Сенсационные игровые площадки 12 заслуживают внимания в Эдмонтоне и его окрестностях

Впереди долгие и ленивые дни летних каникул, дни, когда нужно бросить закуски в холодильник и отправиться исследовать новую игровую площадку. Мы собрали одни из лучших игровых площадок в районе Эдмонтона - поверьте, эти игровые площадки стоят того, чтобы на них ездить!

*** Игровые площадки в Эдмонтоне и его окрестностях были вновь открыты, однако ограничения общественного здравоохранения и физические дистанции все еще действуют. Пожалуйста, смотрите обновленные ссылки из города Эдмонтон здесь, за дополнительной информацией. ***


Игровая площадка Meadowview DinosaurПарк динозавров Meadowview: Meadowview Drive и CW Gaetz Road, Ледук

Приходите за динозаврами, оставайтесь на сладкой зиплин! В 2013 кость от Хадросаура была обнаружена в Meadowview (теперь благополучно хранится в Королевском музее Тирелла в Драмхеллере) и в память о находке была построена детская игровая площадка с динозавром. Zipline, который простирается через часть парка, является еще одной большой ничьей для kiddos.


Поворотный PlayscapePruce Playscape из еловой рощи: 221 Дженнифер Хейл Уэй, Еловая роща

Яркие цвета и бесконечный выбор оборудования для детских площадок - это парк, который был «разработан детьми для детей». Родителям понравится тот факт, что весь парк основан на резиновых полах (без песка!), А периметр огорожен. Главный вход является единственным входом и выходом - идеально подходит для тех детей, которые могут испытывать желание побродить.


Игровая площадка Argyll CommunityИгровая площадка Argyll Community: 6750 - 88 Street, Эдмонтон

Это просто факт - игровые площадки становятся прохладнее. Следуя тенденциям паркового пространства на природную тематику, Аргайл представляет собой море коричневых, серых и темно-зеленых с небольшим количеством красного, добавленного здесь и там для хорошей меры. Дерево и скалы, вдохновленные скалолазанием, разбросаны повсюду, и большая часть парка основана на щепках.


Хазелдинская игровая площадкаHazeldean Community Playground: 9630 - 66 Avenue NW, Эдмонтон

Все на борту для веселья на яркой и красочной игровой площадке в Хазельдейском сообществе! Поклонники поезда, конечно, будут любить двигатели. (у каждого даже есть свисток поезда!) Мы любим цвет и уникальные детали (особенно лестница чемодана!) и охоту за мусором для множества маленьких животных, добавленных к дизайну! Посмотри, сможешь ли ты заметить их всех!


Спрей Парк и Детская площадка в АрдроссанеАрдроссан спрей парк и игровая площадка: 80-1 Avenue, Ардроссан

** Часть парка аэрозолей остается закрытой на сезон 2020 года. **
Вы никогда не видели парк брызг, как это раньше! Совершенно новый парк и игровая площадка Ardrossan Spray Park с его тематической фермой и гигантским опрыскивателем будет взрывать двери вашего сарая - каламбур, предназначенный для этого! Сопровождающая игровая площадка основана на резине, а также имеет сельскохозяйственную тематику, вплоть до вырезанного фото фермера!


Детская площадка Borden ParkДетская площадка Borden Park: 7507 Borden Park Road, Эдмонтон

Если вы можете пережить удивление, увидев гигантского медвежонка и двух его симпатичных детенышей, смотрящих на вас из-за деревьев в центре города, вы полюбите игровую площадку Borden Park. Резные фигурки животных (есть также змея и большой улей) так же уникальны, как гигантская игровая структура на дереве! Возьмите с собой пикник и совершите однодневную поездку - поплавайте в открытом бассейне или посетите общественное творчество!


Лендрум ПаркЛендрумская лига игровой площадки: 11335 - 57 Avenue, Эдмонтон

Говоря об игровых площадках с гигантской резьбой - вы не можете пропустить огромную пчелу в Bee Park, известной как Lendrum Community League Playground. От гигантской пчелы, на которой вы можете сидеть, до сот, в которые вы можете ползти, до маленьких лазящих пчел на гигантской горке деревьев - это один парк, который вы должны увидеть, чтобы пчелить! (ха-ха!) В этом парке также есть совершенно новый парк брызг!


Игровая площадка Энди: Dow Centennial Fields, 54320 RR 231, Форт Саскачеван

Andy's Playground - это особенное место, названное в честь очень особенного молодого человека, который трагически погиб из-за своей жизни слишком рано. Его друзья и семья построили игровую площадку в его памяти, и какую работу они сделали! Он огромный, яркий и красочный, с множеством забавных функций, включая zipline! Важные сообщения вырезаны в парке, включая «доброту», «любовь» и «смех».


Холмы в ЧарльзвортеХолмы в Чарльзворте: Эллерсли-роуд и Чарльзворт-Уэй, Эдмонтон

Вы, наверное, думаете, что знаете детские площадки. Я знаю, что, конечно, сделал. Это было до того, как я увидел прошлым летом на детской площадке в The Hills в Charlesworth. Очень современная, с чистыми линиями и простым дизайном, эта игровая площадка так же красива, как и забавна. Он не большой, но его уникальность будет держать ваших детей занятыми! Малый парк малышей тоже бонус!


Парк ЙохемасПарк Йохемас: 130 Тисбери-стрит, Парк Шервуд

Спрятанный в непосредственной близости от Уай-роуд, это один из новейших парков Шервуд-парка, и то, что ему не хватает по размеру, компенсирует уникальные особенности. Масса скручивающихся и крутящихся канатных конструкций составляет большую часть большого детского парка. Детский парк предлагает множество интересных дополнений, в том числе наш любимый, мраморный гоночный трек!


Детская площадка Eaux ClairesДетская площадка Eaux Claires: 16103 - 95 Street, Эдмонтон

Ваши дети будут любить управлять шоу в этом ярком и красочном городе! Детали безупречны, от башни с часами, которая возглавляет полицейский участок, до выреза для пожарного (не забудьте камеру!) До крошечной тюремной камеры, воображение может иссякнуть! Младшие дети могут взять напрокат велосипеды, велосипеды или самокаты, чтобы путешествовать по «дороге» вокруг парка малышей!


Meadowlark Community детская площадкаИгровая площадка Meadowlark: 15961 - 92 Avenue, Эдмонтон

Еще один новичок в парке парка Эдмонтона, впечатляющая новая игровая структура на игровой площадке Meadowlark Community Play, отличающаяся крутыми скалолазными канатами, двумя сверхдлинными горками, тандемными качелями и не одной, а ДВУМИ зиплайнами! Нам также нравится очаровательная стена для скалолазания в парке малышей!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

19 комментариев
  1. Июль 13, 2018
  2. Июль 13, 2018
  3. Июль 12, 2018
  4. Июль 12, 2018
  5. Июль 11, 2018
  6. Июль 10, 2018
  7. Июль 6, 2018
  8. Июль 5, 2018
  9. Июль 4, 2018
  10. Июль 4, 2018
  11. 28 июня 2018
  12. 24 июня 2018
  13. 16 июня 2018
  14. 15 июня 2018
  15. 15 июня 2018
  16. Июль 11, 2017
  17. 27 июня 2017
  18. 27 июня 2017
  19. 22 июня 2017

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

12 Sensational Playgrounds Worth the Drive in and Around Edmonton

Playgrounds worth the drive
The long days of summer vacation are ahead, days that call for tossing some snacks in a cooler and heading out to explore a new playground. We’ve rounded up some of the best playgrounds in the Edmonton area – Trust me, these are playgrounds worth the drive!


Meadowview Dinosaur PlaygroundMeadowview Dinosaur Park: Meadowview Drive and CW Gaetz Road, Leduc

Come for the dinosaurs, stay for the sweet zipline!  In 2013 a bone from an Hadrosaur was found in Meadowview (now safely stored at the Royal Tyrell Museum in Drumheller) and to commemorate the find, a dino themed playground was built. The zipline that stretches across part of the park is another big draw for the kiddos.


Rotary PlayscapeSpruce Grove Rotary Playscape: 221 Jennifer Heil Way, Spruce Grove

Billed as the park that was “designed by kids, for kids”, the bright colours and endless choices of playground equipment offer something for everyone. Parents will love the fact that the entire park is based in rubber flooring (no sand!), and that the perimeter is fenced. The main entrance is the only way in and out – perfect for those kiddos that might be tempted to wander.


Argyll Community PlaygroundArgyll Community Playground: 6750 – 88 Street, Edmonton

It is simply fact – playgrounds are getting cooler. Following the trend of nature-themed park spaces, Argyll is a sea of browns, greys and dark greens, with a little red thrown in here and there for good measure. Wood and rock inspired climbing structures are sprinkled throughout, and much of the park is based in wood chips.


Hazeldean community playgroundHazeldean Community Playground: 9630 – 66 Avenue NW, Edmonton

All aboard for fun at the bright and colourful train themed playground in the Hazeldean Community! Train fans will, of course, love the engines. (one even has a train whistle!) We love the colour and unique details (especially the suitcase stairs!) and the scavenger hunt for a variety of little animals added to the design! See if you can spot them all!


Spray Park and Playground in ArdrossanArdrossan Spray Park and Playground: 80-1 Avenue, Ardrossan

You’ve never seen a spray park like this before! The brand new Ardrossan Spray Park and Playground, with its farm theme and giant spraying tractor, is going to blow your barn doors off – pun completely intended! The accompanying playground is based in rubber and also has a agricultural theme, right down to the farmer cutout photo op!


Borden Park PlaygroundBorden Park Playground: 7507 Borden Park Road, Edmonton

If you can get over the surprise of seeing a giant mother bear and her two cuddly cubs staring back at you from just beyond the trees in the middle of the city, you’ll fall in love with Borden Park Playground. The animal carvings (there’s also a snake and a big beehive) are as unique as the giant treehouse play structure! Pack a picnic lunch and make it a day trip – swim the outdoor pool or browse the public art!


Lendrum ParkLendrum Community League Playground: 11335 – 57 Avenue, Edmonton

Speaking of playgrounds with giant carvings – you can’t miss the oversized bee at Bee Park, a.k.a. Lendrum Community League Playground. From the giant bee you can sit on, to the honeycombs you can crawl in, to the little climbing bees on the giant tree slide, this is one park you’ve got to see to bee-lieve! (haha!) This park also features a brand-new spray park!


Andy’s Playground: Dow Centennial Fields, 54320 RR 231, Fort Saskatchewan

Andy’s Playground is a special place named after a very special young man who tragically lost his life far too soon. His friends and family built the playground in his memory, and what a job they did! It’s huge and bright and colourful, with tons of fun features, including a zipline! Important messages are carved into the park, including “kindness”, “love” and “laughter”.


The Hills at charlesworthThe Hills at Charlesworth: Ellerslie Road & Charlesworth Way SW, Edmonton

You probably think you know playgrounds. I know I certainly did. That was before I set eyes, last summer, on the playground at The Hills at Charlesworth. Very modern, with clean lines and a simple design, this playground is as beautiful as it is fun. It’s not big, but its uniqueness will keep your kids engaged! The smaller toddler park is a bonus, too!


Yohemas ParkYohemas Park: 130 Tisbury Street, Sherwood Park

Tucked in just off Wye Road is one of Sherwood Park’s newest parks, and what it lacks in size, it makes up for in unique features. A mass of twisting and turning rope climbing structures make up the bulk of the big kids park. The toddler park offers a host of interesting add-ons, including our favourite, the marble race track!


Eaux Claires playgroundEaux Claires Playground: 16103 – 95 Street, Edmonton

Your kids will love running the show in this bright and colourful city! The details are impeccable, from the clock tower that tops the police station, to the firefighter cutout (don’t forget the camera!) to the tiny jail cell, imaginations can run wild! Younger kids can bring strider bikes, trikes or scooters to cruise the “road” around the toddler park!


Meadowlark Community playgroundMeadowlark Community Playground: 15961 – 92 Avenue, Edmonton

Another new kid on the block in Edmonton’s park community, the impressive new play structure at Meadowlark Community Playground features cool climbing ropes, two super long slides, tandem swings, and not one, but TWO ziplines! We also love the adorable dragonfly climbing wall on the toddler park!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
19 Comments
  1. July 13, 2018
  2. July 13, 2018
  3. July 12, 2018
  4. July 12, 2018
  5. July 11, 2018
  6. July 10, 2018
  7. July 6, 2018
  8. July 5, 2018
  9. July 4, 2018
  10. July 4, 2018
  11. June 28, 2018
  12. June 24, 2018
  13. June 16, 2018
  14. June 15, 2018
  15. June 15, 2018
  16. July 11, 2017
  17. June 27, 2017
  18. June 27, 2017
  19. June 22, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.