У нашей семьи недавно была возможность весело провести воскресный день, пытаясь Угадай, куда едет. Мы отправились в путь, понятия не имея, куда нас приведет папка, полная конвертов, и закончили тем, что провели фантастический день, открыв для себя несколько замечательных троп и достопримечательностей, которые иначе никогда бы не посетили. Camrose не было на моем Список летних развлечений посетить, но мы были рады найти отличные мероприятия на тему поезда, ради которых стоит отправиться в путь!

Угадай, куда едет

Пакет «Угадай куда» 

Обычно я не склонен к спонтанности в поездках, поэтому однодневная поездка показалась мне достаточной. Хотя я понятия не имел, в каком направлении мы поедем в тот день, программа «Угадай, куда ехать» помогла облегчить мою потребность планировать заранее с помощью удобного руководства «Прежде чем идти», включающего упаковочный лист и примерный маршрут. Они даже включают несколько тщательно подобранных списков Spotify для прослушивания в дороге. Я знал, что это будет хороший день, когда Shotgun Джорджа Эзры станет первой песней, которая зацепила меня!

Угадай, куда едет

Остановка 1 в Ледуке.

Приложение Guess Where Trips красиво оформлено и наполнено информацией и идеями для занятий. Каждая поездка разбита на 4 основные остановки/этапа с новым конвертом, который нужно открывать на каждой остановке по пути. Мне нравилось ощущение «Удивительной гонки» каждый раз, когда нам приходилось открывать новый конверт и открывать буклет, полный идей о том, куда мы можем двигаться дальше! Это было действительно весело и интерактивно, предлагая широкий выбор вариантов для всех возрастов и интересов.

Угадай, куда едет

Короткая прогулка на остановке 2 — следите за муравьями!

1 Железнодорожный музей и парк Камроуз

Наше посещение Железнодорожного музея и парка Камроуз было чем-то вроде счастливой случайности. Мы были опечалены тем, что этот поезд был закрыт в воскресенье, но я каким-то образом умудрился напортачить, набрав адреса в своем GPS, и автомобиль все равно доставил нас туда. Мы решили, что просто выскочим и быстро осмотримся, и были рады, что нас сразу же поприветствовали и пригласили исследовать территорию. К счастью для нас, оказалось, что этим летом они тестируют работу и по воскресеньям!

Угадай, куда едет

Железнодорожный музей и парк Камроуз

У этого музея есть определенное очарование маленького городка, и милые волонтеры, управляющие музеем, только добавляют этому. Центральным элементом музея является красивый Северный канадский железнодорожный вокзал 1911 года с несколькими окружающими зданиями, работающей моделью железной дороги, садами и игровой площадкой для детей. Посетители могут исследовать его самостоятельно или попросить одного из дружелюбных волонтеров провести экскурсию с гидом по Станционному музею и историческим садам. Во время специальных мероприятий они также будут ездить вверх и вниз по трассе на этом веселом паровозике, которого фанаты Томаса обязательно узнают!

Угадай, куда едет

Железнодорожный музей и парк Камроуз расположен по адресу 4407 47 Avenue. Узнайте больше о них, посетив их страница на Фэйсбуке или на Веб-сайт Канадского северного общества.

Угадай, куда едет

2. Эстакадный мост Camrose Stoney Creek Train

Следующей остановкой, которую мы выбрали из нашего путеводителя Guess Where Trips, был эстакадный мост Stoney Creek. Этот исторический деревянный железнодорожный мост расположен всего в 800 метрах от природной игровой площадки Stoney Creek на 53-й улице и 39-й авеню. От детской площадки спуститесь с холма и идите по дорожке направо.

Угадай, куда едет
Это короткая и легкая прогулка для более коротких ног, и вся дорожка вымощена для колясок, фургонов, велосипедов и самокатов. Имейте в виду, что тени не так много, и на открытом солнце может быть довольно жарко. Эстакадный мост также может быть не самым захватывающим занятием для детей, поэтому планируйте в конце вознаградить их временем на фантастической игровой площадке Nature Playground!

Угадай, куда едет

3. Поездка на Зеркальном озере

У нас не было возможности испытать поездку на Mirror Lake Express, но это очень весело для любителей крошечных поездов! Этот популярный поезд со счастливым лицом был с любовью построен в Камроузе краснодеревщиком Джеппой Дэниелсоном и его женой. На него ушло 14,000 92 часов труда, он имеет впечатляющую длину 24 фута и способен вместить XNUMX пассажира.

Камроуз Миррор Лейк Экспресс

Фотография взята со страницы Mirror Lake Express в Facebook.

Сегодня поезд принадлежит Торговой палате Camrose, и им управляет команда проводников-добровольцев. В летние месяцы каждый вторник и четверг с 56:57 до 49:5 в Миррор-Лейк-Парк вы можете прокатиться на паровозе Джеппе в Центральном парке Миррор-Лейк (улица 30-8 и авеню 00). Поездки стоят всего 3 доллара за штуку, а дети до 2 лет катаются бесплатно. Есть также множество отличных тематических вечеров, информацию о которых вы можете найти, следуя за Mirror Lake Express. страница на Фэйсбуке.

Угадай, куда едет

Спасибо, Угадай, Куда Поездки!

С помощью Угадай, куда едет, мы отлично провели день всей семьей, открыв для себя новые пути и места, которые мы никогда бы не подумали посетить! Было несколько икоты — например, муравьи, кусающие нас за ноги, и закрытая пивоварня — но в целом это был отличный день. Нам не удалось пройти через все конверты в нашей поездке, но нам очень понравились наши остановки в Камроузе, и мы рады снова выйти и посмотреть, куда конверты 3 и 4 могут привести нас в наш следующий день спонтанного веселья!

Our family recently had the opportunity to spend a fun Sunday afternoon trying Guess Where Trips. We set out having no idea where the folder full of envelopes would take us, and ended up having a fantastic day discovering several great trails and attractions we would have never explored otherwise. Camrose was not on my Summer Fun Bucket List to visit, but we were excited to find some great Train themed activities worth making the trek for!

Guess Where Trips

Our Guess Where Trips package 

I am not normally one for spontaneity on trips, so a daytrip seemed liked the just the right amount of commitment to me. Although I had no idea which direction we would be headed that day, Guess Where Trips helped ease my need to plan ahead with a handy Before You Go guide including a packing list and a rough itinerary. They even include several curated Spotify lists to listen to on the road, I knew it was going to be a good day when Shotgun by George Ezra was the first song that cued up!

Guess Where Trips

Stop 1 in Leduc

Guess Where Trips come beautifully packaged and chock full of information and activity ideas. Each trip is broken into 4 main stops/legs with a new envelope to open at each stop along the way. I loved the Amazing Race feel to it each time we got to open a new envelope and discover the booklet full of ideas of where we could head next! It was really fun and interactive, offering a wide range of options for all ages and interests.

Guess Where Trips

A short hike at Stop 2 – watch for the ants!

1. Camrose Rail Museum and Park

Our visit to the Camrose Rail Museum and Park was a bit of a happy accident. We were saddened to this train experience was closed on Sunday’s, but I somehow managed to mess up typing in addresses in my GPS and the vehicle ended up taking us there anyway. We figured we would just hop out and take a quick look around, and were excited to be immediately greeted and invited in to explore the grounds. Lucky for us, it turns out that this summer they are testing out being open on Sundays too!

Guess Where Trips

The Camrose Rail Museum and Park

This museum has a definite small town charm and the lovely volunteers running the museum only add to that. The centerpiece of the museum is the beautiful 1911 Canadian Northern Railway Station, with several surrounding buildings, a working model railroad display, gardens, and a playground area for the kids. Visitors are welcome to explore on your own, or have one of the friendly volunteers give an interpretive-guided tour of the Station Museum and historic gardens. During special events, they will also run rides up and down the track with this cheery faced engine Thomas fans are sure to recognize!

Guess Where Trips

The Camrose Rail Museum and Park is located at 4407 47 Avenue. Learn more about them by visiting their Facebook page or on the Canadian Northern Society website.

Guess Where Trips

2. Camrose Stoney Creek Train Trestle Bridge

The next stop we chose from our Guess Where Trips guide was the Stoney Creek Trestle Bridge. This historic wooden train bridge is located just a short 800 m walk down the pathway from the Stoney Creek Nature Playground at 53 Street and 39 Avenue. From the playground, head down the hill and take the path to your right.

Guess Where Trips
This is a short and easy walk for shorter legs, and the path is paved the whole way to accommodate strollers, wagons, bikes and scooters. Be warned there is not much shade coverage, though, and it can be quite hot in the open sun. The trestle bridge also may not be the most exciting thing for the kids, so plan to reward them with some time on the fantastic Nature Playground at the end!

Guess Where Trips

3. Ride the Mirror Lake Express

We did not have the chance to experience a ride on the Mirror Lake Express, but it looks like a lot of fun for tiny train lovers! This popular happy faced train was lovingly built in Camrose by cabinet maker Jeppa Danielson and his wife. It took 14,000 hours of labour, spans an impressive 92 feet, and is able to accommodate 24 passengers.

Camrose Mirror Lake Express

Photo taken from Mirror Lake Express Facebook Page

Today the train is owned by the Camrose Chamber of Commerce and ran by a team of volunteer conductors. In the summer months you can catch a ride with Jeppa the Engine in Mirror Lake Centre Park (56-57 Street and 49 Avenue) every Tuesday and Thursday from 5:30 pm to 8:00 pm at Mirror Lake Park. Rides are just $3 each and children 2 & under ride free. There are also lots of great themed nights you can find information on by following the Mirror Lake Express Facebook page.

Guess Where Trips

Thank You Guess Where Trips!

With the help of Guess Where Trips, we had a great day as a family discovering some new paths and places we would have never thought to visit! There were a few hiccups – like ants biting our feet & a closed brewery – but all in all it was a great day. We didn’t manage to make it through all the envelopes on our trip, but we really loved our stops in Camrose and are excited to get out again and see where envelope 3 and 4 might take us on our next day of spontaneous fun!