Рождественские угощения и сладости

Я уверен, что невозможно думать о праздничном сезоне, не мечтая о вкусных рождественских угощениях. В нашей семье есть проверенные и проверенные рецепты, которые готовятся почти каждый год: вырезанное печенье (с большим количеством посыпок!), Домашняя помадка, крендели в шоколаде, цветки арахисового масла, кора перечной мяты… у вас еще текут слюнки? И хотя я люблю домашнюю выпечку, пригласить семью на вкусное профессионально приготовленное праздничное угощение - это отличное семейное свидание. Плюс ко всему световые дисплеи по всему городу, вы можете провести из него целую ночь!

Чтобы помочь распространить рождественское настроение, я составил список аппетитных десертов, которые нужно обязательно есть в пекарнях Эдмонтона. Эти вкусные угощения слишком хороши, чтобы их можно было есть. Но поесть мы должны. В конце концов, мы заслуживаем особого рождественского угощения (или двух или трех) после крушения поезда за год, который мы все пережили (Могу я получить «Аминь» ?!).

В последнее время наша семья начала устраивать «пикники» в задней части нашего фургона, чтобы насладиться ужином вне дома, оставаясь при этом в безопасности. Мы забираем еду на вынос, находим место для парковки, складываем задний ряд сидений, раскладываем одеяло, включаем рождественские мелодии и наслаждаемся едой. Дети думают, что это весело, что они едят в фургоне - обычно они танцуют между перекусами, - и мне нравится, что мы избегаем повседневной рутины. Мы планируем посетить одну (или несколько… или все…) из этих пекарен Эдмонтона для особого рождественского угощения, которым можно будет насладиться в нашем фургоне «пикник» в ближайшие недели.

Пусть ваш желудок будет вашим проводником и выберите один из этих восхитительных десертов. Поддержка местного бизнеса еще никогда не была такой приятной!

* Примечание: пекарни часто меняют ассортимент блюд, поэтому перед посещением уточняйте у них наличие конкретных десертов. Пожалуйста, свяжитесь с отдельными пекарнями, чтобы узнать, предлагают ли они обеды на вынос, доставку на вынос или доставку у тротуара. Для некоторых может потребоваться предварительный заказ онлайн. Проверьте веб-сайты на праздничные часы.

Рождественское угощение Bon Ton Candy Cane Cheesecake Cheesecake

Чизкейк с конфетами

Почему это в моем списке: От чизкейка всегда трудно отказаться. А теперь добавьте мяту в леденцы, как мне устоять? Кроме того, я люблю кору мяты перечной сверху.
Где: Пекарня и кондитерская Bon Ton
Адрес: 8720 149 Street, Эдмонтон
Открыто: Вторник - суббота с 9:5 до XNUMX:XNUMX
Дополнительная информация: Доступны предварительные заказы и доставка по обочине
Телефон: 780-489-7717
Веб-сайт: www.bonton.ca


Buche de Noel в рождественском угощении Duchess Bake Shop

Буш де Ноэль

Почему это в моем списке: В этом классическом французском десерте так много моих любимых вкусов: шоколад, ромовый сироп эспрессо, крем мокко. И я люблю украшения из шоколадных грибов. Кроме того, 5-6 порций - отличный десерт, которым можно поделиться со всей семьей.
Где: Магазин выпечки герцогини и маленькая герцогиня на рынке Ричи
Адрес: 10718 124-я улица, Эдмонтон | 9570 76 Avenue, Эдмонтон
Открыто: Герцогиня вторник - суббота 10 - 5; Воскресенье 10 - 4 | Маленькая герцогиня Среда - суббота 10:30 - 5:10; Воскресенье 30:4 - XNUMX:XNUMX
Дополнительная информация: Доступен предварительный заказ и доставка
Телефон: 780-488-4999
Веб-сайт: www.duchessbakeshop.com


Коробка для рождественского угощения

Коробка для рождественского печенья

Почему это в моем списке: Мне нравится идея собрать разные печенья в одной коробке. Мы всей семьей пробовали много разных декадентских вкусов. В эту коробку входят: Виски с бурбоном и пеканом; Фундук, кофе и сэндвич-печенье Baileys Dacquoise; Клюквенный пряник Joy Bar; Апельсиновое и пряное печенье Spritz; Брауни из темного шоколада с перечной мятой; Пряники Снежинки
Где: Пекарня и кондитерская La Boule
Адрес: 8020 101 Street NW, Эдмонтон
Открыто: Среда - пятница 9 - 4; Суббота 8 - 4; Воскресенье 9 - 4
Дополнительная информация: Коробка для рождественского печенья доступна только по предварительному заказу. Не забудьте проверить время окончания работы на сайте.
Телефон: 780-760-2253
Веб-сайт: www.laboulebakery.ca


Рождественские угощения и печенье в пекарне Milk and Cookies

Сахарное печенье с ванильной фасолью

Почему это в моем списке: Сахарное печенье - это просто рождественская классика. И это намного красивее, чем я когда-либо мог бы сделать своим любительским печеньем! Дизайн в Milk & Cookies регулярно меняется, но восхитительный вкус ванильных бобов остается неизменным. Было бы весело посмотреть, какие рождественские дизайны у них есть, когда вы пойдете!
Где: Магазин выпечки молока и печенья
Адрес: 5532 Calgary Trail NW, Эдмонтон
Открыто: Вторник - пятница 11 - 6; Суббота 11 - 4
Телефон: 780-758-1774
Дополнительная информация: По пятницам делают сахарное печенье безглютеновое и обычное! Также известно, что они продают свои куки-файлы в течение нескольких часов, поэтому вы можете позвонить, прежде чем войти!
Веб-сайт: www.milkandcookiesbakeshop.ca


Macarons

Мятный черный шоколад, фундук и макароны с попкорном с соленым маслом

Почему это в моем списке: Макароны - это путь к моему сердцу. От нежного печенья, тающего во рту, с восхитительной начинкой у меня слюнки текут. Я пытался приготовить макарон дома, но это сложно, поэтому я особенно ценю эти восхитительные лакомства. Я люблю мятно-темные шоколадные.
Где: Макароны и вкусности - 2 места
Адрес: 10548 101 St NW, Эдмонтон | 50 St Thomas St, Сент-Альберт
Открыто: Эдмонтон с понедельника по субботу с 10:6 до 9:5 | Святой Альберт с понедельника по субботу с 10 до 4 часов; Воскресенье XNUMX - XNUMX
Дополнительная информация: Предлагает самовывоз и бесконтактную доставку через приложение для доставки еды.
Телефон: Эдмонтон 587-473-6400 | Санкт-Альберт 587-290-0505
Веб-сайт: www.facebook.com


Кексы Зимней Страны Чудес во Флирте

Кексы Зимней Страны Чудес

Почему это в моем списке: Вы когда-нибудь видели такие красиво оформленные кексы? И раньше у меня были кексы Flirt Cupcakes - каждый вкус, который я пробовал, восхитителен. 
Где:
 Флирт Кексы
Адрес: 10158 82 Avenue NW, Эдмонтон
Открыто: Понедельник - суббота 11 - 6
Дополнительная информация: Они предлагают самовывоз для предзаказа и доставку по городу за 10 долларов.
Телефон: 780-757-4899
Веб-сайт: www.flirtcupcakes.com


Пряничный человечек Crave Cupcakes Christmas Treat

Сэндвич-печенье Gingerbread Man

Почему это в моем списке: Хорошо, я понимаю, что это магазин кексов, и мне, вероятно, следует порекомендовать кексы, но я просто не могу понять, какие очаровательные эти пряничные человечки! И я люблю хорошее печенье-сэндвич! Эти наполнены ванильным сливочным кремом - ням!
Где:
 Жадные кексы
Адрес: 7929 104-я улица, Эдмонтон
Открыто: Вторник - пятница 10 - 6; Суббота 10 - 5
Дополнительная информация: Возможен предварительный заказ и доставка в Эдмонтоне.
Телефон: 780-409-8486
Веб-сайт: www.cravecupcakes.ca


Искусство Торта Попкорн

Фото NC Photography YEG

Сезонные вкусы попкорна

Почему это в моем списке: Попкорн - такая забавная закуска! А The Art of Cake смешивает партии попкорна с разными вкусами, такими как булочка с корицей, карамель, мак, соленый шоколад, и тот, который мне нравится: белый шоколад с перечной мятой! Возьмите сумку, чтобы поделиться с семьей. Или держите все при себе (это может быть то, что я планирую делать, а может и нет!).
Где: Искусство торта
Адрес: 11811 105 Ave, Эдмонтон
Открыто: Вторник - суббота 10 - 6; Воскресенье 10 - 5
Дополнительная информация: Возможен предварительный заказ и доставка.
Телефон: 780-441-1339
Веб-сайт: www.facebook.com


Печенье B и A

Рождественское печенье ассорти

Почему это в моем списке: Это печенье напоминает мне классические блюда, которые моя бабушка испекла на Рождество. Кроме того, мне нравится, что они маленькие, поэтому я могу проглотить несколько из них без чувства вины - или, по крайней мере, так я говорю себе!
Где: B & A Пекарня
Адрес: 12908 82 Street NW, Эдмонтон
Открыто: Понедельник - пятница 8 - 6; Суббота 8 - 5
Телефон: 780-476-8585
Веб-сайт: www.edmontonbakery.com


Кексы Egg Nog The Sweet Side

Кексы с яичной ногой

Почему это в моем списке: У Sweet Side нет витрины - только доставка. Мне нравится, что с безумием Рождества я могу доставить эти вкусные угощения прямо к моему порогу. А классический вкус, такой как гоголь-моголь в форме кекса, - такой забавный вариант Рождества!
Где:
 Сладкая сторона
Телефон: 780-964-5995
Дополнительная информация: Доставка 7 дней в неделю.
Веб-сайт: www.sweetside.ca


LE BONHOMME DE NEIGE

Le Bonhomme de Neige

Почему это в моем списке: Мои девочки сейчас одержимы Снеговиком Фрости, так что, конечно же, это привлекло мое внимание! Плюс в его состав входят ванильный крем, малиновый компот и шоколадный ганаш. Это может быть самый вкусный Frosty на свете!
Где: Элеонора и Лоран
Адрес: 10926 88 Avenue, Эдмонтон
Открыто: Среда - воскресенье 9 - 5
Дополнительная информация: Сделайте предварительный заказ до субботы, чтобы забрать на следующей неделе (среда-вс).
Телефон: 780-988-0897
Веб-сайт: www.eleanorandlaurent.com

Christmas Treats and Sweets

I’m certain it’s impossible to think of the holiday season without dreaming of delicious Christmas treats. In our family, we have tried and true recipes that are made almost every year: cut-out cookies (with lots of sprinkles!), homemade fudge, chocolate covered pretzels, peanut butter blossoms, peppermint bark…is your mouth watering yet? And while I love homemade baked goods, taking the family out for a delicious, professionally-made holiday treat, is a great family date night. Plus, with all of the light displays throughout the city, you can make a whole night of it!

To help spread Christmas cheer, I’ve compiled a list of mouth-watering, must-have desserts from bakeries around Edmonton. These insta-worthy treats are almost too pretty to eat. But eat, we must. After all, we deserve a special Christmas treat (or two or three) after the train wreck of a year we’ve all been through (Can I get an “Amen”?!).

Lately, our family has started having “picnics” in the back of our van to enjoy dinner out while still staying safe. We pick-up take-out, find a place to park, fold down the back row of seats, lay out a blanket, crank up the Christmas tunes, and enjoy our meal. The kids think it’s hilarious that they get to eat in the van — they’re usually dancing in between bites of dinner — and I love that we get to escape our daily routine. We’re planning on hitting up one (or more…or all…) of these Edmonton bakeries for a special Christmas treat to enjoy in our van “picnic” during the coming weeks.

Let your stomach be your guide and pick out one of these delicious desserts. Supporting local businesses has never tasted so good!

*Note: Bakeries change their food offerings often, so please check with them for availability of specific desserts before visiting. Please check with individual bakeries to see if they are offering dine-in, take-out, delivery, or curbside pick-up. Some may require pre-ordering online. Check websites for holiday hours.

Bon Ton Candy Cane Cheesecake Christmas Treat

Candy Cane Cheesecake

Why it’s on my list: Cheesecake is always hard to pass up. Now add in the peppermint goodness of candy canes, how can I resist? Plus, I love the peppermint bark on top.
Where: Bon Ton Bakery & Patisserie
Address: 8720 149 Street, Edmonton
Open: Tuesday – Saturday 9 am to 5 pm
Other Info: Pre-orders and Curbside Delivery available
Phone: 780-489-7717
Website: www.bonton.ca


Buche de Noel at Duchess Bake Shop Christmas Treat

Bûche de Noël

Why it’s on my list: This classic French dessert has so many of my favourite flavours: chocolate, espresso rum syrup, mocha cream. And I love the  chocolate mushroom decorations. Plus, with 5-6 servings, it’s a great dessert to share with the whole family.
Where: Duchess Bake Shop & Little Duchess at Ritchie Market
Address: 10718 124th Street, Edmonton | 9570 76 Avenue, Edmonton
Open: Duchess Tuesday – Saturday 10 am – 5 pm; Sunday 10 am – 4 pm | Little Duchess Wednesday – Saturday 10:30 am – 5 pm; Sunday 10:30 am – 4 pm
Other Info: Pre-order and Delivery available
Phone: 780-488-4999
Website: www.duchessbakeshop.com


Christmas Treat Cookie Box

Christmas Cookie Box

Why it’s on my list: I like the idea of getting a variety of cookies in one box. As a family, we’d get to try lots of different decadent flavours. This box includes: Bourbon Whiskey Pecan Bar; Hazelnut, Coffee & Baileys Dacquoise Sandwich Cookie; Cranberry Gingerbread Joy Bar; Orange & Spice Spritz Cookie; Dark Chocolate Peppermint Brownie; Gingerbread Snowflakes
Where: La Boule Bakery & Patisserie
Address: 8020 101 Street NW, Edmonton
Open: Wednesday – Friday 9 am – 4 pm; Saturday 8 am – 4 pm; Sunday 9 am – 4 pm
Other Info: Christmas Cookie Box is available by pre-order only. Be sure to check the website for cut-off times.
Phone: 780-760-2253
Website: www.laboulebakery.ca


Christmas Treats and Cookies at Milk and Cookies Bakeshop

Vanilla Bean Sugar Cookies

Why it’s on my list: Sugar cookies are just a Christmas classic. And these are way more beautiful than I could ever make my amateur cookies look! The designs change regularly at Milk & Cookies, but the delicious Vanilla Bean flavour stays the same. It’d be fun to see which Christmas designs they have when you go!
Where: Milk & Cookies Bake Shop
Address: 5532 Calgary Trail NW, Edmonton
Open: Tuesday – Friday 11 am – 6 pm; Saturday 11 am – 4 pm
Phone: 780-758-1774
Other Info: On Fridays they make the sugar cookies gluten-free and regular! They’ve also been known to sell out of their cookies within a few hours, so you may want to call before you go in!
Website: www.milkandcookiesbakeshop.ca


Macarons

Mint Dark Chocolate, Hazelnut, and Salted Butter Popcorn Macarons

Why it’s on my list: Macarons are the way to my heart. The delicate cookies that melt in your mouth, with the delicious fillings, it makes my mouth water. I’ve tried to make macarons at home and they are difficult so I have extra appreciation for these delectable goodies. I have my eye on the mint dark chocolate ones.
Where: Macarons and Goodies – 2 Locations
Address: 10548 101 St NW, Edmonton | 50 St Thomas St, St. Albert
Open: Edmonton Monday – Saturday 10 am – 6 pm | St. Albert Monday – Saturday 9 am – 5 pm; Sunday 10 am – 4 pm
Other Info: Offering curbside pick-up and contactless delivery through their food delivery app.
Phone: Edmonton 587-473-6400 | St. Albert 587-290-0505
Website: www.facebook.com


Winter Wonderland Cupcakes at Flirt

Winter Wonderland Cupcakes

Why it’s on my list: Have you ever seen such beautifully decorated cupcakes? And I’ve had Flirt Cupcakes before — every single flavour I’ve tried is delicious. 
Where:
 Flirt Cupcakes
Address: 10158 82 Avenue NW, Edmonton
Open: Monday – Saturday 11 am – 6 pm
Other Info: They offer curbside pick up for preorders and $10 deliveries in the city.
Phone: 780-757-4899
Website: www.flirtcupcakes.com


Gingerbread Man Crave Cupcakes Christmas Treat

Gingerbread Man Sandwich Cookies

Why it’s on my list: Okay, I get that it’s a cupcake shop and I should probably be recommending cupcakes, but I just can’t get over how adorable these gingerbread men are! And I love a good sandwich cookie! These ones are filled with vanilla buttercream – yum!
Where:
 Crave Cupcakes
Address: 7929 104th Street, Edmonton
Open: Tuesday – Friday 10 am – 6 pm; Saturday 10 am – 5 pm
Other Info: Pre-order and delivery available in Edmonton.
Phone: 780-409-8486
Website: www.cravecupcakes.ca


Art of Cake Popcorn

Photo by NC Photography YEG

Seasonal Popcorn Flavours

Why it’s on my list: Popcorn is just such a fun snack! And The Art of Cake is mixing up batches of popcorn in flavours such as cinnamon bun, caramel, poppycock, salted chocolate, and the one I have my eye on: peppermint white chocolate! Grab a bag to share with your family. Or keep it all to yourself (that may or may not be what I’m planning to do!).
Where: The Art of Cake
Address: 11811 105 Ave, Edmonton
Open: Tuesday – Saturday 10 am – 6 pm; Sunday 10 am – 5 pm
Other Info: Pre-order and delivery available.
Phone: 780-441-1339
Website: www.facebook.com


B and A Bakery Cookies

Assorted Christmas Cookies

Why it’s on my list: These cookies remind me of the classics that my grandmother would bake at Christmastime. Plus, I love that they’re bite-size so I can gobble up a few of them guilt-free — or at least that’s what I tell myself!
Where: B & A Bakery
Address: 12908 82 Street NW, Edmonton
Open: Monday – Friday 8 am – 6 pm; Saturday 8 am – 5:30 pm
Phone: 780-476-8585
Website: www.edmontonbakery.com


Egg Nog Cupcakes The Sweet Side

Eggnog Cupcakes

Why it’s on my list: The Sweet Side does not have a storefront — just delivery. I like that with the craziness of Christmas, I can get these delicious treats delivered right to my doorstep. And a classic flavour like eggnog in cupcake form is such a fun take on Christmas!
Where:
 The Sweet Side
Phone: 780-964-5995
Other Info: Delivery available 7 days a week.
Website: www.sweetside.ca


LE BONHOMME DE NEIGE

Le Bonhomme de Neige

Why it’s on my list: My girls are obsessed with Frosty the Snowman right now so of course, this caught my eye! Plus, it includes vanilla creme, raspberry compote, and chocolate ganache. This might be the tastiest Frosty ever!
Where: Eleanor and Laurent
Address: 10926 88 Avenue, Edmonton
Open: Wednesday – Sunday 9 am – 5 pm
Other Info: Pre-order by Saturday for next week pickup (Wed-Sun).
Phone: 780-988-0897
Website: www.eleanorandlaurent.com