fbpx

Рафтинг

63-я гонка на плотах на закваске
Смотрите или участвуйте в гонке на плотах на закваске — новая дата 18 сентября

63-я годовщина гонки Sourdough Raft Race — это ваш шанс принять участие в гонке на собственном уникальном плоту или прийти поболеть за гонщиков с берегов долины реки Северный Саскачеван. Присоединяйтесь к веселью в воскресенье, 18 сентября 2022 года, в парке Тервиллегар. Вещи начинаются в
Продолжить чтение "

Путеводитель по летнему тюбингу
Плавать на! Путеводитель по летнему тюбингу

Нет ничего лучше сплава по реке в жаркий день! Легко понять, почему катание на тюбингах становится все более популярным летним развлечением, предоставляя идеальный способ освежиться и повеселиться на воде с семьей или друзьями. Если вы ищете
Продолжить чтение "

Рафтинг
Речные приключения! Руководство по плотам, каякам и лодкам

Несколько лет назад мой муж поместил четырехместный плот в наш список желаний на Рождество, и, к моему большому разочарованию, мои родственники в итоге купили его в качестве подарка для нашей семьи. За эти годы я был в нескольких поездках на рафтинг с гидом, и мне это очень понравилось, но
Продолжить чтение "

День открытых дверей EDBRC
День открытых дверей клуба гонок на лодках-драконах Эдмонтона – новая дата!

Эдмонтонский клуб гонок на лодках-драконах рад отметить конец лета ежегодным Днем открытых дверей и барбекю в субботу, 13 августа 2022 года. Во время этого бесплатного семейного мероприятия вы сможете узнать о спорте на лодках-драконах и отправиться на прокатиться по Северному Саскачевану
Продолжить чтение "

Приключения на плоту RiverWatch Ecofloat
RiverWatch Eco Float: приключение на плоту с гидом

В 2022 году RiverWatch предлагает новый 4-часовой живописный маршрут Eco Float с гидом на плоту от парка Лорье до Gold Bar/Capilano Boat Launch. Присоединяйтесь к полностью обученным хозяевам из RiverWatch Alberta в этом неформальном туре по реке Северный Саскачеван, где вы увидите городской пейзаж и исторические мосты.
Продолжить чтение "

fbpx

Rafting

63rd Sourdough Raft Race
Watch or Enter the Sourdough Raft Race – New Date September 18

The 63rd anniversary of the Sourdough Raft Race is your chance to enter your own unique raft into the race, or come cheer the racers on from the banks of the North Saskatchewan River Valley. Join the fun on Sunday, September 18, 2022, in Terwillegar Park. Things kick off at
Continue Reading »

Summer Tubing Guide
Float On! Summer Tubing Guide

There’s nothing like a float down the river on a hot day! It is easy to see why tubing has been an increasingly popular summer activity, providing the perfect way to cool off and have some fun on the water with family or friends. Whether you are looking for a
Continue Reading »

Rafting
River Adventures! Raft, Kayak, and Boating Guide

Several years ago my husband put a four person raft on our Christmas wish list, and much to my dismay my in-laws ended up buying it as a gift for our family. I had been on a few guided whitewater rafting trips over the years, and really enjoyed it, but
Continue Reading »

EDBRC Open House
Edmonton Dragon Boat Racing Club Open House – New Date!

The Edmonton Dragon Boat Racing Club is excited to celebrate the end of summer with their annual Open House and BBQ on Saturday, August 13th, 2022. During this free and family-friendly event you can learn about the sport of dragon boat and go for a paddle down the North Saskatchewan
Continue Reading »

RiverWatch Ecofloat Raft Adventures
RiverWatch Eco Float Guided Raft Adventure

New for 2022, RiverWatch is offering a new 4 hour scenic Eco Float Guided Raft Adventure route from Laurier Park to Gold Bar/Capilano Boat Launch. Join fully trained hosts from RiverWatch Alberta for this informal tour of the North Saskatchewan River where you will view the city skyline, historic bridges
Continue Reading »