Доисторическое развлечение на игровой площадке Meadowview Dinosaur

Игровая площадка Meadowview Dinosaur

Meadowview Динозавр Детская площадка. Фото Джилл Футц

Район Медоудвью в Ледюке похож на любой из десятков новых событий, появляющихся в обширном столичном регионе - прекрасных, просто построенных домах, смешанных с подвальными подписями; бульдозеров и микроавтобусов, разделяющих улицы, но у него есть одно крошечное, но важное различие. Где-то в этом море строительных бригад и молодых семей является одним из самых новых и самых уникальных парков нашей области - игровой площадки Meadowview Dinosaur.

Игровая площадка Meadowview Dinosaur

Zipline! Фото Джилл Футц

Игровая площадка открылась в 2015. Он был построен в память о исторической находке. В 2013 строительный бригада, работающая по соседству, обнаружила полный скелет адросавра. Город внес $ 100,000 в новую игровую площадку, и дизайнер работал с представителями Королевского музея Тирелла в Драмхеллере, чтобы оживить доисторическую тему.

Игровая площадка Meadowview Dinosaur

Веселье Динозавра! Фото Джилл Футц

Моя карта google закрыла меня в середине квартала, где не было парка. Я скатился по моему окну и пометил пару молодых матерей с младенцами на руках. Они указали мне на неописуемую улицу на краю развития. Конечно же, когда мы повернули за угол, на наших глазах появилась довольно впечатляющая красная и серая детская площадка.

Игровая площадка Meadowview Dinosaur

Удивительные динозавры высечены в домике на дереве. Фото Джилл Футц

Meadowview Dinosaur Playground - прекрасная гармония классического дизайна и сложных деталей. Тема динозавров очевидна в каждой функции, начиная с впечатляющего древовидного дерева динозавров, который закрепляет большую часть главной игровой площадки. Проведите свой путь по (маленькой) винтовой лестнице в центре туловища к платформам, подобным деревьям, которые связывают вас с предметами слайдов и мостов. В парке нет деталей - альпинистские стены и туннели выглядят как валуны, динозавры украшают вершины столбов. Парк малыша - это аналогичная, сокращенная версия основной структуры. Пожалуй, самая крутая функция (и трудно выбрать одну самую крутую особенность в парке, подобном этому!) - это zipline для детей - привязанная платформа. Дети могут стоять или сидеть и скользить по канату, который проходит по всей длине парка. Zipline был первым в своем роде, который будет установлен в провинции.

Игровая площадка Meadowview Dinosaur

Zipline! Фото Джилл Футц

Мои дети тяготели к некоторым из удивительных экстраординарных динозавров, представленных в парке. Нашими двумя фаворитами были гигантские, прыгающие динозавры, в которые вы можете сидеть, и структура скелета, которая может служить фортом, стена для скалолазания и возможность фото! (сидеть внутри впечатляющей челюсти, если смеешь!) Они также любили практиковать паркур на окаменевших платформах и направлять своих внутренних палеонтологов на очень реалистичный ископаемый стол.

Игровая площадка Meadowview Dinosaur

Скелет пещеры динозавров. Фото Джилл Футц

Игровая площадка Meadowview Dinosaur - это хорошо продуманный и по-настоящему забавный парк. Он сделал наш список Игровые площадки 12 стоят диска в и вокруг Эдмонтона, и в то время как в нем есть портативные горшки и столы для пикника, скорее всего, не место, на которое вы будете обращать внимание на целый день. Если вы не житель Leduc, и вы собираетесь сделать диск, вы можете захотеть совместить свое путешествие с другим местным мероприятием. (Можем ли мы предложить остановить мороженое на Счастливый Chappy, где вы можете выбрать один из вариантов 50; или, если вам нужен полный день веселья, ознакомьтесь с новым Коллекция Premium Outlet в международном аэропорту Эдмонтона.)

Игровая площадка Meadowview Dinosaur

Проверьте окаменелости! Фото Джилл Футц

Meadowview Dinosaur Детская площадка:

Где: Рядом с бульваром Meadowview, запад от CW Gaetz Road , Ледук

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Prehistoric Fun at Meadowview Dinosaur Playground

Meadowview Dinosaur PlaygroundThe Meadowview neighbourhood in Leduc is like any of the dozens of new developments popping up in the sprawling capital region – lovely, just-built houses mixed with basement pilings; bulldozers and minivans sharing the streets – but it has one tiny but important difference. Somewhere in this sea of construction crews and young families is one of our area’s newest and most unique parks – Meadowview Dinosaur Playground.

Meadowview Dinosaur Playground

The playground opened in 2015. It was build to commemorate an historic find – In 2013, a construction crew working in the neighbourhood uncovered a complete hadrosaur skeleton. The city contributed $100,000 toward the new playground, and the designer worked with representatives from the Royal Tyrell Museum in Drumheller to bring the prehistoric theme to life.

Meadowview Dinosaur Playground

My google map plopped me in the middle of the neighbourhood with not a park in site. I rolled down my window and flagged down a couple of young mothers with babes in arms. They pointed me toward a nondescript street on the edge of the development. Sure enough, as we turned the corner, a rather impressive red and grey playground appeared before our eyes.

Meadowview Dinosaur Playground

Meadowview Dinosaur Playground is a beautiful harmony of classic design and intricate detail. The dinosaur theme is apparent in every feature, starting with the impressive dinosaur tree slide that anchors the largest part of the main playground. Wind your way up the (small) spiral staircase in the centre of the trunk to the treehouse-like platforms linking you to slides and bridges. No detail is spared in the park – climbing walls and tunnels look like boulders, dinosaurs adorn the tops of posts. The toddler park is a similar, scaled-down version of the main structure. Arguably the coolest feature (and it’s hard to pick one coolest feature in a park like this!) is the kid-sized zipline – a tethered platform kids can stand or sit on and slide across a rope course that runs the length of the park. The zipline was the first of its kind to be installed in the province.

Meadowview Dinosaur Playground

My kids gravitated to some of the amazing dinosaur extras featured at the park. Our two favourites were the giant, bouncing dino egg you can sit in, and the skeleton structure that can serve as a fort, climbing wall AND photo opportunity! (sit inside the impressive jaw, if you dare!)  They also loved practicing parkour on petrified platforms, and channeling their inner paleontologists on the very realistic fossil table.

Meadowview Dinosaur Playground

Meadowview Dinosaur Playground is a well thought out, and genuinely fun park. It made our list of 12 Playgrounds Worth the Drive in and around Edmonton, and while it features a porta-potty and picnic tables, it’s likely not the venue that will hold your attention for a full day. If you’re not a Leduc resident, and you’re going to make the drive, you may want to combine your trip with another local activity. (May we suggest an ice-cream stop at Happy Chappy, where you can choose from 50 flavours; or, if you’re up for a full day of fun, check out the new Premium Outlet Collection at the Edmonton International Airport.)

Meadowview Dinosaur Playground

Meadowview Dinosaur Playground:

Where: Just off Meadowview Blvd., West of C.W. Gaetz Road , Leduc

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.