Entertainment is a large family sports complex which offers Ten Pin Bowling with 12 lanes that have bumpers and lighter balls, 30 league sanctioned lanes and computerized scoring. You’ll also find a 3600 SF Laser Tag Arena where kids and parents can grab a vest, load their lasers and
Continue Reading »