fbpx

Искусства и ремесла

Clay & Cupcakes Pizza Night Fridays (Семейный отдых в Эдмонтоне)
Сладкая ночь! Вечер пиццы Clay & Cupcakes по пятницам

Мы знаем, что вечер пятницы — прекрасное время для семейного веселья, но иногда даже лучше отправить детей повеселиться! Каждому время от времени нужен выходной, а с вечерней пиццей по пятницам в Clay & Cupcakes детям понравится
Продолжить чтение "

Конкурсные выставки K-Days
Поделитесь своими талантами на конкурсных выставках K-Days и получите БЕСПЛАТНЫЙ вход

Заявки на конкурсные выставки K-Days этого года уже открыты. Местные производители, создатели, художники и продюсеры всех возрастов приглашаются поделиться своими увлечениями и увлечениями на этой выставке талантов Альберты. Ваши лучшие выращенные овощи, вкуснейшая выпечка, искусные творения и художественные проекты могут быть выставлены на обозрение во время
Продолжить чтение "

Майклс делает перерыв
БЕСПЛАТНОЕ творческое развлечение в Michaels Sunday Makebreak's

В июне 2022 года в магазинах Michaels снова проходят отличные воскресные акции Makebreak! На мероприятиях Michaels Makebreak можно весело провести время для людей всех возрастов. Посетите магазин в определенное время (обычно по воскресеньям с 2:4 до XNUMX:XNUMX) и отправляйтесь в проектную комнату Майкла, чтобы заниматься вместе с ним.
Продолжить чтение "

Сделай и возьми тесто для лепки
Сделай и возьми набор для лепки

Пусть эти маленькие руки будут заняты своими собственными наборами для приготовления теста для лепки «Сделай и возьми»! Присоединяйтесь к наборам Grasp Play & Learn для этого веселого утра творчества и сенсорных игр в воскресенье, 27 марта 2022 года. У детей будет возможность создать свой собственный игровой набор для путешествий, когда они
Продолжить чтение "

Творческий аутлет весенних каникул округа Страткона
Творческий магазин весенних каникул в округе Страткона

Дети могут заняться творчеством во время весенних каникул с Creative Outlet with Strathcona County! В течение 3 дней (29–31 марта) дети 4–6 классов приглашаются на перерыв для душевного здоровья и приходят попробовать что-то новое и творческое. Ежедневные темы для изучения включают создание
Продолжить чтение "

Семейное развлечение Бесплатное письмо Деду Морозу для печати
Письмо Санте {Бесплатно для печати}

Написание письма Деду Морозу является частью праздничных традиций многих семей. Это веселое и увлекательное занятие для детей, которое может сыграть ключевую роль в том, чтобы помочь «Санте» определить, что добавить в список покупок, особенно в этом году, когда они предупреждают о задержках с доставкой.
Продолжить чтение "

Художественные выражения Королевский музей Альберты
Художественные выражения в Королевском музее Альберты

Соберите свою семью и создайте свой собственный шедевр с Art Expressions в Королевском музее Альберты. Используйте различные материалы, чтобы скользить, мазать, постукивать и шлепать, создавая принты и произведения искусства, вдохновленные выставкой Breathe. Посетители будут делиться, обсуждать, учиться и создавать под полезным руководством одного из
Продолжить чтение "

Майклс 100 проектов
Сделайте 100 забавных проектов, используя всего 10 художественных принадлежностей

«Муууууууууууууууууууууууум!» Остановись прямо там! Не проходите мимо, не собирайте 200 долларов — отправляйтесь прямо на канадский сайт Michaels и найдите вдохновение для крутых (и простых) детских поделок! На вкладке Michaels «Детские развлечения» есть отличные идеи для поделок, чтобы ваши дети развлекались все лето. Я люблю
Продолжить чтение "

Бинго от скуки
Скука БИНГО! {С БЕСПЛАТНОЙ печатью!}

«Дни длинные, а годы короткие», — гласит поговорка. Ну, дни очень, очень длинные, когда дети говорят тебе, как им скучно каждые 15 минут. Конечно, вы можете просто сказать им, чтобы они почитали книгу или нашли себе занятие.
Продолжить чтение "

бесплатная печатная книга ко Дню отца
Бесплатная книга для печати для папы в День отца

Пссс… День отца в воскресенье, 20 июня! Прекрасный повод отметить всех великих людей в нашей жизни — тех, кто взрастил, воспитал и воспитал новое поколение. Эта книга для печати от CBC — творческий способ выразить сердечную любовь вашего ребенка и
Продолжить чтение "

fbpx

Arts and Crafts

K-Days Competitive Exhibits
Share Your Talents at K-Days Competitive Exhibits and Get FREE Admission

Submissions are now open for this year’s K-Days Competitive Exhibits. Local makers, creators, artists and producers of all ages are invited to share their passions and hobbies through this showcase of Alberta’s talent. Your best grown vegetable, tastiest baked treats, crafty creation and art projects could be on display during
Continue Reading »

michaels make break
FREE Crafty Fun at Michaels Sunday Makebreak’s

Michaels’ in-store events are back with some great Sunday Makebreak events in June 2022! Michaels Makebreak events feature drop-in crafty fun for people of all ages. Visit the store during designated times, (usually Sunday afternoons from 2 to 4 pm) and head to the Michaels project room to craft alongside
Continue Reading »

Make and Take Play Dough
Make and Take Play Dough Kit

Keep those little hands busy with their own Make and Take Play Dough Kit! Join Grasp Play & Learn Kits for this fun morning of creativity and sensory play on Sunday, March 27, 2022. Kids will have the opportunity to create their very own travel sized play kit as they
Continue Reading »

Strathcona County Spring Break Creative Outlet
Spring Break Creative Outlet with Strathcona County

Kids can plug into their creativity over Spring break with Creative Outlet with Strathcona County! For 3 days (March 29 – 31) kids in grades 4 to 6 are invited to take a mental health break and come try something new and artistic. Daily topics to explore include Make a
Continue Reading »

Family Fun Free Printable Letter to Santa
Letter to Santa {Free Printable}

Writing a letter to Santa is a part many household’s holiday traditions. It is a fun and exciting activity for the kids, and can play a key role in helping “Santa” determine what to put on the shopping list – especially this year when they are warning of shipping delays
Continue Reading »

Art Expressions Royal Alberta Museum
Art Expressions at Royal Alberta Museum

Gather your family and create your own masterpiece with Art Expressions at Royal Alberta Museum.  Use a variety of materials to glide, dab, tap and swish while creating prints and artwork inspired by the Breathe exhibition. Visitors will share, discuss, learn and create under the helpful guidance of one of
Continue Reading »

michaels 100 projects
Make 100 Fun Projects with Just 10 Art Supplies

“Mooooooooom, I’m boooooooored!” Stop right there! Do not pass go, do not collect $200 – head straight to Michaels Canadian website and find inspiration for cool (and easy) kids’ crafts! The Michaels “Kids Activities” tab has great ideas for crafts to keep your kids entertained all summer long. I love
Continue Reading »

Boredom bingo
Boredom BINGO! {With FREE Printable!}

“The days are long, but the years are short,” is how the saying goes. Well, the days are really, really long when you have kids telling you how bored they are every 15 minutes. Sure you can just tell them to go read a book or find something to do,
Continue Reading »

free printable Father's Day book
Free Printable Book For Dad On Father’s Day

Psssst … it’s Father’s Day on Sunday, June 20! A perfect excuse to celebrate all the great men in our lives – the ones who have nurtured, mentored and raised up a new generation. This printable book from CBC is a creative way to express your child’s heartfelt love and
Continue Reading »

Nature Hero
Be a Nature Hero with Nature Kids Alberta

From mountains to prairies, grasshoppers to bisons, poplars to wild roses, Alberta is home to some pretty spectacular landscapes, animals, and plants. And now, your child can help steward and protect Alberta’s environment by becoming a Nature Hero. Becoming a Nature Hero not only benefits the environment, but it’s also
Continue Reading »