fbpx

День матери

День матери в Прери-Гарденс
День матери в Prairie Gardens

Prairie Gardens празднует День матери весельем на ферме, поиском фей, мастер-классами по посадке растений и пикниками. Выберите один из двух следующих вариантов или забронируйте оба, чтобы провести незабываемый день: День матери в мае, воскресенье, 8 мая 2022 г. | Проведите веселый день на ферме, посещая животных, катаясь на
Продолжить чтение "

Зажгите поздравительную открытку
Сделайте светящуюся открытку для мамы!

Сделайте лицо мамы светящимся в этот день матери, сделав для нее светящуюся поздравительную открытку в TELUS World of Science – Эдмонтон. За 20 долларов США + GST ​​вы можете приобрести комплект, включающий все материалы, необходимые для изготовления трех светящихся карт. Каждый комплект содержит три светодиода Chibitronic® Sticker, инструкции.
Продолжить чтение "

Бранч в честь Дня матери в форте Эдмонтон
Бранч в честь Дня матери в парке Форт-Эдмонтон

Отпразднуйте МАМУ в этот День Матери вкусной едой в парке Форт-Эдмонтон! В воскресенье, 8 мая 2022 г., насладитесь специальным поздним завтраком в кафе Johnson's в отеле Selkirk. Забронируйте столик, чтобы насладиться вкусным шведским столом из классических сладких и соленых бранчей. Взрослый (12+) $30.00 + налог на товары и услуги
Продолжить чтение "

День матери в зоопарке Эдмонтон-Вэлли
Отметьте День матери в зоопарке Эдмонтон-Вэлли.

В центре внимания будут мамы, как животные, так и люди, на Дне матери в зоопарке Эдмонтон-Вэлли! Посетите в воскресенье, 8 мая 2022 г., с 10:4 до XNUMX:XNUMX, чтобы побаловать маму музыкой и мимозами в Plaza Patio, узнать больше о мамах-животных в зоопарке и
Продолжить чтение "

Бранч ко Дню матери DoubleTree Hilton
Воскресный бранч в честь Дня матери в DoubleTree

Порадуйте маму вкусным воскресным бранчем в честь Дня матери в отеле DoubleTree by Hilton West Edmonton. Выберите одно из трех разных мест в воскресенье, 8 мая, каждое из которых включает часовое выступление собственного Майка Домини из Эдмонтона, а также специальное угощение для мамы! Кулинарная команда ресторана Stages – профессионалы своего дела.
Продолжить чтение "

Весенний фестиваль на Манчестер-сквер
Весенний фестиваль на Манчестер-сквер

Манчестер-сквер проводит свой первый ежегодный Весенний фестиваль в субботу, 7 мая 2022 года! Это уникальное торговое и торговое пространство, вдохновленное европейским стилем, станет идеальным живописным фоном для различных веселых весенних мероприятий. Все это происходит в выходные, посвященные Дню матери, так что пригласите маму за покупками, вкусно
Продолжить чтение "

Волшебный чай ко Дню матери
Волшебный чай ко Дню матери

Батуринская общественная лига приглашает вас на Волшебное чаепитие в честь Дня матери в субботу, 7 мая 2022 года. Отпразднуйте маму чаем, кексами, печеньем и очень королевскими гостями. Присутствуют три прекрасные принцессы из «Зачарованных романов»! Приглашаем всех на это бесплатное мероприятие. Волшебный день матери
Продолжить чтение "

U Ботанического сада_Башня
День матери в У Ботанического сада

Ботанический сад Университета Альберты — прекрасное место, чтобы провести День матери. Приведите свою любимую маму в сад в воскресенье, 8 мая, чтобы побродить по пробуждающимся весенним садам и осмотреть вновь открывшиеся шоу-румы. Угостите своего почетного гостя чем-нибудь из нового меню кафе «Патио» и
Продолжить чтение "

Лондондерри - Люблю тебя, мама, всплывающее окно
Всплывающее окно Love You Mama в торговом центре Londonderry Mall

Лондондерри Молл считает, что все мамы заслуживают празднования Дня Матери! В субботу, 7 мая, они объединяются с Kaleo Collective для специального всплывающего мероприятия Love You Mama, которое даст детям из семей с матерью-одиночкой возможность осыпать маму цветами, подарками и угощениями. это
Продолжить чтение "

Полдник ко Дню матери
Полдник принцессы ко Дню матери

Сделайте этот День матери волшебным со сказочными принцессами от Glass Slipper Entertainment! Во время полдника принцессы в честь Дня матери в воскресенье, 8 мая 2022 года, к вам и вашей любимой юной принцессе или принцу будут относиться как к членам королевской семьи, поскольку вы наслаждаетесь выбором изысканных закусок и фруктовых чаев. Встретиться
Продолжить чтение "

fbpx

Mother’s Day

Prairie Gardens Mothers Day
Mother’s Day at Prairie Gardens

Prairie Gardens is celebrating Mother’s Day with farm fun, fairy finding, planting workshops and picnics. Choose between the two following options, or book both for an extra memorable day: Mother’s Day in May Sunday, May 8, 2022 | Spend a fun filled day on the farm visiting the animals, riding
Continue Reading »

Light Up Greeting Card
Make a Light Up Greeting Card for Mom!

Make mom’s face light up this mother day by making her a light up greeting card at TELUS World of Science – Edmonton. For $20 + GST, you can purchase a kit including all the supplies needed to make three light-up cards. Each kit contains three Chibitronic® Sticker LEDs, instructions
Continue Reading »

Mother's Day Brunch at Fort Edmonton
Mother’s Day Brunch At Fort Edmonton Park

Celebrate MOM this Mother’s Day with a beautiful meal at Fort Edmonton Park! On Sunday, May 8, 2022, enjoy a special brunch menu at the Johnson’s Cafe inside Hotel Selkirk. Reserve your table to enjoy a delicious buffet line-up of sweet and savoury brunch classics. Adult (12+) $30.00 + GST
Continue Reading »

Mother's Day at the Edmonton Valley Zoo
Celebrate Mother’s Day at the Edmonton Valley Zoo

The spotlight will be moms, both animal and human, at Mother’s Day at the Edmonton Valley Zoo! Visit on Sunday, May 8, 2022 between 10 am and 4 pm to treat mom to Music and Mimosas in the Plaza Patio, learn more about the animal moms at the zoo and
Continue Reading »

Mothers Day Brunch DoubleTree Hilton
Mother’s Day Sunday Brunch at DoubleTree

Celebrate mom with a delicious Mother’s Day Sunday Brunch at DoubleTree by Hilton West Edmonton. Choose from three different seating times on Sunday, May 8, each featuring an hour performance by Edmonton’s own Mike Dominey, and including a special treat just for mom! The Stages Restaurant culinary team are experts
Continue Reading »

Manchester Square Spring Festival
Spring Festival at Manchester Square

Manchester Square is holding their first annual Spring Festival on Saturday, May 7, 2022! This unique European inspired retail and gathering space will provide the perfect picturesque backdrop to a variety of fun Spring activities. It’s all happening on Mother’s Day weekend, so bring mom down for some shopping, delicious
Continue Reading »

Magical Mother's Day Tea
A Magical Mother’s Day Tea

Baturyn Community League invites you to a Magical Mother’s Day Tea on Saturday, May 7, 2022. Celebrate mom with tea, cupcakes, cookies and some very royal guests. Three of the lovely princesses from Charmed Affair will be in attendance! All are welcome to this free event. A Magical Mother’s Day
Continue Reading »

U of A Botanic Garden_Tower
Mother’s Day at the U of A Botanic Garden

The University of Alberta Botanic Garden is a lovely place to spend Mother’s Day. Bring your favourite mom to the garden on Sunday, May 8 to wander the awakening spring gardens and explore the re-opened showhouses. Treat your guest of honor to something off the new Patio Cafe Menu and
Continue Reading »

Londonderry - Love You Mama Pop-up
Love You Mama Pop-up at Londonderry Mall

Londonderry Mall believes all mom’s deserve to be celebrated this Mother’s Day! On Saturday, May 7, they are teaming up with Kaleo Collective for a special Love You Mama pop-up event that will give kids from single-mom homes the opportunity to shower mom with flowers, gifts and treats. It is
Continue Reading »

Mother's Day High Tea
Mother’s Day Princess High Tea

Make this Mother’s Day magical with the fairytale princesses from Glass Slipper Entertainment! During the Mother’s Day Princess High Tea on Sunday, May 8, 2022, you and your favourite young princess or prince will be treated like royalty as you enjoy a selection of delicate snacks and fruity teas. Meet
Continue Reading »