Лучшее пространство для игры в помещении, которое вы никогда не слышали

*****COVID-19 Обновление Спортивный комплекс Ардроссан будет закрыт до 14 апреля 2020 года.*****


Love To Play Room 2

Любви, чтобы играть в комнаты Фотографии Jill Footz

Это сельский центр Альберты, как и любой другой - арена, керлинг, тренажерный зал, но в комплексе отдыха Ардроссана есть секрет.

Расположенный всего в 10 минутах к востоку от парка Шервуд, Ардроссан - растущее сельское сообщество, и его популярный центр рек является явным свидетельством этого. Это всегда шумно с хоккеистами, фигуристами и бигудниками. Но в конце невзрачного коридора, вверх по почти секретной лестнице, является изюминкой объекта.

Это называется любовью к комнате. Это удивительное сочетание крытой игровой площадки и научного центра, и это инновационное пространство, в отличие от любого другого, что я нашел в столичном регионе.

Звук принудительного воздуха приветствует вас, когда вы заходите, чтобы увидеть невозможный лабиринт воздушных трубок. (бросьте гигантских попов или шарфов и наблюдайте, как они плетут магический путь, прежде чем их выстрелить - поймайте их, если сможете!)

Love To Play Room 3

Там находится удивительный центр фортификации, украшенный подушками и простынями. Есть инструменты для балансировки, чтение кубиков и завидная поставка гигантских синих пенных строительных блоков. Там находится управляемый кривошип лифт, который отправляет шары на извилистую очередь. Есть даже магнитная стена с серией присоединяемых труб и труб, которые могут быть организованы для отправки пластиковых мячей для гольфа в сложных поездках.

Но далеко и далеко лучшая часть - миниатюрный продуктовый магазин.

Любовь к игровой комнате 1

В центре сидит проволочная полка, сложенная с игрушками, картонами и баночками. Полдюжины миниатюрных тележек Мелиссы и Дуга выстраивают стены. Касса, в комплекте с кассовыми аппаратами и конвейерной лентой, садится в сторону. Завершение сцены - это макет задней части грузовика с прозрачными пластиковыми жалюзи для входа и выхода из судоходной зоны.

Love To Play Room 3

Иногда шоппинг ухудшается в результате крушения в корзине. Иногда это борьба за лучшие продукты. (Почему, о, почему, дети тяготеют к фиолетовому луку?!?) Иногда мне приказывают быть девочкой-кассиром. Иногда меня обычно выписывают из магазина.

Удивительно, но когда мы посетили, там было не больше, чем несколько других детей. У нас даже были времена, когда у нас было все пространство для себя! И каждый раз, в обязательном порядке, наша поездка заканчивается на «Мамочка, мы можем вернуться еще на один день?»

Слово мудрому - комната «Любовь к игре» в основном используется в качестве дошкольного пространства, поэтому часы для вставки в игру ограничены. Parent Playtimes (parent & child (ren)) предлагаются понедельникам от 9: 30 до 11: 30 am и по субботам с 10 до 1 pm. В Центре рекордов Ардроссана также есть еще одна большая крытая игровая площадка на главном этаже, и ваш вступительный взнос позволит вам получить доступ к обоим пространствам.

Это определенно стоит поездки за опыт, который вы не скоро забудете!

Любовь к игровой комнате:

Где: Спортивный комплекс Ардроссан, проспект 80-1, Ардроссан
Времена: Понедельник 9: 30 до 11: 30 am и по субботам 10 до 1 вечера
Телефон: 780-400-2084
Веб-сайт: www.strathcona.ca

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The BEST Indoor Play Space You’ve NEVER Heard Of

Love To Play Room 2

It’s a rural Alberta rec centre like any other – arena, curling rink, gym – but the Ardrossan Recreation Complex has a secret.

Located just 10 minutes east of Sherwood Park, Ardrossan is a growing rural community, and its popular rec centre is clear indication of that.  It’s always bustling with hockey players, skaters, and curlers.  But at the end of a nondescript hallway, up an almost-secret staircase, is the highlight of the facility.

It’s called the Love to Play room.  It’s an amazing mix of indoor playground and science centre, and is an innovative space unlike any other I’ve found in the capital region.

The sound of forced air greets you as you walk in to see an impossible maze of air tubes.  (toss giant pom poms or scarves in and watch them weave a magical path before they’re shot out – catch them if you can!)

Love To Play Room 3

There’s an amazing fort building centre, decked out with pillows and sheets.  There are balance tools, and reading cubbies, and an enviable supply of giant blue foam building blocks.  There’s a crank operated elevator that sends balls onto a twisty-turny track.  There’s even a magnet wall with a series of attachable pipes and tubes that can be arranged to send plastic golf balls on intricate trips.

But by far and away the best part is the miniature grocery store.

Love to Play Room 1

In the centre sits a wire shelf piled high with play foods, cartons and cans.  A half-dozen Melissa and Doug miniature shopping carts line the walls.  The checkout, complete with cash registers and rolling conveyor belt, sits off to the side.  Completing the scene is a mock up of the back of a delivery truck with clear plastic blinds to enter and exit the shipping zone.

Love To Play Room 3

Sometimes the shopping deteriorates to a cart crash derby.  Sometimes it’s a fight over the best foods. (Why, oh why, do kids gravitate to the purple onions?!?)  Sometimes I’m ordered to be the checkout girl.  Sometimes I’m ordered out of the store altogether.

Amazingly, there’s never been more than a handful of other kids when we’ve visited.  We’ve even had times where we’ve had the whole space to ourselves!  And every time, without fail, our trip ends with “Mommy, can we come back another day???”

A word to the wise – the Love to Play room is primarily used as a preschool space, so the hours for drop-in play are limited.  Parents Time to Play (parent & child(ren)) is offered Saturdays from 10am to 1pm.  Parents Time Out, (children can enjoy the space while parents use the facility) is offered Wednesdays from 9 to 11 am, or 5:30 to 7:30pm.

It’s definitely worth the trip for an experience you won’t soon forget!

Love to Play Room

Where: Ardrossan Recreation Complex, 80-1 Avenue, Ardrossan

Times: Wednesday, Unparented, 9am-11am or 5:30pm-7:30pm; Saturdays, Parented, 10am-1pm

Phone: 780-400-2084

Website: www.strathcona.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.