Закрытые игровые места

Когда на улице холодно и детская площадка покрыта льдом, что делать родителям с беспокойными детьми? Отправляйтесь в одно из многочисленных игровых мест в помещении, где дети могут бегать, прыгать и играть, а вы с комфортом расслабляетесь и наблюдаете за происходящим.

Окончательный путеводитель по крытым игровым местам вокруг метро Ванкувер

Нужна идея для игрового места в помещении? Мы вас прикрыли! У детей безумное количество энергии. Эта энергия не исчезает только потому, что небо раскрылось и льется дождь. Пусть дети отлично проведут время, играя и Подробнее ...

Удивительные цены и масса прыгающих батутов в Sky Zone Surrey

Мои дети ОБОЖАЮТ батутные парки. На самом деле мы только что вернулись домой из Англии, и любимым опытом моих детей из этой поездки было посещение батутного парка в Ковентри. К сожалению, батутные парки могут быть безумно дорогими… настолько дорогими, что посещение их раз в год. Подробнее ...

6Pack Крытый пляж: дети копают в песке

Давайте будем честными, найти на складе огромное количество песка - довольно странно. Но я должен передать это ребятам из 6Pack Beach ... они поняли, что дети любят копаться в песке, и создали место, где Подробнее ...

Метро Ванкувер Рестораны с игровыми площадками для детей

Всем нравится ужинать вне дома. Что не нравится… ни покупки продуктов, ни приготовления еды, ни посуды. Но неизбежным недостатком еды вне дома является бесконечное ожидание между размещением заказа и доставкой еды. Дети превращаются в обезумевших от еды монстров, ожидающих Подробнее ...

Kidtropolis: Представьте себе удовольствие на крытом игровом объекте в Ричмонде

Кидтрополис - это все о воображении! Вашему ребенку понравится изображать из себя пожарного, полицейского, владельца ресторана, пилота и т. Д. Миниатюрный город обеспечивает уникальную и реалистичную среду обучения. Широко открытое помещение с высокими потолками было разработано для детей. 4 Подробнее ...

Как отскок? Проверьте Extreme Air Park

В городе появился новый аттракцион… Экстремальный воздушный парк. Что за уханье! Представьте себе огромный склад, заполненный взаимосвязанными батутами. Extreme Air Park имеет два местоположения в Нижнем Материке. Один в Ричмонде (14380 Triangle Rd) был открыт некоторое время; то Подробнее ...

Indoor Play Places

When it’s cold outside and that playground is covered in ice, what’s a parent with antsy kids to do? Head to one of the many indoor play places where kids can run, jump and play while you relax and oversee in comfort.

Indoor Playgrounds in Metro Vancouver
Ultimate Guide to Indoor Play Places Around Metro Vancouver

Need an idea for an indoor play place? We’ve got you covered! Kids have a crazy amount of energy. That energy doesn’t disappear just because the skies have opened and the rain is gushing down. Let the kids have a great time playing & get those sillies worked out at
Continue Reading »

6pack Indoor Beach Centre, Richmond
6Pack Indoor Beach: Kids Dig in the Sand

Let’s be honest, finding a massive amount of sand inside a warehouse is rather odd. But I have to hand it to the folks at 6Pack Beach…they’ve figured out that kids love to dig in the sand and have set up a venue that lets the little ones dig year
Continue Reading »

Metro Vancouver restaurants with play areas
Metro Vancouver Restaurants with Play Areas for Kids

Everyone enjoys a meal out. What’s not to love…no grocery shopping, no food prep, no dishes. But the inevitable downside of eating out is the seemingly endless wait between when the order is placed and the food arrives. Kids turn into food-crazed monsters waiting for their meal to arrive. Nothing
Continue Reading »

Kidtropolis in Richmond
Kidtropolis: Imagine the Fun at the Indoor Play Facility in Richmond

Kidtropolis is all about imagination! Your child will love pretending to be a firefighter, police officer, restaurant owner, pilot & more. The miniaturized city provides a unique and realistic learning environment. The wide open, high-ceiling facility was designed with kids in mind. The 4 owners, all parents of young kids,
Continue Reading »

Extreme Air Park
Like to Bounce? Check out Extreme Air Park

There is a new attraction in town…Extreme Air Park.  What a hoot!  Imagine a massive warehouse filled with interconnected trampolines. Extreme Air Park has two locations in the Lower Mainland.  The one in Richmond (14380 Triangle Rd) has been open for a while; the one in Langley (9499 198 St)
Continue Reading »