fbpx

Весенние каникулы

Путеводитель по лагерю весенних каникул в Эдмонтоне
Наш выбор для веселых лагерей и программ весенних каникул

Весенние каникулы — это всегда долгожданное облегчение для детей, но они могут быть сложными для родителей и опекунов, которым нужно заполнить дни. К счастью, в Эдмонтоне и его окрестностях есть отличные программы, решающие эту проблему. Развлекайте, активируйте и веселите детей в течение всей недели любыми
Продолжить чтение "

Лагерь весенних каникул гимнастики Ортона
Весна в гимнастическом лагере на мартовские каникулы

Ваш любимый гимнаст может прыгать, переворачиваться и кувыркаться на весенних каникулах в сезонных лагерях Ortona Gymnastics. Запишитесь на целую неделю веселья в тренажерном зале, которое включает в себя поделки, выпечку, игры на свежем воздухе и (конечно) много гимнастики! Эти лагеря активной гимнастики идеально подходят для всех уровней подготовки.
Продолжить чтение "

Лагеря весенних каникул Fitset Ninja
Тренируйтесь, чтобы стать воином-ниндзя в эти весенние каникулы!

Дети в возрасте от 5 до 14 лет могут провести весенние каникулы, тренируясь, чтобы стать воинами-ниндзя! Зарегистрируйтесь в лагере весенних каникул Fitset Ninja и помогите своему ребенку раскрыть свой внутренний мир ниндзя. У ваших детей будет насыщенная неделя бега, прыжков и гонок в этой серии игр.
Продолжить чтение "

Веселье в лагере весенних каникул с YMCA

Что дети любят больше, чем проводить день в местной YMCA? Неделя лагеря в YMCA, конечно же! Y предлагает веселые и захватывающие программы весенних каникул на целый день или неделю, которые понравятся вашим детям! Это идеальный способ для детей от 6 до 12 лет.
Продолжить чтение "

Лагеря весенних каникул Гранта МакЭвана на воде 2020
Весенние каникулы Университета Макьюэна Водные и оздоровительные лагеря

Ваша семья мечтает о теплой погоде и отдыхе у воды во время весенних каникул? Благодаря водным и оздоровительным лагерям MacEwan University Spring Break, ваш ребенок может провести последнюю неделю марта, ежедневно развлекаясь в бассейне! Дни PD — долгожданный перерыв для каждого студента,
Продолжить чтение "

fbpx

Spring Break Camps

Edmonton Spring Break Camp Guide
Our Picks for Fun Spring Break Camps and Programs

Spring Break is always a welcome relief for kids, but can be challenging for the parents and caregivers that need to fill the days. Luckily there are some excellent programs in and around Edmonton that solve that problem. Keep the kids entertained, active and happy throughout the week with any
Continue Reading »

Ortona Gymnastics Spring Break Camp
Spring into Gymnastics Camp for March Break

Your favourite gymnast can jump, flip and tumble into Spring Break with Ortona Gymnastics seasonal camps. Sign up for a full week of fun in the gym that includes crafts, baking, outdoor games and (of course) plenty of gymnastics! Perfect for all skill levels, these active gymnastics camps are a
Continue Reading »

Fitset Ninja Spring Break Camps
Train to be a Ninja Warrior this Spring Break!

Kids ages 5 to 14 can spend their Spring Break training to be a ninja warrior! Register for a Fitset Ninja Spring Break Camp and help your child can unleash their inner ninja. Your children will have an action packed week of running, leaping and racing through this series of
Continue Reading »

Spring Break Camp Fun with the YMCA

What do kids love more than spending the day at the local YMCA? A week of camp at the YMCA, of course! The Y offers fun and exciting full day or week long Spring Break camp programs your kids will love! It’s the perfect way for 6 to 12 year
Continue Reading »

Grant MacEwan Aquatic Spring Break Camps 2020
MacEwan University Spring Break Aquatic & Recreation Camps

Does Spring Break have your family dreaming of warmer weather and time by the water? Thanks to MacEwan University Spring Break Aquatic & Recreation Camps, your child could spend the last week of March having daily fun in the swimming pool! PD days are a welcome break for every student,
Continue Reading »