fbpx

Мини-гольф

Семейный отдых в Эдмонтоне Эдмонтон Летние события
Что в вашем списке летних развлечений? Найдите летние события в Эдмонтоне здесь!

При поддержке Lacombe Regional Tourism Ах, лето! Все зелено и сочно, дни стали длиннее и ярче, а теплое солнце вызывает желание расслабиться и повеселиться. Летние месяцы всегда проходят быстрее, чем нам хотелось бы, поэтому Family Fun Edmonton здесь, чтобы помочь
Продолжить чтение "

Мороженое без молока в Альберте Pigeon Lake
БЕСПЛАТНОЕ мороженое на озере Пиджен (длинный август)

Длинные августовские выходные - идеальное время, чтобы отправиться на пляж! Сделайте Пиджен-Лейк местом своего путешествия с 29 июля по 1 августа и подсластите свое время на озере вкусным БЕСПЛАТНЫМ мороженым от команды Alberta Milk Street. Найдите их тележки для велосипедов на пляже Мишн-Бич,
Продолжить чтение "

Достопримечательности торгового центра West Edmonton летом 2022 г.
Планируйте летние каникулы в торговом центре West Edmonton Mall!

Хотите ли вы спастись от жары или провести время в дождливый день, торговый центр West Edmonton Mall поможет вам весело провести летние каникулы! С таким количеством замечательных достопримечательностей в одном удобном месте легко провести несколько часов или целый день, наслаждаясь семейным весельем.
Продолжить чтение "

Поездки и развлечения
Поездки и угощения: старые добрые развлечения на лужайке и мороженое Be-A-Bella

Если вы похожи на меня, вы попадаете в ловушку желания взять своих детей и попробовать ВСЁ интересное, что вы видите в социальных сетях. От веселых мероприятий до новых вкусных угощений — в Эдмонтоне всегда есть что открыть для себя, и этого недостаточно.
Продолжить чтение "

Старое доброе развлечение на лужайке
Старое доброе развлечение на лужайке (ГОЛЬФ)

Наслаждайтесь старым добрым весельем на лужайке на всплывающем поле для мини-гольфа от Lowlands Project Space! На этом уникальном поле представлены созданные художником лунки, охватывающие 12 разных ярдов в районе Северо-Западного Эдмонтона в Лоулендсе. Приходите посмотреть на дизайн и мастерство каждого отверстия на этой выставке, когда вы играете через
Продолжить чтение "

Канадское тренировочное поле для гольфа с золотой картой и мини-гольф
Блестящий обзор карты для гольфа Canada Mini Golf

Веселье для всей семьи на Канадском тренировочном поле для гольфа и в мини-гольфе! Вся наша четверка отлично провела вечер, когда недавно нас пригласили сыграть в ночной мини-гольф и поразить несколько мячей на тренировочном поле. Мини-гольф всегда был развлечением
Продолжить чтение "

Канадская гольф-карта Мини-гольф
Открытый мини-гольф теперь открыт в Canada Golf Card

Больше никакой клоунады! Мини-гольф на открытом воздухе теперь открыт на тренировочном поле для гольфа Canada Golf Card Driving Range & Mini Golf недалеко от Эллерсли-роуд. Имея 18 отверстий, девять передних выполнены в калифорнийском стиле, а девять задних - в стиле старой школы; прохождение амбаров, ветряных мельниц, акул, монстров, рожков мороженого и других
Продолжить чтение "

Курс по приземлению Red Tail
RedTail Landing Поле для паттинга и тренировочное поле

Познакомьте свою семью с гольфом или потренируйтесь с юными игроками в гольф на поле RedTail Landing Putting Course. Вам понравится тренироваться на этом сложном поле для гольфа с естественной травой, которое спроектировано как поле для гольфа с фервеями, бункерами и водными сооружениями, но в меньшем масштабе. Уникальный
Продолжить чтение "

fbpx

Mini-Golf

Weekend Guide July 1-3
Awesome Kid Friendly Activities To Do in Edmonton This Weekend! (July 1 to 3)

Happy Canada Day Long Weekend! Be sure to check out our Canada Day Guide if you are looking to get out and have some holiday fun, then use the list below to discover some of the other great weekend activities happening July 1 to 3, 2022. The carnival is back
Continue Reading »

Family Fun Edmonton Edmonton Summer Events
What’s On Your Summer Fun Bucket List? Find Edmonton Summer Events Here!

Sponsored by Lacombe Regional Tourism Ahhh summer! Everything is green and lush, the days are longer and brighter, and the warm sun makes you want to let loose and have some fun. The summer months always pass way quicker then we want, so Family Fun Edmonton is here to help
Continue Reading »

West Edmonton Mall Attractions Summer 2022
Plan Summer Break Fun at West Edmonton Mall!

Whether you are looking to escape the heat, or pass the time on a rainy day, West Edmonton Mall has you covered for Summer Break fun! With so many great attractions in one convenient location, it is easy to spend a few hours, or an entire day, enjoying family-friendly fun
Continue Reading »

Trips & Treats
Trips & Treats: Good Ol’ Lawn Fun and Be-A-Bella Sundaes

If you are like me, you fall into the trap of wanting to take your kids to do and try EVERY exciting thing you see on social media. From fun activities to delicious new treats, there is always something new to discover in Edmonton & Area, and just not enough
Continue Reading »

Good Ol Lawn Fun
Good Ol’ Lawn Fun (G.O.L.F.)

Enjoy Good Ol’ Lawn Fun at a  pop-up minigolf course by Lowlands Project Space! This unique course features artist created holes spanning 12 different yards in the Northwest Edmonton community of Lowlands. Come see the design and artistry behind each hole in this exhibition as you the play through a
Continue Reading »

Canada Gold Card Driving Range and Mini Golf
A Glowing Review for Canada Golf Card Mini Golf

There’s fun for the entire family at Canada Golf Card Driving Range and Mini Golf! Our foursome all had a great evening when recently invited out to play a round of night time mini golf and hit some balls at the driving range. Mini golf has always been a fun
Continue Reading »

Canada Golf Card Mini Golf
Outdoor Mini Golf Now Open at Canada Golf Card

No more clowning around! Outdoor mini golf is now open at Canada Golf Card Driving Range & Mini Golf off of Ellerslie Road. Featuring 18 holes, the front nine are California style and the back nine are old school; putting through barns, windmills, sharks, monsters, ice cream cones and other
Continue Reading »

Red Tail Landing Putting Course
RedTail Landing Putting Course & Driving Range

Introduce your family to golf or get some extra practice swings in with your junior golfers at RedTail Landing Putting Course. You’ll enjoy putting practice on this challenging natural grass putting course that’s designed like a golf course with fairways, bunkers and water features but on a smaller scale. Unique
Continue Reading »