fbpx

Скейт-парки

Rock The Rails Ледюк
Фестиваль Rock the Rails в Ледюке

Город Leduc приглашает вас посетить Re- Rock the Rails в субботу, 13 августа, в скейт-парке Leduc! Приходите показать свои движения, принять участие в соревновании и повеселиться, наслаждаясь мероприятиями, фургонами с едой и живой музыкой. DJ Mikey и Dad Religion будут там
Продолжить чтение "

Роща Ротари Рибфест
Роща Ротари Рибфест

Наслаждайтесь вкусными блюдами, приготовленными на гриле, и веселыми семейными мероприятиями в течение всех выходных на Grove Rotary Ribfest. Рибфест, проходящий в Центральном парке с 22 по 24 июля, является инициативой по сбору средств Ротари-клуба Еловой рощи. В этом году 4 разных поставщика будут подавать барбекю мирового класса в соревновании за
Продолжить чтение "

Летний лагерь «Дом на колесах»
Присоединяйтесь к летним лагерям House of Wheels!

Хватай эти колеса и готовься к веселью с летними лагерями House of Wheels! Дети в возрасте от 7 до 17 лет могут весело провести целую неделю в крытых лагерях BMX, скейтбордов или самокатов по своему выбору. Это будут 5 дней адреналина, когда гонщики изучают новые трюки и бросают вызов.
Продолжить чтение "

Эдмонтон (и окрестности): Памп-треки и скейтпарки

Если ваш ребенок или подросток готов выйти за пределы тротуара, памп-треки и скейт-парки предлагают уникальную возможность! В районе Эдмонтона есть множество отличных вариантов, так что соберите свой велосипед, скутер или скейтборд и попробуйте один из них. Вы найдете приключения, активность и веселье в одном из этих
Продолжить чтение "

fbpx

Skateboard Parks

Rock The Rails Leduc
Rock the Rails Festival in Leduc

The City of Leduc invites you to come Re- Rock the Rails on Saturday, August 13 at the Leduc Skate Park! Come show off your moves, compete in a competition, and have some fun enjoying the activities, food trucks and live music. DJ Mikey and Dad Religion will be there
Continue Reading »

Grove Rotary Ribfest
Grove Rotary Ribfest

Enjoy delicious barbequed eats and fun family activities all weekend long at the Grove Rotary Ribfest. Taking place in Central Park from July 22-24, Ribfest is a fundraising initiative of Rotary Club of Spruce Grove. This year 4 different vendors will be serving up world-class barbeque in a competition to
Continue Reading »

House of Wheels Summer Camps
Roll into House of Wheels Summer Camps!

Grab those wheels and gear up for fun with House of Wheels Summer Camps! Kids aged 7-17 can enjoy a full week of fun at their choice of indoor BMX, skateboard or scooter camps. It will be 5 days of adrenaline pumping action as riders learn new tricks and challenge
Continue Reading »

Pump Tracks & Skateparks in Edmonton (and Area)

If your child or teen is ready to move beyond the sidewalk, pump tracks and skateparks offer a unique challenge! The Edmonton area has lots of great options, so pack up your bike, scooter or skateboard and try one out. You’ll find adventure, activity and fun at one of these
Continue Reading »