Отправление в ближайший парк или на детскую площадку всегда было одним из лучших способов скоротать приятный летний день! В наши дни развлечь детей во время посещения парка стало еще проще благодаря нескольким бесплатным программам Drop-In Park, предоставляемым местными парками, отделами отдыха и другими местными организациями. Найдите игры на детской площадке, спорт, ремесленные занятия, живые выступления и многое другое в нашем большом списке вариантов ниже — все, что вам нужно сделать, это прийти и присоединиться к веселью! Найдите что-нибудь поблизости или используйте это как возможность исследовать новые игровые площадки этим летом.

Город Эдмонтон - Программа Green Shack

Хотите развлечься этим летом? Думай ЗЕЛЕНО! Просто найдите парк Эдмонтона с этим знакомым зеленым зданием, и у вас будет отличный ресурс для игр, ремесел, спорта и других развлечений. Квалифицированные и полные энтузиазма руководители программ помогут детям от 6 до 12 лет активно и творчески развлечься с 4 июля по 25 августа 2022 года. Для получения более подробной информации нажмите здесь.

Шоу Green Shack от Совета искусств Альберты

Этим летом программа Green Shack города Эдмонтона понравится еще больше благодаря партнерству с Советом по делам искусств Альберты и представлению Green Shack Shows! В течение июля и августа вы можете насладиться живой игрой на барабанах, кукольными представлениями, цирковыми представлениями и многим другим! Выступления будут проходить два раза в день в 11:30 и 2:30, 5 дней в неделю в Green Shacks по всему городу. Для получения более подробной информации нажмите здесь.

Летние игры с мобами в парке

Присоединяйтесь к гангстерам Family Futures Resource Network этим летом, чтобы весело провести время, включая пузыри, мел и парашют! Summer Play Mobs in the Park проходит в течение июля и августа и является прекрасной возможностью выйти и развлечься во время посещения различных игровых площадок Эдмонтона. Просто ищите флаги Family Futures в указанном парке, чтобы присоединиться к веселью! Для получения более подробной информации нажмите здесь.

Всплывающая библиотека epl2go в парке

Литературные фургоны epl2go Публичной библиотеки Эдмонтона упакованы и готовы доставить бесплатное чтение и развлечения прямо в ваш район. Этим летом найдите всплывающую библиотеку epl2go на нескольких игровых площадках и аэродромах Эдмонтона. Для получения более подробной информации нажмите здесь.

Летняя хижина города Девон

Загляните в Летнюю хижину Девона, чтобы каждую неделю наслаждаться играми и поделками, посвященными новой увлекательной теме. Эта неструктурированная программа с гидом идеально подходит для детей от 5 лет и является идеальным местом для встречи с новыми друзьями и избавления от скуки. Для получения более подробной информации нажмите здесь.

Клубный дом города Святого Альберта Круизина

Клубный дом Cruisin' вернулся и приглашает детей в возрасте от 5 лет в течение всего лета заглядывать в местные парки Сент-Альберта, чтобы присоединиться к веселью! Игры, декоративно-прикладное искусство и водные развлечения — это лишь некоторые из увлекательных мероприятий, которые запланированы во время этой бесплатной программы под руководством заботливого и квалифицированного персонала программы. Возьмите с собой перекус и платье для грязного веселья! Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Storytime в ботаническом парке Святого Альберта

Присоединяйтесь к Публичной библиотеке Сент-Альберта по понедельникам утром на Storytime в Ботаническом парке Сент-Альберта. Заходите, чтобы повеселиться и исследовать сады каждый понедельник с середины июля по август. Приглашаются все желающие, регистрация не требуется! Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Паспорт округа Ледук на программу летнего отдыха

Приглашаем всех принять участие в программе Passport to Summer Recreation вместе с Leduc County! Эти бесплатные программы Park & ​​Play будут проходить по вторникам и четвергам в течение лета в 4 разных парках в округе Ледук. Выйдите на улицу и откройте для себя новую игровую площадку, а дети смогут заработать штампы в своих паспортах и ​​получить отличные призы. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Старомодные пикники Альберты Ассоциация родителей для будущего

Эти не бросовые, но они по-прежнему являются отличным способом выйти и повеселиться всей семьей в парке этим летом! Ассоциация «Родители ради будущего» Альберты проводит семейный пикник по старинке в различных парках Spruce Grove, Carvel и Stony Plain во вторник днем ​​в июле и августе! Зарегистрируйте свою семью, чтобы получить возможность играть в игры и наслаждаться закусками для пикника в парке. Каждой зарегистрированной семье будет предоставлено одеяло, многоразовая сумка для пикника и закуски! Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Семейные вечера на природе с природой Альберты

Они также требуют предварительной регистрации, но участие в них совершенно бесплатно. Эти тематические семейные мероприятия проходят по средам вечером в некоторых парковых зонах Эдмонтона. Попробуйте сажать деревья, наблюдать за птицами, купаться в пруду, гоняться за жуками и трогать форель! Выходите со своим подающим надежды натуралистом, чтобы познакомиться с природой, узнать что-то новое и создать приятные воспоминания. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Heading to the nearest park or playground has always been one of the best ways to pass a nice summer day! These days it is even easier to keep the kids entertained during your visit to the park thanks to several free Drop-In Park Programs provided by local parks and rec departments and other local organizations. Find playground games, sports, craft activities, live shows and more in our great list of options below – all you need to do is show up and join in the fun! Find something something nearby or use it as an opportunity to explore new playgrounds this summer.

City of Edmonton – Green Shack Program

Looking for fun this summer? Think GREEN! Just find an Edmonton park with that familiar green building and you’ll have an excellent resource for games, crafts, sports and other fun activities. Qualified and enthusiastic program leaders are there to help kids 6-12 have lots of active and creative fun from July 4 to August 25, 2022. For more details, click here.

Green Shack Shows by Alberta Arts Council

This summer there is even more to love about the City of Edmonton’s Green Shack program thanks to a partnership with the Alberta Arts Council and the introduction of Green Shack Shows! Throughout July and August you can experience live drumming, puppet shows, circus acts, and so much more! Performances will run twice daily at 11:30 am and 2:30 pm, 5 days a week at Green Shacks across the city. For more details, click here.

Summer Play Mobs in the Park

Join the Family Futures Resource Network mobsters this summer for fun activities including bubbles, chalk and parachute!  The Summer Play Mobs in the Park run throughout July and August and are a great opportunity to get out and enjoy some additional fun on your visits to various Edmonton playgrounds.  Just look for the Family Futures flags at the designated park to join in on the fun! For more details, click here.

epl2go Pop-up Library in the Park

Edmonton Public Library’s fleet of epl2go Literary vans are packed and ready to bring free reading based activities and fun right to your own neighborhood.  This summer, find an epl2go Pop-up library in several different playgrounds and sprayparks across Edmonton. For more details, click here.

Town of Devon Summer Shack

Drop-in to the Devon Summer Shack to enjoy games and crafts centered around a new and exciting theme each week. Ideal for ages 5 and up, this guided, unstructured program is the perfect spot to meet new friends and keep the boredom at bay. For more details, click here.

City of St Albert Cruisin’ Clubhouse

Cruisin’ Clubhouse is back and invites children aged 5 and up to drop-in to local St Albert parks all summer long to join in the fun! Games, arts and crafts, and water activities are just a few of the exciting activities that are planned during this free programming led by caring and qualified program staff. Bring a snack and dress for messy fun! For more information, click here.

Storytime in St Albert Botanic Park

Join the St. Albert Public Library on Monday mornings for Storytime in St. Albert Botanic Park. Drop-in for some storytime fun and explore the gardens every Monday from mid-July through August. Everyone is welcome – no registration required! For more information, click here.

Leduc County Passport To Summer Recreation Program

Everyone’s invited to participate in the Passport to Summer Recreation program with Leduc County! These Park & Play drop-in programs will run Tuesday’s and Thursday’s throughout the summer in 4 different park locations in Leduc County. Get out and discover a new playground, and kids can earn stamps on their passports towards some great prizes. For more information, click here.

Old Fashioned Picnics by Alberta Parenting for the Future Association

These ones are not drop-in, but they are still a great way to get out and have some family fun in the park this summer! Alberta Parenting for the Future Association is hosting an Old Fashioned Family Picnic at various parks Spruce Grove, Carvel and Stony Plain on Tuesday afternoon’s in July & August! Register your family for the chance to play games and enjoy picnic snacks in the park. Each registered family will be provided a blanket, reusable picnic tote and snacks! For more information, click here.

Family Nature Nights with Nature Alberta

These ones also require pre-registration, but are completely free to participate in. These themed family events run Wednesday nights at select park areas in Edmonton. Experience tree planting, birding, pond dipping, chasing bugs, and touching trout! Come out with your budding naturalist to experience nature, learn something new, and create some fun memories. For more information, click here.