fbpx

Продажи сообщества

Иметь детей означает иметь одежду, игрушки, снаряжение и многое другое! Общественные распродажи и встречи по обмену — это отличный способ купить (и продать!) одежду, игрушки, коляски и все детские вещи, которые только могут понадобиться! Многие из этих распродаж проводятся два раза в год весной и осенью, а некоторые — только один раз в год.

DisEnchanted Market Октябрь
Разочарованный рынок

DisEnchanted Market возвращает больше магии Диснея в воскресенье, 2 октября 2022 г.! Присоединяйтесь к местным производителям и небольшим магазинам в Музее авиации Альберты на специальном однодневном рынке, где представлены все, что связано с Диснеем. Приходите в своем лучшем костюме и приготовьтесь к угощению на этом веселом мероприятии, посвященном Хэллоуину! Плюс
Продолжить чтение "

EPL Books2Купить
Books2Купить Распродажа 16-18 сентября

Книголюбы ликуйте! Распродажа Books2Buy возвращается в библиотеку Стэнли А. Милнера 16–18 сентября 2022 года. Выбирайте из тысяч качественных подержанных книг и помогайте собирать средства для библиотечных программ, таких как Ready. Установлен. ЧИТАТЬ! Приходите пораньше, чтобы получить лучший выбор: книги в мягкой обложке, детские книги, компакт-диски | Аудиокниги за 1 доллар | 1 доллар
Продолжить чтение "

Весенняя книжная распродажа округа Страткона
Весенняя распродажа книг в библиотеке округа Страткона

В субботу, 28 мая 2022 года, Общество страновых библиотек друзей Стратконы проводит весеннюю распродажу книг. Будьте в библиотеке с 9:30 до 4:30, чтобы купить широкий выбор недорогих книг, представленных в Galleria. Мы предлагаем вам прийти туда пораньше для лучшего выбора!
Продолжить чтение "

Обмен велосипедами в Эдмонтоне
Купите, продайте или подарите свой велосипед на Edmonton Bike Swap

Пожизненные энтузиасты велоспорта Лаура и Крис запустили программу Alberta Bike Swap после нескольких неприятных попыток купить и продать велосипеды в Интернете. Их мечтой было создать безопасное место, где покупатели и продавцы могли бы собраться вместе, а также обеспечить водителей, особенно детей, доступом к безопасным, высоким
Продолжить чтение "

Весенние и пасхальные рынки Эдмонтона
Весенние и пасхальные рынки Эдмонтона

Подготовьтесь к Пасхе на многочисленных весенних и пасхальных рынках в Эдмонтоне и его окрестностях. Наполните эти корзины или найдите что-нибудь вкусное, чтобы принести на пасхальный бранч или ужин. Вы даже можете столкнуться с пушистым гостем, который наполняет свою пасхальную корзину! Castle Downs Egg-stravagent Пасха
Продолжить чтение "

Конкурс коллекционеров в Эдмонтоне, март 2022 г.
Конкурс коллекционеров в Эдмонтоне 2022

Повеселитесь с коллегами-коллекционерами на Edmonton Collector Con в этом году. Посетите Итальянский культурный центр 20 марта, чтобы увидеть уникальное шоу с игрушками и комиксами. Ищете ли вы подарок или хотите пополнить свою уникальную коллекцию, есть что-то
Продолжить чтение "

продажи сообщества
Общественные гаражные и дворовые продажи

Вы должны любить гаражные распродажи, особенно массовые общественные гаражные и дворовые распродажи, полные сокровищ, которые только и ждут, чтобы их обнаружили! Найти идеальную вещь по кричащей сделке достаточно, чтобы заставить кровь биться быстрее даже у самых спокойных из нас. Вот некоторые отличные места, чтобы получить
Продолжить чтение "

fbpx

Community Sales

Having kids means having clothing, toys, gear and lots of it! Community Sales and swap meets are a great way to buy (and sell!) gently used articles of clothing, toys, strollers and all the kids stuff that you could ever want! Many of these sales run twice a year in the spring and fall, and some are just once a year.

DisEnchanted Market
DisEnchanted Market

DisEnchanted Market is bringing a bit of Disney magic back to Edmonton on Saturday, July 23, 2022! Join local makers and small shops at the Alberta Aviation Museum for a special one-day market featuring all things Disney. It was sad to see the Disney Store close so this will be
Continue Reading »

Books2Buy Online Book Sale
In-Person Books2Buy Sales Return June 10-12!

Book lovers rejoice! Edmonton Public Libraries ever-popular Books2Buy sale is returning In-Person for the first time since 2020! Head down to the Stanley A. Milner Library between Friday, June 10 and Sunday, June 12 to stock up on summer reading material for the entire family. Come early for the best
Continue Reading »

Spring Book Sale Strathcona County
Strathcona County Library Spring Book Sale

The Friends of Strathcona Country Library Society is hosting a Spring Book Sale on Saturday, May 28, 2022. Be at the library from 9:30 am to 4:30 pm to shop the wide selection of affordable books set up in Galleria. We suggest you get there early for the best selection!
Continue Reading »

Edmonton Bike Swap
Buy, Sell or Donate your bike at the Edmonton Bike Swap

Lifelong cycling enthusiasts Laura and Chris started the Alberta Bike Swap program after some unsavory experiences trying to buy and sell bikes online. Their dream was to create a safe place for buyers and sellers to come together, and also to ensure riders, especially kids, have access to safe, high
Continue Reading »

Edmonton Spring & Easter Markets
Edmonton Spring & Easter Markets

Get Easter ready with a wide variety of Spring & Easter Markets in Edmonton and area. Fill those baskets, or find something tasty to bring to Easter brunch or dinner. You may even run into a special fluffy guest out filling up his own Easter basket! Castle Downs Egg-stravagent Easter
Continue Reading »

Edmonton Collector Con March 2022
Edmonton Collector Con 2022

Have some fun with fellow collectors at this year’s Edmonton Collector Con. Visit the Italian Cultural Center on March 20 for this unique show featuring toys and comic books. Whether you are on the hunt for a gift or wanting to add to your own unique collection, there is something
Continue Reading »

community sales
Community Garage & Yard Sales

You gotta love a garage sale, especially those massive Community Garage & Yard Sales heaving with treasures just waiting to be uncovered! Finding the perfect thing at a screaming deal is enough to get the blood racing in even the calmest among us. Here are some great places to get
Continue Reading »