fbpx

Базы отдыха

Для девочек от девочек Drop-In
БЕСПЛАТНАЯ программа для девочек от девочек

Помогите своим детям в возрасте от 8 до 17 лет обрести уверенность в себе и привить им любовь к спорту и отдыху с помощью программы For Girls By Girls Drop-in в общественном центре отдыха Clareview. Присоединяйтесь БЕСПЛАТНО с 5:45 до 7:15 по вторникам, чтобы участвовать в мероприятиях, играх и упражнениях по развитию навыков под руководством Concordia Thunder.
Продолжить чтение "

Развлекательный центр Leduc Friday Fun Skate
Пятничный развлекательный скейт в Leduc Rec Center

Присоединяйтесь к центру отдыха Leduc каждый месяц для тематического пятничного веселого катания на коньках для всей семьи! Наслаждайтесь музыкой, мероприятиями, призами, играми и весельем. Все это включено в ежедневный входной билет или БЕСПЛАТНО, если вы являетесь членом LRC. Не забудьте шлемы! пятница, 23 сентября 2022 г. | 80-е
Продолжить чтение "

Подросток захватывает центр отдыха Leduc
Захват подростков в LRC

Подростки в возрасте от 12 до 17 лет могут весело провести вечер с Teen Takeover в центре отдыха Leduc. Наслаждайтесь БЕСПЛАТНЫМ входом в центр отдыха с доступом к плаванию, катанию на коньках, WIFI, закускам, видеоиграм, спорту и надувным развлечениям. Будет даже диджей, чтобы создать веселую атмосферу вечеринки! Принесите свой
Продолжить чтение "

Вечера кино у бассейна Eastglen Leisure
Вечера кино у бассейна в развлекательном центре Eastglen

В некоторые пятничные вечера в июле и августе загляните в развлекательный центр Eastglen, чтобы насладиться вечерним кино у бассейна! Экран будет установлен на террасе у бассейна, и вам будет предложено сесть и расслабиться в бассейне на трубе или коврике, наблюдая за происходящим.
Продолжить чтение "

Свободное субботнее купание в Изумрудных холмах
БЕСПЛАТНОЕ рекреационное плавание с надувным аттракционом

Наслаждайтесь БЕСПЛАТНЫМ купанием в развлекательном центре Emerald Hills 14 мая и 11 июня. Берите купальники и полотенца и спускайтесь вниз с 2:30 до 8:00, чтобы повеселиться на воде с семьей. В бассейне даже будет забавная надувная полоса препятствий.
Продолжить чтение "

SportZone округа Страткона
Надувное развлечение в спортивных зонах округа Страткона

Проведите день активной игры в спортивной зоне округа Страткона. В семейных развлекательных зонах есть надувные лодки, спортивный инвентарь, мини-хоккей с клюшкой и многое другое! Спортзоны предназначены для детей от 3 лет. Дети в возрасте от 3 до 6 лет должны находиться под присмотром лица в возрасте 14 лет и старше. Пожалуйста, обрати внимание
Продолжить чтение "

Семейный купальный вечер в бассейне Beaumont
Семейный вечер плавания в Бомонте

Спортивно-развлекательный центр Beaumont рад объявить о начале еженедельной семейной ночи плавания, которая начнется в субботу, 5 февраля 2022 года. Берите купальники и отправляйтесь в бассейн с 7:9 до 3:XNUMX, чтобы поплескаться и поплавать со всей семьей. Вход стоит всего XNUMX доллара за человека.
Продолжить чтение "

Семейный отдых Полный путеводитель по крытым игровым площадкам в Эдмонтоне
Семейный отдых в Эдмонтоне Полное руководство по крытым игровым площадкам

Слишком холодно? Слишком ветрено? Слишком мокро? Очень жарко, слишком жарко? (нет, такое бывает!) за то, что ты долго сидишь на детской площадке? Не бойтесь, утомленные родители – это ПОЛНЫЙ путеводитель по крытым игровым площадкам от Family Fun Edmonton! Держите это руководство под рукой, когда вам нужно убежать от прекрасного на открытом воздухе!
Продолжить чтение "

День бесплатной пробной версии округа Страткона
БЕСПЛАТНО Попробуйте! День спорта и культуры

Практически каждый найдет что-то для БЕСПЛАТНОЙ пробной версии! День спорта и культуры в Millennium Place! Примите участие в различных спортивных и культурных мероприятиях, поскольку несколько некоммерческих групп собираются вместе, чтобы поделиться своими замечательными программами и показать, что они могут предложить. Дети получат возможность испытать
Продолжить чтение "

Центр отдыха Meadows

Красивый центр отдыха Meadows расположен в юго-восточной части города. Центр - прекрасное место, чтобы провести день с семьей. Для справки, строка «Быстрое сканирование» предназначена для людей с членскими картами, которые сканируют себя.
Продолжить чтение "

fbpx

Recreation Centres

Free Saturday Swims Emerald Hills
FREE Recreational Swim with Inflatable Fun

Enjoy a FREE recreational swim at Emerald Hills Leisure Centre on May 14 and June 11. Grab your swimsuits and towels and head down from 2:30 pm to 8:00 pm for some aquatic fun with the family. There will even be a fun inflatable obstacle course set-up in the pool
Continue Reading »

Teen Take Over Leduc Recreation Centre
Teen Takeover at LRC

Teens aged 12-17 can enjoy a night out with the Teen Takeover at Leduc Recreation Centre. Enjoy FREE entry into the rec centre with access to swimming, skating, WIFI, snacks, video games, sports and inflatable fun. There will even be a DJ to create a fun party atmosphere! Bring your
Continue Reading »

Leduc Recreation Centre Friday Fun Skate
Friday Fun Skate at Leduc Rec Centre

Join the Leduc Recreation Centre each month for a themed Friday Fun Skate the whole family can enjoy! Enjoy music, activities, prizes, games, and fun.  It’s all included with a daily admission pass, or FREE if you’re an LRC member. Don’t forget your helmets! Friday Fun Skates are offered one
Continue Reading »

Strathcona County SportZone
Inflatable Fun at Strathcona County Sportzones

Enjoy a day of active play at the Strathcona County Sportzone. They family-friendly fun zones include inflatables, sports equipment, mini-sticks hockey and much more! Sportzones are for kids aged 3 and up. 3 to 6 year olds must be supervised by someone who is age 14 or over. Please note
Continue Reading »

Beaumont Pool Family Swim Night
Family Swim Night in Beaumont

The Beaumont Sport and Recreation Centre is excited to announce the start of a weekly Family Swim Night beginning Saturday, February 5, 2022. Grab your swimsuits and head to the pool from 7 pm to 9 pm to splash and swim with the entire family. Admission is just $3 per
Continue Reading »

Family Fun Ultimate guide to Indoor Playgrounds in Edmonton
Family Fun Edmonton Ultimate Guide to Indoor Playgrounds

Too cold? Too windy? Too wet? Too hot? (no really, it happens!) for spending an extended time on the playground? Fear not, weary parents – it’s the Family Fun Edmonton ULTIMATE Guide to Indoor Playgrounds! Keep this guide handy for when you need to get away from the great outdoors!
Continue Reading »

Strathcona County Free Try It Day
FREE Try It! Sport and Culture Fun Day

There’s something for almost everyone at the FREE Try It! Sport and Culture Fun Day at Millennium Place! Experience a variety of sport and culture activities as several non-profit groups come together to share their great programs and show what they have to offer. Kids will get to experience a
Continue Reading »

The Meadows Recreation Centre

The beautiful Meadows Recreation Centre is located in the South East corner of the city. The centre is a wonderful place to spend the day with your family. For the record, the “Quick Scan” line is for people with membership cards who are scanning themselves in. The “admissions, memberships and
Continue Reading »