fbpx

Пасха

Пасхальные праздники и мероприятия для семей в Эдмонтоне

Охота за пасхальными яйцами Университета Конкордия
Охота за пасхальными яйцами в Университете Конкордия

В субботу, 16 апреля 2022 года, университет Конкордия в Эдмонтоне организует охоту за пасхальными яйцами. Приглашаем вас принять участие в этом семейном мероприятии в историческом особняке Маграт. Охота за пасхальными яйцами в Университете Конкордия: Когда: Суббота, 16 апреля 2022 г. Время: 12:00–3:00 Где: Университет Конкордия —
Продолжить чтение "

Полное руководство по пасхальным событиям
Полное руководство по пасхальным событиям 2022 года

Спешите — пора на Пасху! В Эдмонтоне проходит множество замечательных мероприятий, посвященных Пасхе, включая охоту за яйцами, ремесла, контактный зоопарк, фотографии кроликов и многое другое. И если вы хотите отпраздновать пасхальные выходные дома, у нас есть несколько отличных рекомендаций для семейного отдыха без
Продолжить чтение "

Охота за пасхальными яйцами Блэкмуд
Охота за пасхальными яйцами в Блэкмуд-Крик

Получите БЕСПЛАТНЫЕ билеты на охоту за пасхальными яйцами в парке Блэкмуд-Крик в субботу, 16 апреля 2022 г.! Корзины будут предоставлены тем, кто зарегистрируется — пожалуйста, зарегистрируйте каждого ребенка индивидуально через Eventbrite. Охота будет разделена на две возрастные группы: 1-6 лет | 11:00 утра -
Продолжить чтение "

Маленькая блондинка держит пасхальную корзину
Пасхальные прыжки в консерватории Маттарта

Вызов всех забавных кроликов! Вы захотите посетить пасхальные прыжки в консерватории Маттарта! В понедельник, 18 апреля 2022 года, вы сможете исследовать все пирамиды и принять участие в семейных мероприятиях. 10:4 – XNUMX:XNUMX | Пасхальные поделки, охота за сокровищами с призами и станция воображения
Продолжить чтение "

Обильный фермерский рынок Пасха
Отпразднуйте Пасху на богатом фермерском рынке

Отпразднуйте Пасху на фермерском рынке Bountiful Farmers' Market с яичными конкурсами и мероприятиями на протяжении всех выходных! Рынок открыт в пятницу, субботу и воскресенье в пасхальные выходные с сокращенным графиком работы в воскресенье (с 10:2 до XNUMX:XNUMX). Конкурс раскрасок Подберите со сцены конкурсную раскраску и верните ее до апреля.
Продолжить чтение "

Пропуск для животных в садах прерий
Билет на знакомство с сельскохозяйственными животными в Prairie Gardens & Adventure Farm

Проведите пасхальные выходные на ферме! С 15 по 18 апреля 2022 года в Prairie Garden and Adventure Farm проводятся частные мероприятия по абонементу Farm Animal Discovery Pass. Каждый частный опыт с животными включает в себя время в загонах для ласки, кормления и обучения взаимодействию с животными. Подойдите поближе к овцам, ягнятам, деткам, кроликам и
Продолжить чтение "

Пасхальное Яйцо Хант Рандл Парк
Пасхальная охота за яйцами в Рандл-парке

GEARS Animal Rescue приглашает вас на охоту за пасхальными яйцами в парке Рандл в субботу, 16 апреля 2022 года. Возьмите свою корзину и обыщите парк в поисках яиц с угощениями, в том числе редких золотых яиц с особым сюрпризом! А еще познакомьтесь с очаровательными и милыми животными из GEARS.
Продолжить чтение "

Стратма Писанки в парке
Писанки в парке Мастерские

Изучите традиционное искусство украшения украинских пасхальных яиц на мастер-классах «Писанки в парке», представленных Музеем и архивом округа Страткона. Создайте свои собственные красочные писанки на мастер-классах под руководством художницы и историка Лирисы Шептак. суббота, 2 апреля 2022 г. | 10 часов утра
Продолжить чтение "

Пасхальное событие Delton Community League
Детское пасхальное мероприятие Delton Community League Kids

Отметьте Пасху раньше всех, приняв участие в детском пасхальном событии Delton Community League, которое состоится в воскресенье, 10 апреля! Украсьте свои собственные пасхальные яйца, а затем устройтесь на одеяле или стуле, чтобы насладиться семейным фильмом. Попкорн и напитки будут предоставлены! Стоимость 5$ с человека. Пожалуйста, позвоните Джанет по телефону (780) 477-2696, чтобы
Продолжить чтение "

Событие «Зайчики и чепчики»
Кролики и шляпки: пасхальная феерия

Хватайте свою лучшую пасхальную шляпку или пару кроличьих ушек и отправляйтесь в лигу сообщества Элмвуда в субботу, 9 апреля, на «Кролики и шляпки: пасхальная феерия»! Это веселое семейное мероприятие включает в себя охоту за яйцами, объятия с живыми кроликами и бесплатную раскраску лица. 10:00 | Пакеты для пасхальных яиц
Продолжить чтение "

fbpx

Easter

Easter celebrations and activities for families in Edmonton

Concordia University Easter Egg Hunt
Easter Egg Hunt at Concordia University

Concordia University of Edmonton is hosting an Easter egg hunt on Saturday, April 16, 2022. RSVP and join them at the historic Magrath Mansion for this family friendly activity. Easter Egg Hunt at Concordia University: When: Saturday, April 16, 2022 Time: 12:00 pm – 3:00 pm Where: Concordia University –
Continue Reading »

Ultimate Easter Events Guide
Ultimate Easter Events Guide 2022

Hop to it — it’s time for Easter! There are lots of great events happening to celebrate Easter in Edmonton including egg hunts, crafts, a petting zoo, bunny photos, and more. And if you’re wanting to celebrate Easter weekend at home, we have some great recommendations for family fun without
Continue Reading »

Easter Egg Hunt Blackmud
Easter Egg Hunt in Blackmud Creek

Grab your FREE tickets for an Easter Egg Hunt in Blackmud Creek Park on Saturday, April 16, 2022! Baskets will be provided to those who register – please register each child individually through Eventbrite. The hunt will be divided into two age groups: 1-6 years old | 11:00 am –
Continue Reading »

Little blonde girl holding Easter basket
Easter Hoppenings at the Muttart Conservatory

Calling all funny bunnies! You’ll want to check out the Easter Hoppenings at the Muttart Conservatory! On Monday, April 18, 2022 you can explore all the pyramids and take part in some family-friendly activities. 10 am – 4 pm | Easter Crafts, a Scavenger Hunt with prizes and Imagination Station
Continue Reading »

Bountiful Farmers' Market Easter
Celebrate Easter at Bountiful Farmers’ Market

Celebrate Easter at Bountiful Farmers’ Market with eggcellent contests and activities all weekend long! The market is open Friday, Saturday, and Sunday Easter weekend with a shortened hours on Sunday (10 am – 2 pm). Colouring Contest Pick up a colouring contest page on stage and return it by April
Continue Reading »

Prairie Gardens Animal Discovery Pass
Farm Animal Discovery Pass at Prairie Gardens & Adventure Farm

Spend Easter Weekend on the farm!  Prairie Garden and Adventure Farm is hosting private Farm Animal Discovery Pass experiences April 15-18, 2022. Each private animal experience includes time in the pens petting, feeding and learning how to interact with the animals. Get up close with sheep, lambs, kids, bunnies and
Continue Reading »

Easter Eggstravaganza Hunt Rundle Park
Easter Eggstravaganza Hunt in Rundle Park

GEARS Animal Rescue invites you to an Easter Eggstravaganza Hunt in Rundle Park on Saturday, April 16, 2022. Bring your basket and search the park for treat-filled eggs, including rare Golden Eggs with an extra special surprise! Plus get to meet some of the adorable and adoptable animals from GEARS.
Continue Reading »

Strathma Pysanky in the Park
Pysanky in the Park Workshops

Learn the traditional art of Ukrainian Easter Egg decorating at the Pysanky in the Park workshops presented by the Strathcona County Museum & Archives. Create your own colorful Pysanky Easter eggs at these hands on workshops led by artist and historian Lyrissa Sheptak. Saturday, April 2, 2022 | 10 am
Continue Reading »

Delton Community League Easter Event
Delton Community League Kids Easter Event

Celebrate Easter early with Delton Community League’s Kids Easter Event on Sunday, April 10 ! Decorate your own Easter eggs, then settle in on a blanket or chair to enjoy a family movie. Popcorn and drinks will be provided! Cost is $5 per person. Please call Janet at (780)477-2696 to
Continue Reading »

Bunnies and Bonnets Event
Bunnies and Bonnets: An Easter Extravaganza

Grab your finest Easter bonnet or pair of bunny ears and head to Elmwood Community League on Saturday, April 9 for Bunnies and Bonnets: An Easter Extravaganza! This fun family event features an egg hunt, live bunny cuddles and free face painting. 10:00 am | Easter Egg Hunt Treat bags
Continue Reading »