Развлечения на рельсах в Китченер-Парке и детской площадке

Китченер Парк и детская площадка

Парк Китченер, фото Джилл Футц

Что черное, красное и веселое во всем?

Сдаваться? Это парк Китченер и детская площадка в районе Эдмонтон Оливер!

Китченер Парк и детская площадка

Большие ошибки - лучшие! Фото Джилл Футц

Впервые я обнаружил этот драгоценный камень в Эдмонтоне пару лет назад, когда взял своих дочерей на их первый парад K-Days. Им было 18 месяцев, и они были заинтригованы толпой, музыкой и цветом, но в очень жаркий день их терпение стояло около 15 минут. Я сунул их обратно в нашу повозку и направился на запад от маршрута парада. Вскоре мы наткнулись на Китченер-парк.

Китченер Парк и детская площадка

Шмель, построенный для двоих, фото Джилл Футц

В то время мои девочки мчались к надувным жукам. Во время нашего последнего визита, примерно три года спустя, гигантская божья коровка и шмель, построенные для двоих, все еще были чрезвычайно популярными игровыми объектами.

Китченер Парк и детская площадка

Восхождение на паутину, фото Jill Footz

Посадка между жуками - одна из самых уникальных скалолазных структур, с которыми мы столкнулись в Эдмонтон-Парке. Это паутина, отклоняющаяся от арки. Каждая сторона арки содержит сложенные красные, желтые и черные геометрические фигуры. (Они напоминают мне о гнездах). Они большие, яркие и идеально подходят для лазания.

Китченер Парк и детская площадка

Альпинисты, которые выглядят как гнезда. Фото Джилл Футц

Центральная особенность детской площадки - это тематическая структура поезда, которая отдает дань уважения железнодорожной истории района Оливера. Существуют уникальные способы подняться наверх 5 - ступеньки, ступенчатые шестиугольные платформы, стена для скалолазания, витая лестница и столб для скалолазания.

Китченер Парк и детская площадка

5 поднимается, 2 скользит вниз. Фото Джилл Футц

Есть два отличных слайда, один из которых определенно предназначен для младшего набора, и один для больших детей. Пианино и рулевые колеса добавляют приятные штрихи к верхней части поезда, а пространство под ним - идеальное место для творческой игры, вплоть до зарешеченного окна билета.

Китченер Парк и детская площадка

Китченер Парк отдает историю железной дороге в Оливере. Фото Джилл Футц

Китченер Парк также предлагает просторный парк брызг. Оборудование ограничено парой направленных распылителей, ковшом и несколькими другими источниками воды. Оборудование яркое и красочное на основе цемента и идеально подходит для жаркого дня!

Китченер Парк и детская площадка

Китченер спрей парк. Фото Джилл Футц

Красивая фреска украшает небольшую ванную комнату и помещение для переодевания. Посетители парка брызг должны знать, что объекты не открыты всегда - знак на двери говорит, что они будут разблокированы только во время программ Green Shack парка.

Китченер Парк и детская площадка

Парк Китченер, фото Джилл Футц

Вся игровая площадка в Парке Китченер базируется на резиновых паркетных полах. Песка нет, но по обе стороны игровой площадки много травы и деревьев. Вокруг игровой площадки множество скамей и столов для пикника, а также места для одеял для пикника! Парковая зона была выделена общественными группами в 1923, а деревья были предоставлены Общественной лигой Оливера. Все пространство - прекрасное убежище в сердце этого оживленного района Эдмонтон.

Китченер Парк и детская площадка

Парк Китченер, фото Джилл Футц

Китченер Парк и детская площадка:

Где: Проспект 103 между улицей 114 и улицей 115, Эдмонтон
Веб-сайт: www.olivercommunity.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Fun on the Rails at Kitchener Park and Playground

Kitchener Park and Playground

Kitchener Park, photo by Jill Footz

What’s black and red and fun all over?

Give up? It’s Kitchener Park and Playground in Edmonton Oliver neighbourhood!

Kitchener Park and Playground

Big bugs are the best! Photo by Jill Footz

I first discovered this central Edmonton gem a couple years ago, when I took my daughters to their first K-Days parade. They were 18 months old and intrigued by the crowd and music and colour, but on a very hot day, their patience for standing around lasted all of about 15 minutes. I plopped them back in our wagon and headed due west from the parade route. It wasn’t long before we stumbled upon Kitchener Park.

Kitchener Park and Playground

The Bumblebee built for two, photo by Jill Footz

At that time, my girls raced to the bouncy bugs. At our most recent visit, some three years later, the giant ladybug and bumblebee built for two were still enormously popular playground features.

Kitchener Park and Playground

Climbing the spider web, photo by Jill Footz

Set between the bugs is one of the most unique climbing structures we’ve encountered at an Edmonton Park. It’s a spider web angling away from an arch. Each side of the arch holds stacked red, yellow and black geometric shapes. (They remind me of jacks) They are big, bright and perfectly staggered for climbing.

Kitchener Park and Playground

The climbers that look like jacks. Photo by Jill Footz

The playground’s central feature is a train-themed structure that pays homage to the rail history of the Oliver neighbourhood. There are 5 unique ways to climb up – stairs, staggered hexagonal platforms, a climbing wall, a twisted ladder and a climbing pole.

Kitchener Park and Playground

5 ways up, 2 slides down. Photo by Jill Footz

There are two great slides, a smaller one definitely designed for the younger set, and a bigger one for the bigger kids. Piano bars and steering wheels add nice touches to the upper portion of the train, while the space below offers an ideal spot for imaginative play, right down to the barred ticket window.

Kitchener Park and Playground

Kitchener Park pays history to the railway in Oliver. Photo by Jill Footz

Kitchener Park also offers a spacious spray park area. The equipment is limited, with a couple of directional sprayers, a bucket setup and a few other water sources. The equipment is bright and colourful, based on cement and perfect for a hot day!

Kitchener Park and Playground

Kitchener spray park. Photo by Jill Footz

A beautiful mural decorates the small bathroom and change room building. Spray park visitors should know the facilities aren’t open at all times – a sign on the door says they will only be unlocked during the park’s Green Shack programs.

Kitchener Park and Playground

Kitchener Park, photo by Jill Footz

The entire playground at Kitchener Park is based in rubber park flooring.  There is no sand, but there is plenty of grass and trees on either side of the playground. There are plenty of benches and picnic tables surrounding the play area, and lots of space for picnic blankets too! The parkland was set aside by community groups in 1923 and the trees were provided by the Oliver Community League. The entire space is a lovely refuge in the heart of this busy Edmonton neighbourhood.

Kitchener Park and Playground

Kitchener Park, photo by Jill Footz

Kitchener Park and Playground:

Where: 103 Avenue between 114 Street & 115 Street, Edmonton
Website: www.olivercommunity.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.