Спонсор Региональный туризм Лакомб

Ахах лето! Все зелено и сочно, дни стали длиннее и ярче, а теплое солнце вызывает желание расслабиться и повеселиться. Летние месяцы всегда проходят намного быстрее, чем нам хотелось бы, поэтому Family Fun Edmonton здесь, чтобы помочь вам извлечь из них максимум пользы с помощью нашего списка летних развлечений! Планируете ли вы путешествие или ищете приключений в городе и его окрестностях, каждый найдет для себя что-то интересное и захватывающее.

Помогите провести время вместе с семьей с июня по сентябрь с пользой, прочитав все замечательные предложения для летних развлечений ниже.

Что в нашем списке летних развлечений?

1. Запланируйте летнюю поездку с Региональный туризм Лакомб! Всего в нескольких минутах езды к югу от Эдмонтона вы найдете песчаные пляжи, удивительный аквапарк, вкусную еду, веселье на ферме и многое другое. Отправляйтесь спонтанно, чтобы воспользоваться солнечным днем, или спланируйте свои приключения в связи с одним из захватывающих событий, которые пройдут этим летом и осенью. В любом случае, вы получите удовольствие от новых воспоминаний и открытий в центральной Альберте!

2. Создайте свое захватывающее приключение! От историй, которые имеют значение, до веселья на полпути до катания по рельсам на трамвае, Форт Эдмонтон Парк есть все. Создайте незабываемые воспоминания на всю жизнь, проведя незабываемый день с любимыми людьми.

3. Окунитесь в мир науки TELUS, чтобы посмотреть новый фильм в формате IMAX. Крылья над водой. Этот захватывающий 45-минутный фильм, рассказанный Майклом Китоном, рассказывает о трех удивительных семействах птиц, которые совершают эпическое путешествие через соединенные реки, озера и болота в самом сердце Америки. Наслаждайтесь невероятными кадрами их триумфов и испытаний, когда они парят над горами, пустынями, городами и лесами, чтобы найти дорогу домой, чтобы вырастить своих детенышей.

4. Откройте для себя интересные развлечения в местном парке с нашим гидом по Программы летних парков Drop-In. Соберите закуски и отправляйтесь в путь, чтобы воспользоваться этим фантастическим БЕСПЛАТНЫМ программированием на игровых площадках Эдмонтона и Района. Восторженные сотрудники программы готовы провести ваших детей через игры на игровой площадке, спортивные состязания, творческие занятия, живые выступления и многое другое — все, что вам нужно сделать, это прийти и позволить им присоединиться к веселью!

5. Присоединяйтесь к Международный джазовый фестиваль TD Edmonton для джаза на холме в Snow Valley Ski Hill в течение двух семейных веселых дней музыки, еды, напитков и многого другого. 10 музыкантов и групп со всей Канады будут развлекаться различными стилями джаза, от знакомых до новых. Найдите свой джаз в Jazz on the Hill 2 и 3 июля.

6. Всплеск в Открытые бассейны города Эдмонтон! Бассейн королевы Елизаветы официально открывается 22 июня, а все остальные бассейны будут открыты с 1 июля 2022 года. Это веселое и недорогое семейное развлечение с БЕСПЛАТНЫМ входом для всех детей в возрасте до 12 лет.

7. Посетите животных — живых и LEGO — в Зоопарк Эдмонтонской долины! Этим летом нам посчастливилось выставить 13 крупных скульптур LEGO по всему зоопарку в рамках выставки Nature Connects. Все это включено в регулярный вход и забавную бонусную функцию, которую вы сможете увидеть и изучить при следующем посещении.

8. Возьмите БЕСПЛАТНАЯ экскурсия в Законодательное собрание Альберты. Узнайте о богатой истории здания и узнайте, где и как работает наш парламентский процесс. Лето — идеальное время для посещения и проведения дополнительного времени, прогуливаясь по красивым ландшафтным садам или наслаждаясь пикником. ПЛЮС не пропустите 360-градусный 4D-фильм в театре Пехонан в близлежащем центре для посетителей. Фильм «Наши люди, наша провинция» предлагает захватывающий опыт со множеством забавных сюрпризов, которые можно увидеть и почувствовать!

9. Откройте для себя новый аттракцион (или старый любимый) в Торговый центр West Edmonton! Хотите ли вы спастись от жары или скоротать время в дождливый день, торговый центр West Edmonton Mall предоставит вам все необходимое для летних каникул. Самым сложным будет решить, будете ли вы плескаться в аквапарке World Waterpark с постоянной температурой 31 градус, отправиться в подводное приключение в пещерах Sea Life, неторопливо покататься на веслах с райскими птицами, прокатиться на новых аттракционах, вдохновленных Hasbro, в Galaxyland, забронировать сыграйте в боулинг у Эда или сыграйте с семьей в мини-гольф!

10. Найдите свежие продукты на рынке Сезонные фермерские рынки Эдмонтона и его окрестностей. Вы можете наслаждаться свежими продуктами и изделиями ручной работы от некоторых замечательных местных продавцов практически в любой день недели. Плюс ознакомьтесь с Программа Kids Sprouts на фермерском рынке Юго-Западного Эдмонтона и Little Beans на Гранд Маркет, 124 который позволяет детям выбирать бесплатные продукты каждую неделю!

11. Возьмите семью, чтобы увидеть Скуби-Дуб и гоночная трасса с привидениями с Jubilations Junior! Не упустите свой шанс насладиться оригинальной музыкальной постановкой и вкусным обедом из нескольких блюд — и то, и другое разработано с заботой о детях! Выберите один из нескольких вариантов вкусных блюд для взрослых и детей, а затем расслабьтесь и наслаждайтесь веселым субботним днем, наполненным смехом, музыкой и незабываемыми воспоминаниями. Забронируйте сегодня, используя наш промо-код СКОБИЛЕТО чтобы получить скидку 5 долларов США на билеты для взрослых и детей (промокод действует до 13 августа 2022 г.).

12. Эдмонтон — город фестивалей. Почти все лето проходит фестиваль, карнавал или ярмарка на любой вкус. Не смотрите дальше нашего списка Летние фестивали, карнавалы и ярмарки чтобы открыть их все! От музыки и искусства до родео и карнавальных аттракционов и празднований стран и культур — здесь так много веселья (и часто обучения!).

13. Попробуйте новый вкус мороженого из нашего списка Лучшие места с мороженым в Эдмонтоне и окрестностях. Мы нашли мороженое во всех формах — мягкое, твердое, скрученное, мороженое и многое другое!

14. Спланируйте идеальную семейную игру с Калауэй Парк! Совершите короткую поездку на юг, чтобы открыть для себя массу развлечений в парке развлечений, включая 32 аттракциона, веселые карнавальные игры, живые выступления и развлечения, кинотеатр Cinemagic 3D и прогулку по отелю с привидениями. Это популярное летнее направление в Калгари дарит радость, волнение и семейные воспоминания в Альберте уже более 40+ захватывающих лет.

15. Прогуляйтесь по сельской стороне с Дни открытых дверей в Альберте, 2022 г.. Жителям Альберты предлагается отправиться в деревню 13 и 14 августа, чтобы встретиться с некоторыми фермерами, которые выращивают нашу еду. Это ваша возможность увидеть демонстрации, познакомиться с впечатляющими животными, попробовать вкусные свежие фермерские продукты и услышать истории от представителей сельскохозяйственной отрасли Альберты.

16. Сделайте немного БОЛЬШИЕ придорожные открытия к востоку от Эдмонтона. Прошлым летом наша семья отлично провела время, останавливаясь у некоторых крупномасштабных скульптур и аттракционов в небольших городках к востоку от Эдмонтона. Это делает для некоторых глупых фотосессий и веселых семейных воспоминаний.

Опыт Лакомб Туризм

17. Запишите детей в веселый летний лагерь! На нашем сайте есть лагерь для любого возраста и интереса. Путеводитель по летнему лагерю. Запишите детей на занятие, которое, как вы знаете, им уже нравится, или забронируйте неделю, чтобы попробовать что-то новое и захватывающее. Наш гид предлагает почти 50 различных однодневных, недельных и ночных лагерей для изучения.

18. Собери корзину для пикника! Мы нашли 5 восхитительных мест для пикника в Эдмонтоне идеально подходит для наслаждения едой на свежем воздухе под теплым летним ветерком. Не забудьте фрисби или футбольный мяч, чтобы весело провести время в парке!

19. Хит дорожки с Детская чаша бесплатно! Зарегистрированные дети имеют право на 2 БЕСПЛАТНЫХ игры в боулинг каждый день в течение всего лета. Найдите программу в боулинге в Эдмонтоне, Шервуд-парке и Сент-Альберте.

20. Отправляйтесь в ближайшее отделение библиотеки и наслаждайтесь чтением в течение всего лета. Летние старты в АПЛ! Дети могут принять участие в 9-недельных соревнованиях по чтению, конкурсах, призах, гастролях, мероприятиях и многом другом. Зарабатывайте кнопку за каждые 6 часов чтения, а также участвуйте в розыгрыше набора Nintendo Switch или Lego! И это еще не все — в июле и августе вас ждет полный список исполнителей, классов и мероприятий.

21. Запланируйте посещение Happy Acres U-Pick чтобы познакомиться с дружелюбными сельскохозяйственными животными, отведать вкусные фермерские угощения и привезти домой свежие продукты, собранные с поля. Всего за 5 долларов за вход вы можете увидеть миниатюрных джерсейских коров, миниатюрных осликов, миниатюрных лошадей, овец, коз, фазанов, кур, павлинов, свиней, кроликов, какаду и многих других! Это идеальное место для встреч и игр.

22. Откройте для себя новую игровую площадку! Какой ребенок не любит находить новый парк для игр? Возьмите с собой закуски и отправляйтесь открывать наш список 12 сенсационных игровых площадок, на которые стоит заехать и в окрестностях Эдмонтона.

23. Охладитесь в кинотеатре! В по-настоящему жаркий день нет ничего лучше, чем сидеть в удобном кресле в темном театре с кондиционером. Наслаждайтесь сверхдоступными старыми фильмами во время Любимое семейное кино Cineplex or Семейный кинотеатр Reel от Metro Cinema, или посмотреть последние летние блокбастеры со скидкой с Детский день в Landmark Cinemas по воскресеньям.

24. Запланируйте двойное посещение Эдмонтонский кукурузный лабиринт. Новый абонемент Summer Fall Flex Pass — это идеальный способ воспользоваться всем, что ферма может предложить этим летом, и сэкономить немного денег на посещении подсолнухов и кукурузного лабиринта, как только они будут готовы этой осенью!

25. Посетите и накормите газонокосилку овцы в форте Саскачеван! Найдите овец на территории Fort Heritage Precinct, а затем прогуляйтесь, чтобы перекусить вкуснейшим мороженым Miller's на ближайшей железнодорожной станции. К тому же, прямо через дорогу есть отличная детская площадка!

26. Запланируйте посещение Музей авиации Альберты. Эта удивительная коллекция старинных самолетов и памятных вещей хранится на Кингсвей-авеню в единственном оставшемся ангаре двойной длины и ширины! Я чувствую, что эта скрытая местная жемчужина действительно не получает того признания, которого она заслуживает, и мне бы хотелось, чтобы больше людей посещали ее.

27. Примите участие в 9-й ежегодной акции Simply Supper День лимонадного стенда 28 августа 2022 г. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы открыть собственный стенд с лимонадом в поддержку Фонда детской больницы Столлери. Все поставки и обучение предоставляются для молодых предпринимателей.

28. Возьмите свой тюбик и отправляйтесь на расслабляющую прогулку по близлежащей реке или в парк с водными горками, подходящий для детей. Есть несколько отличных вариантов — как в Эдмонтоне, так и в пределах 2 часов езды. Все это смотрите на нашем Путеводитель по летнему тюбингу!

29 Иди собирать ягоды в местном U-Pick. Наслаждайтесь местной клубникой, малиной, ирисом, жимолостью и многим другим, собранным прямо с фермы! Получите их, пока они не исчезли.

30. Возьмите свою семью на Бейсбольный матч Риверхокс! Новейшая команда Эдмонтона предлагает семейные развлечения в течение всего лета на поле RE/MAX в самом центре города. Ознакомьтесь с расписанием, чтобы увидеть новую захватывающую тему в каждой игре! Там есть фейерверки, супергерои, собаки, Санта, талисманы и многое другое.

31. Отправляйтесь на поиски сокровищ по местным тропам и паркам. Каждую неделю в Летняя охота за мусором Альянса долины реки чтобы выделить тропы в Девоне, округе Паркленд, Эдмонтоне, округе Страткона и округе Стерджен. Сделайте селфи, на котором вы наслаждаетесь тропами, и участвуйте, чтобы выиграть отличные призы!

32. Наслаждайтесь звуками Эдмонтонского симфонического оркестра на открытом воздухе! Летние концерты ESO на открытом воздухе серия будет появляться в разных парках Эдмонтона в течение августа. Упакуйте свое кресло или одеяло и устройтесь поудобнее, чтобы послушать захватывающую музыку на открытом воздухе!

33 Забронируйте прогулку на плоту, каяке или лодке вниз по реке Северный Саскачеван или на Большом озере Святого Альберта. Мы нашли несколько интересных вариантов, чтобы провести день на воде, включая прогулки на плотах с гидом, светящиеся каяки и легендарное речное судно Эдмонтона!

34 Смотрите Sing 2 на наружном экране в St. Albert Centre! Это всего лишь один из многих отличных вариантов фильмов для автомобилей и под открытым небом, которые появляются в августе и сентябре — в основном бесплатно! Проверьте наши текущий список и соберите несколько стульев, одеял и закусок, чтобы вместе насладиться просмотром отличных фильмов под звездами.

35. Катайтесь на НОВОМ Каньон Альпийские горки на горнолыжном курорте Каньон в Ред-Дир – первом и единственном в своем роде в Альберте! Гонщики смогут развивать скорость до 40 км в час с множеством изгибов и поворотов, ведущих их вниз по трассе для санного спорта длиной 1300 метров. Аттракцион открыт для детей в возрасте от 3 лет и старше, а малыши присоединяются к веселью, катаясь в тандеме с ответственным гонщиком 16+.

36 Посетите Camrose, чтобы открыть для себя 3 потрясающих поезда! Здесь есть всего понемногу для любителей поездов, молодых и старых: музей на старом вокзале, наполненный экспонатами, модели поездов и детская площадка, веселая прогулка, чтобы увидеть деревянный эстакадный мост, и веселый паровоз, по которому можно прокатиться. парк!

Хотите, чтобы ваш бизнес или мероприятие было включено в наш список летних развлечений? Пожалуйста, напишите по электронной почте: lindsay@familyfuncanada.com.


Региональный туризм ЛакомбРегиональный туризм Лакомб предлагает широкий спектр веселых семейных мероприятий, событий или кулинарных впечатлений всего в нескольких минутах езды к югу от Эдмонтона!

Наши лучшие предложения включают в себя плескание на открытых водных горках в The Abbey Centre, солнечные ванны на красивом белом песке на пляже Аспен, встречу с новыми пернатыми друзьями на ферме Ellis Bird Farm и заблудиться в кукурузном лабиринте на семейной ферме Kraay.

Все это ждет вас, чтобы открыть для себя Региональный туризм Лакомб!

Sponsored by Lacombe Regional Tourism

Ahhh summer! Everything is green and lush, the days are longer and brighter, and the warm sun makes you want to let loose and have some fun. The summer months always pass way quicker then we want, so Family Fun Edmonton is here to help you make the best of them with our Summer Fun Bucket List! Whether you are planning a roadtrip or looking for adventures in and around the city, there is something fun and exciting for everyone to discover.

Help make the best of your family time together this June through September by reading all the great summer fun suggestions below.

What’s on Our Summer Fun Bucket List?

1. Plan a summer road trip with Lacombe Regional Tourism! Just a short drive south of Edmonton you can find sandy beaches, an amazing water park, delicious eats, farm fun, and more. Head out spur of the moment to take advantage of a sunny day, or plan your adventures around one of the exciting events happening this summer and fall. Either way, you’ll have fun making new memories and discoveries in central Alberta!

2. Create your immersive adventure! From stories that matter to midway fun to riding the rails on a streetcar, Fort Edmonton Park has it all. Create memories that will last a lifetime with an unforgettable day out with your favourite people.

3. Soar into TELUS World of Science to experience the all new IMAX movie Wings Over Water. This breathtaking 45 minute film narrated by Michael Keaton follows the three amazing bird families as they make the epic journey across the connected rivers, lakes and wetlands in the heartland of America. Enjoy extraordinary footage of their triumphs and challenges as they soar across mountains, deserts, cities and forests to find their way home to raise their young.

4. Discover fun activities at your local park with our guide to Drop-In Summer Park Programs. Pack a snack and head out to take advantage of this fantastic FREE programming in Edmonton and Area playgrounds. The enthusiastic program staff are ready to lead your kids through playground games, sports, craft activities, live shows and more – all you need to do is show up and let them join in the fun!

5. Join the TD Edmonton International Jazz Festival for Jazz on the Hill at Snow Valley Ski Hill for two family fun-filled days of music, food, drinks, and more. 10 musicians and bands from across Canada will entertain with varying styles of Jazz from the familiar to the new. Find your jazz at Jazz on the Hill July 2 and 3.

6. Splash into the City of Edmonton outdoor pools! Queen Elizabeth Pool officially opens June 22 and all other pools will be open as of July 1, 2022. It’s a fun and inexpensive family activity with FREE admission for all kids aged 12 and under.

7. Visit the animals – living and LEGO – at the Edmonton Valley Zoo! This summer we are lucky to have 13 large-scale LEGO sculptures displayed throughout the zoo as part of the Nature Connects exhibit. It’s all included with regular admission and a fun bonus feature to see and explore on your next visit.

8. Take a FREE tour of the Legislative Assembly of Alberta. Learn about the rich history of the building and get a glimpse into where and how our parliamentary process works. The summer is the perfect time to visit and spend some extra time wandering through the beautifully landscaped grounds or enjoying a picnic. PLUS don’t miss the 360-degree 4D movie experience at the Pehonan Theatre in the nearby visitor centre. The movie Our People Our Province offers an immersive experience with many fun surprises to see and feel!

9. Discover a new attraction (or old favourite) at West Edmonton Mall! Whether you are wanting to escape the heat or pass the time on a rainy day, West Edmonton Mall has you covered for Summer Break fun. The hardest part will be deciding whether you splash into the always 31-degree World Waterpark, go on an undersea adventure at Sea Life Caverns, take a leisurely paddle with the Birds of Paradise, hit up the new Hasbro-inspired rides in Galaxyland, book a bowling lane at Ed’s or challenge the family to a round of minigolf!

10. Find market-fresh goodies at the Edmonton and Area Seasonal Farmers’ Markets. You can enjoy fresh produce and handmade wares from some amazing local vendors almost any day of the week. Plus check out the Kids Sprouts Program at the Southwest Edmonton Farmers’ Market and Little Beans at 124 Grand Market which lets kids pick out their own free produce each week!

11. Take the family to see Skooby Doob and the Haunted Race Track with Jubilations Junior! Don’t miss your chance to enjoy this original musical production and delicious multi-course meal – both designed with kids in mind! Choose from several delicious food choices for adults and kids alike, then sit back and enjoy a fun Saturday afternoon filled with laughter, music, and lasting memories. Book today using our promo code SKOOBYSUMMER to receive $5 off adult and child tickets (promo code valid until August 13, 2022).

12. Edmonton is the city of festivals. Nearly all summer long you find a festival, carnival, or fair going on to suit your fancy. Look no further than our list of Summer Festivals, Carnivals and Fairs to discover them all! From music and the arts to rodeos and carnival rides to celebrations of countries and cultures, there’s so much fun (and often learning!) to be had.

13. Try a new flavour of ice cream from our list of Top Ice Cream Spots in Edmonton & Area. We have found ice cream in every form – soft-serve, hard-scooped, rolled, sundaes, and more!

14. Plan the perfect family playcation with Calaway Park! Take a short road trip south to discover tons of amusement park fun including 32 rides, fun carnival games, live shows and entertainment, a Cinemagic 3D theatre and a walk through the Haunted Hotel. This popular Calgary summer destination has been providing joy, excitement and family memories in Alberta for 40+1 exciting years.

15. Take a walk on the rural side with Alberta Open Farm Days 2022. Albertans are encouraged to head out to the country on August 13 & 14 to meet some of the farmers who grow our food. This is your opportunity to see demonstrations, meet some impressive animals, try delicious farm-fresh foods and hear stories from those in Alberta’s agriculture industry.

16. Make some BIG roadside discoveries East of Edmonton. Our family had a blast last summer stopping at some of the large-scale sculptures and attractions in the small towns East of Edmonton. It makes for some silly photo ops and fun family memories.

Experience Lacombe Tourism

17. Sign the kids up for a fun summer camp! There’s a camp for every age and interest on our Summer Camp Guide. Enroll the kids in an activity you know they already love or book a week trying something new and exciting. Our guide offers almost 50 different one-day, week-long and overnight camp options to explore.

18. Pack that picnic basket! We’ve found 5 Delightful Picnic Spots in Edmonton perfect for enjoying a meal outside in the warm summer breeze. Don’t forget the frisbee or soccer ball for extra fun in the park!

19. Hit the lanes with Kids Bowl Free! Registered kids are eligible for 2 FREE games of bowling each day all summer long. Find the program at bowling alley’s in Edmonton, Sherwood Park and St Albert.

20. Head to your nearest library branch and find reading-inspired fun all summer long during Summer Starts at EPL! Kids can take part in 9 weeks of reading challenges, contests, prizes, guest performances, events and more. Earn a button for every 6 hours of reading, plus be entered into the draw for a Nintendo Switch or Lego set! And that’s not all – there’s also a full line-up of performers, classes and events to be discovered in July & August.

21. Plan a visit to Happy Acres U-Pick to meet some friendly farm animals, enjoy delicious farm-fresh treats and bring home produce fresh picked from the field. For just $5 admission each you can see miniature Jersey cows, miniature donkey’s, miniature horses, sheep, goats, pheasants, chickens, peacocks, pigs, rabbits, a cockatoo and more! It is the perfect place to meet for a playdate.

22. Discover a new playground! What kid doesn’t love finding a new park to play at? Pack some snacks and head out to discover our list of 12 Sensational Playgrounds Worth the Drive-in and Around Edmonton.

23. Cool off at the movie theatre! There’s nowhere better to be on a really hot day than sitting back in a comfy seat in a dark and air-conditioned theatre. Enjoy super affordable older-run movies during Cineplex Family Favourites or Metro Cinema’s Reel Family Cinema, or see the latest summer blockbusters at a discount with Landmark Cinemas Kids’ Day Sundays.

24. Plan a double visit to the Edmonton Corn Maze. The new Summer Fall Flex Pass is the perfect way to take advantage of everything the farm has to offer this summer and save a bit of money on a visit to check out the sunflowers and corn maze once they are ready this Fall!

25. Visit and feed the lawn-mowing sheep in Fort Saskatchewan! Find the sheep on the Fort Heritage Precinct grounds, then take a walk over to grab some delicious Miller’s Ice Cream at the nearby train station. Plus there’s a pretty awesome playground right across the street!

26. Plan a visit to the Alberta Aviation Museum. This amazing collection of vintage planes and memorabilia is housed on Kingsway Avenue in the only double-long, double-wide hangar of its type left! I feel like this hidden local gem really doesn’t get the credit it deserves and would love to see more people pay it a visit.

27. Take part in the 9th annual Simply Supper Lemonade Stand Day on August 28, 2022. Register today to hold your own lemonade stand in support of the Stollery Children’s Hospital Foundation. All supplies and training is provided for junior entrepreneurs.

28. Grab your tube and go for a relaxing float on a nearby river or kid-friendly water slide park. There are several great options – both in Edmonton and within a 2 hour drive. See it all on our Summer Tubing Guide!

29. Go berry picking at a local U-Pick. Enjoy locally grown strawberries, raspberries, saskatoons, haskaps and more picked straight from the farm! Get them before they are gone.

30. Take your family out to a Riverhawks Baseball Game! Edmonton’s newest team is offering family fun all summer long at RE/MAX field in the heart of downtown. Check out the schedule for an exciting new theme every game! There’s fireworks, superheroes, dogs, Santa, mascots and more.

31. Go on a Scavenger Hunt at local trails and parks. There’s a new set of challenges each week in The River Valley Alliance Summer Scavenger Hunt to highlight the the trails in Devon, Parkland County, Edmonton, Strathcona County and Sturgeon County. Snap a selfie of you enjoying the trails and enter to win some great prizes!

32. Enjoy the sounds of the Edmonton Symphony Orchestra outdoors! ESO Outdoors Summer Concerts series will be popping up in different Edmonton Parks throughout August. Pack your chair or blanket and cozy up to listen as spectacular music fills the open air!

33. Book a raft, kayak or boat trip down the North Saskatchewan River or on St Albert’s Big Lake. We have found several fun options for enjoying a day on the water including guided raft trips, light-up kayaks and the iconic Edmonton Riverboat!

34. Watch Sing 2 on the Outdoor Screen at St. Albert Centre! It is just one of many great drive-in and outdoor movie options popping up in August and September – mostly free! Check out our ongoing list and pack up some chairs, blankets and snacks to go enjoy watching some great flicks together under the stars.

35. Ride the all NEW Canyon Alpine Coaster at Canyon Ski Resort in Red Deer – the first and only of it’s kind in Alberta! Riders will be able to reach speeds of 40 km per hour with plenty of twists and turns leading them down the 1300 luge meter track. The attraction is open to ages 3 and up, with younger tots joining in the fun by riding tandem with a responsible rider 16+.

36. Visit Camrose to discover 3 Terrific Train Experiences! There’s a little bit of everything for train lovers young and old – a museum at the old train station that is filled with exhibits, model trains & a playground, a fun walk to see a wooden trestle bridge, and a cheery faced engine to ride through the park!

Want to see your business or event featured in our Summer Fun Bucket List?  Please email: lindsay@familyfuncanada.com.


Lacombe Regional TourismLacombe Regional Tourism offers up a wide range of fun family activities, events, or culinary experiences just a short drive south of Edmonton!

Our top picks include splashing down the outdoor waterslides at The Abbey Centre, sunbathing in the beautiful white sand at Aspen Beach, meeting new feathered friends at Ellis Bird Farm and getting lost in the corn maze at Kraay Family Farm.

It’s all waiting for you to discover with Lacombe Regional Tourism!