Мини-гольф

Мини-гольф в метро Ванкувер
Отверстие в одном! Мини-гольф-залы вокруг метро Ванкувер

Кто не любит игру в мини-гольф? Детям нравятся причудливые занятия, а родители могут почувствовать себя гигантами дня. Мы составили исчерпывающий список площадок для мини-гольфа в Ванкувере и в Нижнем материке. Парк развлечений в замке Абботсфорд - 36165 North Parallel Road Chilliwack Giggle Ridge - 50
Продолжить чтение "

Парк Bear Creek
Bear Creek Park Поезд & Мини Гольф

Локомотивы Eddy The Engine и Chough доставят вас в своих вагонах в леса парка Беар-Крик, через волшебный туннель с сезонными экспозициями, через лес гигантских тополей, мимо Цветочного сада Беар-Крик, через мост Кинг-Крик. и обратно на станцию
Продолжить чтение "

seymour creek mini golf
Гольф-центр Сеймур-Крик

В гольф-центре Seymour Creek круглый год можно сыграть в мини-гольф. Вы даже можете устроить вечеринку по случаю дня рождения в мини-гольф и пиццу. Они также предлагают детский лагерь для гольфа. Входной билет: 5.50 долларов США на человека, дети до 5 лет играют БЕСПЛАТНО. Гольф-центр Seymour Creek: Когда: открыт круглый год Адрес: 315 Seymour
Продолжить чтение "

Свисток Punk Hollow
Whistle Punk Hollow - это взрыв!

Независимо от того, являетесь ли вы поклонником мини-гольфа или нет, вам нужно попробовать Whistle Punk Hollow. Рядом с шоссе 99 в Сквамише в конце июня открылся отель Whistle Punk Hollow. Весь курс выполнен в мультяшном стиле кантри-джамбори. Так здорово для детей! От сломанного поезда до
Продолжить чтение "

Musqueam Golf
Musqueam Golf

В Musqueam Golf вы найдете миниатюрную версию классического игрового поля для гольфа 18. Musquem Golf Контактная информация: Где: 3904 West 51st Street, Musqueam, Vancouver Телефон: (604) 266-2334 Веб-сайт: www.musqueamgolf.com

Mini-Golf

Mini Golf in Metro Vancouver
Hole in One! Mini Golf Venues Around Metro Vancouver

Who doesn’t love a round of mini golf?  The kids love the whimsical courses and the parents get to feel like a giant-for-the-day.  We’ve compiled a comprehensive list of mini golf facilities in Vancouver and across the Lower Mainland. Abbotsford Castle Fun Park – 36165 North Parallel Road Chilliwack Giggle Ridge – 50
Continue Reading »

Bear Creek Park
Bear Creek Park Train & Mini Golf

The locomotives Eddy The Engine and Chough, take you in their coaches into the woods of Bear Creek Park, through the magical tunnel which features seasonal displays, through the forest of giant cottonwood trees, past the Bear Creek Floral Garden, over the King Creek Bridge and back to the station
Continue Reading »

seymour creek mini golf
Seymour Creek Golf Centre

The Seymour Creek Golf Centre offers mini-putt golf, all year long. You can even have a mini-golf and pizza birthday party. They also offer a junior golf camp. Admission: $5.50 per person, children 5 & under play for FREE. Seymour Creek Golf Centre: When: open year round Address: 315 Seymour
Continue Reading »

Whistle Punk Hollow
Whistle Punk Hollow is a Blast!

Whether you are a fan of mini-golf or not, you need to check out Whistle Punk Hollow.  Just off the 99 Hwy in Squamish, Whistle Punk Hollow opened at the end of June. The entire course has a country-jamboree-cartoonish feel.  So great for kids!  From a broken-down train, to a
Continue Reading »

Musqueam Golf
Musqueam Golf

At Musqueam Golf you will find a miniature version of a traditional style 18 hole golf course. Musquem Golf Contact Details: Where: 3904 West 51st Street, Musqueam, Vancouver Phone: (604) 266-2334 Website: www.musqueamgolf.com