Проведите дикое время в Grizzly Cubs Den

*****COVID-19 Обновление Grizzly Cubs Den временно закрыт, пока они занимаются техническим обслуживанием и глубокой очисткой / дезинфекцией.*****


Логово детенышей гризли

Grizzly Cubs Den, фото Джилл Футц

Игровые домики, крытая игровая площадка и даже спорт в помещении довольно дико сочетаются в новой игровой зоне для семейного отдыха, известной как Grizzly Cubs Den!

Логово детенышей гризли

Заправляйся для поездки! Фото Джилл Футц

Когда мы вошли, мои дети заметили маленькие пробегающие машины (в комплекте с бензонасосами!) И сделали поворот, чтобы начать вести их по дороге, проходящей через Логово Гризли! Быстро, однако, их внимание было привлечено ко многим уникальным особенностям ультра веселой игровой площадки.

Логово детенышей гризли

Большая игровая структура. Фото Джилл Футц

Существует большая открытая структура для лазания, с доступом по бокам. Пройдите полосу препятствий, затем выберите один из 3 слайдов, чтобы выйти! Мои дочери объявили, что желтый - «средний», оранжевый - «быстрый», а синий - «ракета-быстрая», отсюда и ракеты, которые его украшают!

Логово детенышей гризли

Под большой игровой структурой! Фото Джилл Футц

Позади и под большим альпинистом находится спортзал в джунглях с качелями, тетерболом и шипованным цилиндром для скалолазания. Пара трехколесных велосипедов и вышеупомянутые беговые машины проходят вверх и вниз по дороге через равные промежутки времени.

Логово детенышей гризли

Двустороннее движение! Фото Джилл Футц

Моим детям понравилась уникальная концепция игровых домиков и пространств. Есть некоторые типичные фавориты, которые вы найдете в игровом городе - продуктовый магазин, ресторан, полицейский участок, пожарный зал, больница и даже тренажерный зал!

Логово детенышей гризли

Ты вообще поднимаешь, брат? Фото Джилл Футц

Чем уникальнее пространство, тем более инстаграммируемо и очаровательны! Вы просто не можете пропустить, чтобы ваши дети оделись в скафандры и сфотографировали их, готовых взорваться! Здесь также есть салон, где готовятся к Неделе моды в Нью-Йорке, и сельский рай, полный коров для доения и цветов для посадки!

Логово детенышей гризли

Потерянный в космосе! Фото Джилл Футц

Люди в Гризли оцепили специальную секцию для самых маленьких детенышей. Непосредственно рядом с ним самый уникальный сенсорный опыт. В Grizzly Cubs Den вместо шариковой ямы есть замкнутая область, полная крошечных деревянных кубиков (с закругленными краями). Прогулка по нему немного похожа на прогулку по пляжу, и дети любят черпать, просеивать и скользить в них. Они достаточно маленькие, чтобы идеально подходить для спокойной игры, но при этом достаточно большие, чтобы десятки не выплескивались на пол при каждом выходе! (Если у вас есть ребенок, который все еще находится на стадии сдачи всего в рот, внимательно следите за этой областью!)

Логово детенышей гризли

Деревянный блок ямы. Фото Джилл Футц

Grizzly Cubs Den - это новый, чистый и уникальный опыт, который позволит вашим детям развить свое воображение. Мне нравится, что большая часть полов и даже стены игровых домов сделаны из мягкого винила. Это игровое пространство идеального размера, которое позволит родителям посещать, а дети могут свободно играть, и родители не боятся, что их не смогут найти.

Логово детенышей гризли

Grizzly Cubs Den, фото Джилл Футц

В логове есть просторная комната для вечеринки по случаю дня рождения, и на территории отеля есть кафе, так что, если вы планируете посетить обед, перекус или постоянную потребность в кофе, вас покроют! Скоро будет добавлено спортивное пространство, предназначенное для детей старшего возраста.

Логово детенышей гризли

Длинная рука закона. Фото Джилл Футц

Этот совершенно новый объект расположен в Ледуке, и до него очень легко добраться из Эдмонтона, недалеко от шоссе QE2. Смотрите их официальное открытие в ближайшее время!

Логово детенышей гризли

Космическая гонка? Фото Джилл Футц

Grizzly Cubs Den Крытый Play and Cafe:

Когда: открыт 7 дней в неделю
Время: С понедельника по субботу с 10 до 5 часов, воскресенье с 11 до 5 часов
Где: 1-5205 - 50 Avenue, Leduc
Стоимость: С понедельника по четверг - 8.95 доллара США за ребенка, с пятницы по воскресенье - 10.95 доллара США за ребенка (возможны дневные домашние и групповые тарифы)
Веб-сайт: www.facebook.com

Наш визит в Гризли Кабс Ден был гостеприимным опытом. Мнение автора - ее собственное, и Гризли Детеныш Ден не рецензировал и не редактировал эту историю.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

16 комментариев
  1. 11 марта 2020
  2. 17 января 2020
  3. 16 января 2020
  4. 15 января 2020
  5. 14 января 2020
  6. 14 января 2020
  7. 8 января 2020
  8. 8 января 2020
  9. 8 января 2020
  10. 7 января 2020
  11. 7 января 2020
  12. 7 января 2020
  13. 7 января 2020
  14. 7 января 2020
  15. 7 января 2020
  16. 7 января 2020

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Have a Wild Time at Grizzly Cubs Den

*****COVID-19 Update Grizzly Cubs Den is temporarily closed while they do some maintenance and deep cleaning/sanitizing.*****


Grizzly Cubs Den

Grizzly Cubs Den, photo by Jill Footz

Playhouses, an indoor playground and even indoor sports come together in a pretty wild way in the brand new family-friendly playzone known as the Grizzly Cubs Den!

Grizzly Cubs Den

Fuel up for the ride! Photo by Jill Footz

When we walked in, my kids spotted the little run cars (complete with fuel pumps!) and made a beeline to start driving them along the road course that runs through Grizzly Cubs Den! Quickly, though, their attention was drawn to so many of the unique features of the ultra fun playground.

Grizzly Cubs Den

The big play structure. Photo by Jill Footz

There is a big open climbing structure, with access up each side. Traverse the obstacle course, then choose one of 3 slides to exit! My daughters proclaimed yellow to be “medium”, orange to be “fast” and the blue slide to be “rocket fast”, hence the rockets that adorn it!

Grizzly Cubs Den

Beneath the big play structure! Photo by Jill Footz

Behind and underneath the big climber is a jungle gym area with a swing, a tetherball and a spiked climbing cylinder. A couple of tricycles and the aforementioned run cars pass up and down the road course at regular intervals.

Grizzly Cubs Den

Two way traffic! Photo by Jill Footz

My kids LOVED the unique concept playhouses and spaces. There are some of the typical favourites, that you’d find in a play city – the grocery store, restaurant, police station, fire hall, hospital, and even the gym!

Grizzly Cubs Den

Do you even lift, bro? Photo by Jill Footz

The more unique space are as instagrammable as they are adorable! You simply can’t miss getting your kids dressed up in the space suits and snapping photos of them ready to blast off! There’s also a salon proclaiming to be ready for New York Fashion Week, and a rural paradise, complete with cow for milking and flowers for planting!

Grizzly Cubs Den

Lost in space! Photo by Jill Footz

The folks at Grizzly have cordoned off a special section for the smallest of cubs. Immediately next to it is a most unique sensory experience. Instead of a ball pit, Grizzly Cubs Den has an enclosed area full of tiny wooden cubes (with rounded edges). Walking through it is a little like walking on the beach, and the kids love scooping, sifting and sliding into them. They are small enough to be perfect for gentle play yet big enough that dozens don’t spill out onto the floor with every exit! (If you have a child that is still in the stage of putting everything in the mouth, keep a close eye in this area!)

Grizzly Cubs Den

The wooden block pit. Photo by Jill Footz

Grizzly Cubs Den is new, clean and a unique experience that will let your kids stretch their imagination. I love that much of the flooring and even the walls of the playhouses are made of squishy, padded vinyl. It’s a perfectly-sized playspace that would allow parents to visit and kids to run free to play without parents fearing that they won’t be able to find them.

Grizzly Cubs Den

Grizzly Cubs Den, photo by Jill Footz

The den features a spacious birthday party room, and there is a cafe on site, so if you plan your visit around lunch, snack time, or the ever-present need for coffee, they’ve got you covered! Coming soon will be the addition of a sports space geared for the older kids.

Grizzly Cubs Den

The long arm of the law. Photo by Jill Footz

This brand new facility is located in Leduc and is very easy to access from Edmonton, just off the QE2 Highway. Watch for their official grand opening coming soon!

Grizzly Cubs Den

Space race? Photo by Jill Footz

Grizzly Cubs Den Indoor Play and Cafe:

When: open 7 days a week
Time: Monday to Saturday 10 am to 5 pm, Sunday 11 am to 5 pm
Where: 1-5205 – 50 Avenue, Leduc
Cost: Monday to Thursday $8.95 per child, Friday to Sunday $10.95 per child (day home and group rates available)
Website: www.facebook.com

Our visit to Grizzly Cubs Den was a hosted experience. The writer’s opinions are her own and Grizzly Cubs Den did not review nor edit this story.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
16 Comments
  1. March 11, 2020
  2. January 17, 2020
  3. January 16, 2020
  4. January 15, 2020
  5. January 14, 2020
  6. January 14, 2020
  7. January 8, 2020
  8. January 8, 2020
  9. January 8, 2020
  10. January 7, 2020
  11. January 7, 2020
  12. January 7, 2020
  13. January 7, 2020
  14. January 7, 2020
  15. January 7, 2020
  16. January 7, 2020

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.