Сохранение и экология

Выйди на улицу
Выбирайтесь на улицу - изменилось, но происходит во время COVID-19

Обновление 20 марта 2020 г .: это мероприятие все еще запланировано, но оно было изменено для обеспечения соблюдения протоколов социального дистанцирования. Город Суррей призывает всех выбраться на весенние каникулы. Откройте для себя природу города и познакомьтесь с ней в эти весенние каникулы! Испытайте эти парки Суррея '
Продолжить чтение "

метро Ванкувер Парки
Семейный отдых в региональных парках метро Ванкувера (обновлено 13 мая)

Знаете ли вы, что в региональных парках Метро Ванкувер круглый год проводятся мероприятия для семей? Большинство мероприятий бесплатны, некоторые имеют номинальную плату, и все они ВЕСЕЛЫЕ! Следите за предстоящими событиями. Обязательно обратите внимание на указанные места, мероприятия не
Продолжить чтение "

Фестиваль лосося Гайд-Крик
Экскурсия в Хайд-Крик

Каждую субботу открыт Образовательный центр и инкубаторий Гайд-Крик, и вам предлагается совершить экскурсию по объекту. Экскурсия по инкубаторию в Гайд-Крик: Когда: по субботам Время: 9:30 - 11:30 Где: Учебный центр и инкубаторий Гайд-Крик Адрес: 3636 Coast Meridian Road, Port Coquitlam Веб-сайт: www.hydecreek.org

Coho Commontion
Coho Commotion

Испытайте поистине удивительные гонки, которые повествуют о путешествии лосося от места вылупления до океана. Наблюдайте за прыгающим лососем, познакомьтесь поближе с настоящими образцами и узнайте об их необычной жизни. Пожалуйста, оставьте домашних животных дома. Coho Commotion: Когда: Суббота, 26 октября 2019 г. Время: 11:2 - 00:XNUMX Где:
Продолжить чтение "

Будь Совой Мудрой
Будь Совой Мудрой

Вечер начнется с выступления биолога Кейт Фремлин, которая представит «оценку экологического риска» в отношении использования крысиного яда бромадиолона и того, представляет ли он угрозу совам в Северном Ванкувере. После выступления Кейт представитель OWL (Общество реабилитации осиротевших диких животных) расскажет о
Продолжить чтение "

Природный парк Ричмонд
Интерактивные и образовательные программы для детей в природном парке Ричмонд

Природный парк Ричмонда состоит из 200 акров торфяных болот, которые когда-то покрывали большую часть острова Лулу. Четыре пешеходные тропы общей протяженностью 5 км предоставляют посетителям возможность встретить растения и животных в местах обитания болота, леса и пруда. В течение года в природном парке Ричмонд проходит множество семейных
Продолжить чтение "

Общество экологии Стэнли-Парк
Стэнли Парк Экологическое общество: Интерактивные уроки экологии для детей (обновлено февраль 26)

Общество экологии Стэнли-парка постоянно проводит мероприятия, посвященные красоте Стэнли-парка. Вход осуществляется пожертвованием или номинальной суммой. Программы, предлагаемые на сайте Family Fun Vancouver, открыты для участников любого возраста. Как и на любом мероприятии, мы делаем все возможное, чтобы наши читатели
Продолжить чтение "

Джордж C Reifel Migratory Bird Sanctuary
Кусочек естественного неба, найденный в заповеднике Рейфел-Мигрирующая птица

  У меня есть воспоминания о посещении заповедника перелетных птиц Джорджа К. Райфеля во время экскурсии в начальной школе. С момента моего предыдущего визита прошло легко 2 десятилетия. Этим летом мы взяли двух наших маленьких сыновей (5 и 7 лет) в птичий заповедник и отлично провели время.
Продолжить чтение "

Вода в музее Суррея
Брызги воды в детскую галерею в музее Суррея

Вы посетили новую детскую галерею в музее Суррея? Если нет, то сейчас самое время! Осенью 2015 года в музее открылась практическая интерактивная галерея только для детей. Выставки не только ориентированы на детей, они также посвящены различным компонентам устойчивости; это
Продолжить чтение "

Паломничество в День Земли
Паломничество в День Земли

Приходите на паломничество в День Земли в Бернс-Болот в заповеднике Дельта! Соберите семьи и отдайте дань уважения Матери-природе, совершив расслабляющую прогулку по природе. Слушайте мирные звуки флейты, барабанов и духовного пения. Отметьте вместе с победителями художественного конкурса «Болотная жизнь» и
Продолжить чтение "

Conservation & Ecology

River Basin Days – Your Own Neighbourhood

Taking place on the second Saturday of every month, River Basin Days is a series of outdoor public programs geared towards families. The Fraser River Discovery Centre is hosting River Basin Days at rotating locations around the Fraser River Basin as they explore this incredible watershed! The staff will guide
Continue Reading »

Get Outside
Get Outside – Modified But Happening During COVID-19

Update March 20, 2020: This event is still scheduled to go ahead but has been modified to ensure social-distancing protocols are respected. The City of Surrey is encouraging everyone to Get Outside this Spring Break. Explore and connect with nature in the City this spring break! Experience these Surrey parks’
Continue Reading »

metro Vancouver Parks
Family Fun in Metro Vancouver Regional Parks (updated May 13)

Did you know that the Metro Vancouver Regional Parks host events, year round, for families? Most of the events are free, some have a nominal charge, all of the are FUN! Check out the events coming up. Please be sure to pay attention to the venues listed, the events don’t
Continue Reading »

Hyde Creek Salmon Festival
Hyde Creek Hatchery Tour

Every Saturday the Hyde Creek Education Centre & Hatchery is open and you are encouraged to take a tour of the facility. Hyde Creek Hatchery Tour: When: Saturdays Time: 9:30am – 11:30am Where: Hyde Creek Education Centre & Hatchery Address: 3636 Coast Meridian Road, Port Coquitlam Website: www.hydecreek.org

Coho Commontion
Coho Commotion

Experience a truly amazing race that follows the journey of salmon from hatching grounds to ocean. Watch salmon leaping, get up close and personal with real specimens and hear about their extraordinary lives. Please leave pets at home. Coho Commotion: When: Saturday October 26, 2019 Time: 11am – 2:00pm Where:
Continue Reading »

Be Owl Wise
Be Owl Wise

The night will begin with a talk by biologist Kate Fremlin, who will present an ‘ecological risk assessment’ concerning the use of Bromadiolone rat poison and whether it poses a threat to owls in North Vancouver. Following Kate’s talk, a representative from OWL (Orphaned Wildlife Rehabilitation Society) will talk about
Continue Reading »

Richmond Nature Park
Interactive & Educational Programs for Kids at Richmond Nature Park

The Richmond Nature Park consists of 200 acres of the raised peat bog habitat that once covered large portions of Lulu Island. Four walking trails totalling 5km provide visitors the chance to encounter plants and animals in bog, forest and pond habitats. Throughout the year the Richmond Nature Park hosts numerous family-friendly
Continue Reading »

Stanley Park Ecology Society
Stanley Park Ecology Society: Interactive Ecology Lessons for Kids (updated February 26)

The Stanley Park Ecology Society hosts ongoing events exploring the beauty of Stanley Park. Admission is either by donation or an nominal amount. The programs promoted on Family Fun Vancouver are open to participants of all ages. As with any event, we do our best to provide our readers with
Continue Reading »

George C Reifel Migratory Bird Sanctuary
A Slice of Natural Heaven Found at the Reifel Migratory Bird Sanctuary

  I have memories of visiting the George C. Reifel Migratory Bird Sanctuary on an elementary school field trip. Easily 2 decades have passed since my prior visit. This summer we took our two young sons (aged 5 & 7) to the bird sanctuary and enjoyed a thoroughly lovely afternoon.
Continue Reading »

Water at the Surrey Museum
Water Splashes into the Kids’ Gallery at the Surrey Museum

Have you visited the new Kids’ Gallery at the Surrey Museum? If not, now is the time! In the Fall of 2015, the Museum unveiled a hands-on, interactive gallery just for kids. Not only are the exhibits targeted at kids they also focus on various components of sustainability; it is
Continue Reading »