fbpx

Открытые бассейны

Семейный отдых в Эдмонтоне Эдмонтон Летние события
Что в вашем списке летних развлечений? Найдите летние события в Эдмонтоне здесь!

При поддержке Lacombe Regional Tourism Ах, лето! Все зелено и сочно, дни стали длиннее и ярче, а теплое солнце вызывает желание расслабиться и повеселиться. Летние месяцы всегда проходят быстрее, чем нам хотелось бы, поэтому Family Fun Edmonton здесь, чтобы помочь
Продолжить чтение "

Summer Kickoff Общественный бассейн Девона
Начало лета в общественном бассейне Девона

Отметьте окончание учебного года и начало прекрасного лета с помощью Summer Kickoff в общественном бассейне Девона 29 и 30 июня. Всех приглашают в открытый бассейн с 2:30 до 4:00, чтобы весело провести время. Это игры и подводные сокровища
Продолжить чтение "

Открытые бассейны города Эдмонтона
Открытые бассейны города Эдмонтона: открытие 22 июня 2022 г.

Плескайтесь, плескайтесь и охлаждайтесь все лето в открытом бассейне City of Edmonton. Сезон открытых бассейнов официально откроется в городе 22 июня 2022 года, когда бассейн королевы Елизаветы откроется для публики. Бассейны City of Edmonton работают только в хорошую погоду. Затворы определяются по температуре (ниже
Продолжить чтение "

Александра открытый бассейн
Летние развлечения в открытом бассейне Alexandra

В жаркий летний день нет ничего лучше, чем поплавать в открытом бассейне! Открытый бассейн Alexandra в Ледуке — идеальное место, чтобы поплескаться с друзьями, насладиться плаванием на дорожке или принять участие в уроках плавания и занятиях по аквафитнесу. Если позволит погода, веселье на солнце будет
Продолжить чтение "

Региональный туризм Лакомб
Спланируйте летнюю поездку с Lacombe Regional Tourism

Лето – идеальное время, чтобы отправиться в путь и открыть для себя новые и интересные места вместе с семьей! Будь то отдых на выходных или просто однодневная поездка, округ Лакомб предлагает широкий спектр впечатлений и мероприятий всего в нескольких минутах езды к югу от Эдмонтона. Выбери из
Продолжить чтение "

fbpx

Outdoor Pools

Family Fun Edmonton Edmonton Summer Events
What’s On Your Summer Fun Bucket List? Find Edmonton Summer Events Here!

Sponsored by Lacombe Regional Tourism Ahhh summer! Everything is green and lush, the days are longer and brighter, and the warm sun makes you want to let loose and have some fun. The summer months always pass way quicker then we want, so Family Fun Edmonton is here to help
Continue Reading »

Summer Kickoff Devon Community Pool
Summer Kickoff at the Devon Community Pool

Celebrate the end of the school year and the start of a great summer with a Summer Kickoff at the Devon Community Pool on June 29 & 30. Everyone is invited to the outdoor pool from 2:30 to 4:00 pm for fun Minute to Win It games and Under-the-Sea treasure
Continue Reading »

City of Edmonton Outdoor Pools
City of Edmonton Outdoor Pools: Opening June 22, 2022

Splish, splash and cool down all summer long at a City of Edmonton outdoor pool. Outdoor pool season officially open in the city on June 22, 2022 when Queen Elizabeth Pool opens to the public. City of Edmonton pools operate only in good weather. Closures are determined by temperature (below
Continue Reading »

Alexandra Outdoor Pool
Summer Fun at the Alexandra Outdoor Pool

There’s nothing better on a hot summer day then hitting up an outdoor pool! The Alexandra Outdoor Pool in Leduc is the perfect place to splash around with friends, enjoy a lane swim, or take part in swimming lessons and Aquafit classes. Weather permitting, the fun in the sun will
Continue Reading »

Lacombe Regional Tourism
Plan a Summer Roadtrip with Lacombe Regional Tourism

Summer is the perfect time to hit the road and discover new and interesting places with the family! Whether it be for a weekend getaway, or just for a daytrip, Lacombe County offers up a wide range of experiences and activities just a short drive south of Edmonton. Choose from
Continue Reading »