«Долгие дни на солнце, собирая ягоды Саскатун!» - это цитата из книги, которую любит моя дочь, и которую она повторяла снова и снова во второй половине дня на ферме Прери Берри. Она любила прыгать между рядами, останавливаться у одного дерева, чтобы сорвать его, прежде чем решить, что ей НЕОБХОДИМО броситься к новому растению. Ее сестра-близнец подошла более осторожно. Она дарила мне каждую собранную ягодку, спрашивая: «А это хорошая, мамочка?»Praire Berry Farm

Prairie Berry Farm - прекрасное место для отдыха от городской суеты. Сойдите с Henday на шоссе 14 и двигайтесь на восток, пока не дойдете до Range Road 213. Вы можете увидеть ферму с шоссе, и это первый вход, который вы увидите, к северу от главной улицы. Боб и Лу руководят операцией и тоже живут на территории. (На самом деле операция для мамы и папы, хотя они называют это операцией для бабушки и дедушки!) Фермерство было пенсионной мечтой Боба, и он остановился на Саскатуне. Он начал сажать более десяти лет назад, и сегодня у него более 7,000 деревьев. Они работают с другими фруктами - вишней, малиной, карамелью и сливой. Я спросил о клубнике, но Боб покачал головой и сказал: «Мы пробовали один год - слишком много работы!»

Прейри Берри Фарм

Лу провел нам быструю экскурсию по собственности. Она начала со своей теплицы, набитой овощами и явно предметом большой гордости. Она проводила нас до дневного кемпинга на территории - поляны с кострищем, надворными постройками и множества расчищенных троп, которые тянутся во всех направлениях. Лу, тоже бегун, сказала мне, что во время ежедневных пробежек ей нравится прокладывать новые маршруты по их нескольким километрам пути.

Боб и Лу мечтают о своем пространстве - Боб хочет создать концессию, а у Лу есть старый конный фургон, который она хочет отремонтировать для парадных ворот, - но, прежде всего, их цель - рассказать о своем главном урожае: вкусные, несертифицированные органические саскатоны. «Если вы не выросли в Прериях, вы не знаете о Саскатуне», - сказал мне Боб. «Но о них должно знать больше людей. Они сладкие, вкусные и полезные для вас ».Прейри Берри Фарм

Когда мы отправились собирать, Боб сказал нам, что первые несколько строк «отчасти выбраны», но мы не увидели доказательств этого. Сезон Саскатуна обычно достигает пика в июле, когда деревья буквально усыпаны великолепными фруктами. Я спросил, как долго продлится сезон. Боб ответил: «Это сельское хозяйство. Зависит от погоды. Жаркое и сухое сократят наш сезон. Влажность и прохлада продлят нам жизнь ».

Прейри Берри Фарм

Мы с девочками собирали в течение часа плюс-минус и получили большое ведро ягод. Мы вернулись, и нам сказали, что наши губы недостаточно синие! (Хотя наши пальцы были уверены!) Ягоды сбора U стоят всего 2 доллара за фунт. Если вы покупаете заранее отобранные, они стоят 3 доллара за фунт. Боб говорит, что его цены не изменились с момента открытия фермы 5 лет назад. Не многие производители могут так заявить.

Сборщики или покупатели ягод приветствуются на ферме Prairie Berry Farm с 10:6 до XNUMX:XNUMX во время сезона Саскатун - нет необходимости в предварительной записи, но как только наступит середина августа, вы можете сначала позвонить или написать по электронной почте, чтобы проверить статус ягод.

Прейри Берри Фарм

Прейри Берри Ферма:

Где: Расположенный на северной стороне шоссе 14 на Range Road 213, к юго-востоку от Эдмонтона (около 30km)
Время: с 10 до 6
Телефон: 780-662-7669
Веб-сайт: www.prairieberryfarm.ca

Сообщение обновлено 1.

Hit the Saskatoon Jackpot at Prairie Berry Farm

Prairie Berry Farm

Prairie Berry Farm, photos by Jill Footz

“Long days in the sun picking Saskatoon berries!” is a quote from a book my daughter loves, and one she repeated over and over again on our afternoon at Prairie Berry Farm. She loved zipping between the rows, pausing at one tree to pick it clean before deciding she suddenly HAD to race off to a new plant. Her twin sister took a more cautious approach. She would present me with every berry she picked, asking “is this a good one, mommy?”Praire Berry Farm

Prairie Berry Farm is a lovely little getaway from city life. Get off the Henday at Highway 14, and head East until you reach Range Road 213. You can see the farm from the highway, and its entrance is the first one you’ll see, just north of that main drag. Bob and Lou run the operation, and live on the property too. (Truly a Mom and Pop operation, though they call it a Grandma and Grandpa operation!) Farming was Bob’s retirement dream, and he settled on Saskatoons. He started planting over a decade ago, and today has over 7,000 trees. They’re working on other fruit – cherries, raspberries, haskaps, and plums. I asked about strawberries, but Bob shook his head and said “We tried one year – too much work!”

Prairie Berry Farm

Lou gave us a quick tour of the property. She started with her greenhouse, chock full of veggies and clearly a source of great pride. She walked us back to the campground on the property – a clearing with a firepit and outhouses and plenty of cleared trails that stretch off in every direction. Lou, a fellow runner, told me that on her daily runs she enjoys plotting new routes along their several kilometres of paths.

Bob and Lou have plenty of dreams for their space – Bob wants to set up a concession and Lou has an old horse wagon she wants to restore for the front gates – but most of all their goal is to spread the word about their main crop: delicious, non-certified organic Saskatoons. “If you didn’t grow up on the Prairies, you don’t know about Saskatoons,” Bob told me. “But more people should know about them. They’re sweet and delicious and good for you.”Prairie Berry Farm

When we headed out to pick, Bob told us the first couple of rows were “kind of picked over”, but we didn’t see evidence of that. Saskatoon season is in its prime as of today’s visit (July 26, 2018) and the trees are literally dripping with gorgeous fruit. I asked how long the season will last. Bob replied “It’s farming. It depends on the weather. Hot and dry will shorten our season. Wet and cool will keep us going a little longer.”

Prairie Berry Farm

My girls and I picked for an hour, give or take, and produced a big bucketful of berries. We returned and were told our lips were not nearly blue enough! (our fingers sure were though!) U pick berries are just $2 per pound. If you buy pre-picked, they’re $3 per pound. Bob says his prices haven’t changed since the farm opened 5 years ago. There aren’t many producers can make that claim.

Berry pickers or purchasers are welcome at Prairie Berry Farm from 10 am to 7 pm during Saskatoon season – no appointment is necessary, but once we hit mid-August you may want to call or email first to check the berry status.

Prairie Berry Farm

Prairie Berry Farm:

Where: Located on the North side of Highway 14 at Range Road 213, Southeast of Edmonton (about 30km)
Time: 10 am to 7 pm
Phone: 780-662-7669
Website: www.prairieberryfarm.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.