Это больше, чем просто мост: мост подвески Capilano

Подвесной мост CapilanoКак неловко! Я вырос в Нижнем материке и в зрелом возрасте 39 я, наконец, посетил Подвесной мост Capilano, Это знаковая достопримечательность Ванкувера, и мне потребовалось почти 4 десятилетия для посещения. Мой боязливый рост высоты колена, возможно, был основным фактором в том, что я дал Северному Ванкуверу промах, но не будь таким, как я, и так долго ждать! Вау, просто вау, это все, что я могу сказать о подвесном мостике Капилано. Я проехал мимо входа в десятки раз, когда мои родственники-родственники жили прямо на холме. Консервативный вход скрывает обширную древесину, наполненную семейными мероприятиями и более чем одним взлетным мостом. Серьезно, посещают ли гости из-за пределов города, или это просто местные жители, каждый должен посетить мост подвески Капилано ... и больше, чем один раз!

Наши мальчики (в возрасте 5 & 7) быстро заметили штамповые станции. Возьмите карту моста подвески Capilano и соберите все шесть тиснильных марок вокруг парка. Мы прибыли вокруг 9: 30am, и я всегда рад, что мы это сделали! Парк фактически открывается в 8: 30am (летом), и стоит приходить рано. 10: 30 была линия, пересекающая основной подвесной мост. Как и в любом популярном туристическом месте, чем раньше вы приходите, тем меньше толпы.

Мы отважились на главный подвесной мост. На самом деле мне удалось на мгновение преодолеть мой страх перед высотами и щелкнуть фотографию моей семьи в середине. Вид с моста впечатляет. Мало того, что деревья парят к небу, река Капилано мчится по зубчатым скалам и упавшим стволам. География - это западное побережье БК в лучшем виде.

Когда-то на дальней стороне подвесного моста, есть множество семейных мероприятий, которые можно попробовать:

Приключение Treetop на подвесном мостике CapilanoПриключения Treetops - Посетители отправляются из одной великолепной ели Дугласа в другую по ряду возвышенных подвесных мостов, некоторые из которых достигают высоты 100 (30m) над лесом. Прежде чем вы начнете поход по подвесным мостам, попросите детей захватить брошюру охотника за доктором Вудом. Есть подсказки, скрытые во время приключения Treetops, а также на земле.

Подвесной мост CapilanoЖивой лес - узнать о тонкой умеренной экосистеме тропического леса Западного побережья. Изучите большие панели, объясняющие лесной пол, навес тропического леса, геологию на краю и дух тропического леса. Наши сыновья с большим удовольствием обнаружили длину своего размаха (если они чудесным образом превратились в птицу перед нашими глазами). Им также понравилось узнать, сколько времени потребуется для роста деревьев. Пока мы изучали лес, мы споткнулись в район хищников и послушали одного из тренеров, рассказывающих о птицах. Мы поздоровались с обоими сокровищами и ястребами.

Cliffwalk на подвесном мосту CapilanoCliffwalk - это путешествие, останавливающее сердце, приведет вас через тропическую растительность на серию ненавязчивых консольных и подвесных дорожек, выступающих из гранитной скалы над рекой Капилано до ранее неисследованных районов парка. Обычно для Cliffwalk существует линия, потому что почти все останавливаются в середине пролета, чтобы взять фотографию своих близких против действительно захватывающего воображения фона. Не утруждайте себя раздражением в паузе на линии, я гарантирую, что вы захотите сделать снимок, когда настанет ваша очередь. Если для членов вашей группы вам нелегко ступить, вам может понадобиться пройти эту прогулку. В конце есть несколько лестниц, чтобы подняться. По пути есть остановки отдыха, но есть много лестниц, тем не менее.

Подвесной мост CapilanoKia'palano - В Mac Macachach 1930 были приглашены местные Первоиерармы, чтобы разместить свои полюса истории в парке. Красочные столбы поддерживаются в точном состоянии, в котором они были получены и выставлены в парке Totem. Вам рекомендуется исследовать тотемные столбы перед тем, как проехать через главный подвесной мост.

Подвесной мост CapilanoИ, конечно же, подвесной мост сам - 450 feet (137m) длинный и 230 футов (70m) высоко над рекой Капилано. Это действительно захватывающий дух, и чем раньше вы придете, тем больше вероятность того, что ваш мост - и вид - все для вас!

стоимость приема варьируется в разное время года. Зимой Канионовые огни это волшебное событие, которое нельзя упустить. Жители BC пользуются неограниченным доступом к подвесному мосту Капилано в течение одного года с даты покупки одного дня.

Хотя вы можете заказать закуски, чтобы насладиться, есть множество мест для покупки продуктов. Мы наслаждались Beaver Balls (вам нужно посетить подвесной мост Capilano, чтобы узнать, каковы эти вкусные удовольствия) и горячий напиток в тот день, когда мы посетили. Перед тем, как уйти, убедитесь, что дети вернутся в форму охотничьего мусора Dr Wood; приз за успешное завершение.

Подвесной мост Capilano:

Когда: открыт каждый день, кроме декабря 25th
Время: 8: 30am - 8pm (лето); 9am - 5pm (зима)
Адрес: 3735 Capilano Road, Северный Ванкувер
Телефон: +604 (985) 7474
Электронная почта: info@capbridge.com
Веб-сайт: www.capbridge.com

Подвесной мост Capilano

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

It’s More Than Just A Bridge: Capilano Suspension Bridge

Capilano Suspension BridgeHow embarrassing! I’ve grown up in the Lower Mainland and at the ripe old age of 39 I finally visited the Capilano Suspension Bridge. It is an iconic Vancouver-area attraction and it took me nearly 4 decades to visit. My knee-buckling fear of heights may have been a major factor in my giving the North Vancouver destination a miss, but don’t be like me and wait so long! Wow, just wow, is all I can say about the Capilano Suspension Bridge. I’ve driven by the entrance dozens of times as my in-laws used to live just up the hill. The conservative entrance hides an expansive wood filled with family-friendly activities and more than one soaring bridge. Seriously, whether guests are visiting from out of town, or it is just us locals, everyone should visit the Capilano Suspension Bridge…and more than just once!

Our boys (aged 5 & 7) were quick to spot the stamp-stations. Grab a Capilano Suspension Bridge map and collect all six embossing stamps around the park. We arrived around 9:30am and am I ever glad we did! The park actually opens at 8:30am (in the summer) and it is worth arriving early. By 10:30 there was a line to cross the main suspension bridge. As with any popular tourist destination, the earlier you arrive, the smaller the crowds.

We ventured across the main suspension bridge. I actually managed to, momentarily, overcoming my fear of heights and snap a photo of my family mid-span. The view from the bridge is spectacular. Not only do the trees soar to the sky, the Capilano River rushes over jagged rocks and fallen trunks. The geography is west coast BC at its best.

Once on the far side of the suspension bridge, there are a number of family-friendly activities to try out:

Treetop Adventure at Capilano Suspension BridgeTreetops Adventure – Visitors venture from one magnificent Douglas fir tree to another on a series of elevated suspension bridges, some reaching as high as 100 feet (30m) above the forest floor. Before you commence the trek across the suspended bridges, get the kids to grab the Dr. Wood scavenger hunt booklet. There are clues hidden throughout the Treetops Adventure as well as on the ground.

Capilano Suspension BridgeThe Living Forest  – learn about the delicate temperate West Coast Rainforest ecosystem. Study the large panels explaining the forest floor, the rainforest canopy, geology at the edge, and the spirit of the rainforest. Our sons had great fun discovering the length of their wingspan (should they have miraculously transformed into a bird in front of our eyes). They also enjoyed learning how long it would take trees to grow to their height. While we were exploring the forest we stumbled into the Raptors area and listened to one of the trainers telling great tales about the birds. We said hello to both a Barred Owl and a hawk.

Cliffwalk at the Capilano Suspension BridgeCliffwalk – this heart-stopping cliffside journey takes you through rainforest vegetation on a series of unobtrusive cantilevered and suspended walkways jutting out from the granite cliff face above Capilano River to previously unexplored areas of the park. There is usually a line for the Cliffwalk merely because almost everyone stops mid-span to take a photo of their loved ones against the truly breath-taking backdrop. Don’t bother feeling irritated by the pause in the line, I guarantee you will want to take a photo when it is your turn. If stairs are at all difficult for members of your group, you may want to give this walk a pass. At the end there are a number of stairs to climb. There are rest stops along the way but there are a large number of stairs, nonetheless.

Capilano Suspension BridgeKia’palano – In the 1930’s Mac MacEachran invited local First Nations to place their story poles in the park. The colourful poles are maintained in the exact condition in which they were received and are on display in the Totem Park. You are encouraged to explore the totem poles prior to heading across the main suspension bridge.

Capilano Suspension BridgeAnd of course, the suspension bridge itself – 450 feet (137m) long and 230 feet (70m) high over the Capilano River. It is truly breath-taking and the earlier you arrive the more likely your chance of having the bridge – and the view – all to yourself!

The cost of admission varies at different times of the year. In the winter Canyon Lights is a magical event not to be missed. BC residents enjoy unlimited admission to the Capilano Suspension Bridge for one full year from date of purchase of one day’s admission.

While you are welcome to pack a snack to enjoy, there are ample places to purchase food. We enjoyed the Beaver Balls (you have to visit the Capilano Suspension Bridge to find out what those tasty treats really are) and a hot drink the day we visited. Before you leave make sure the kids turn in their Dr Wood scavenger hunt form; a prize is given for successful completion.

Capilano Suspension Bridge:

When: open every day except December 25th
Time: 8:30am – 8pm (summer); 9am – 5pm (winter)
Address: 3735 Capilano Road, North Vancouver
Phone: (604) 985-7474
Email: info@capbridge.com
Website: www.capbridge.com

Capilano Suspension Bridge

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *