Альпийский стиль

Скальная стена
Скальная стена

  Тренажерный зал Rock Wall Climbing Gym - это безопасное, дружелюбное и захватывающее место, где можно лазать, встречаться с друзьями и оставаться в форме. В тренажерном зале есть более 55 лучших веревочных маршрутов и 25 основных маршрутов, зона для боулдеринга с пещерой и более 400 квадратных футов крыши.
Продолжить чтение "

Центр скалолазания
Центр скалолазания

Центр скалолазания Edge - это комплексный тренажерный зал с альпинистской поверхностью более 15000 квадратных футов. Среди своих программ они стремятся обеспечить высокий уровень обучения молодых альпинистов в возрасте от 6 лет и старше, от изучения спорта в Гекконе до соревнований на национальном и международном уровнях. Если ты
Продолжить чтение "

Cliffhanger Climbing
Cliffhanger Climbing

Cliffhanger Climbing - это крытый центр скалолазания со стенами для скалолазания, предназначенными для всех уровней подготовки, от новичка до эксперта. У них дружелюбный персонал и профессиональные инструкторы в увлекательной альпинистской среде. Дети от пяти лет могут весело провести время. Cliffhanger предлагает варианты для дней рождения и лета
Продолжить чтение "

Центр боулдеринга в улье

В «Улье» верят, что «все - альпинисты». Вы никогда не будете слишком старыми или слишком молодыми, чтобы начать лазать. Помните, когда ваша мать говорила вам: «Слезь с этого!» Что ж, в Улье вас поощряют лазить по стенам! The Hive - единственный боулдеринговый зал Ванкувера. Этот
Продолжить чтение "

Rock Climbing

The Rock Wall
The Rock Wall

  The Rock Wall Climbing Gym is a safe, friendly and exciting place to climb, meet friends and stay in shape. With over 55 top rope routes and 25 lead routes, a bouldering area with cave and over 400 square feet of roof, the gym offers something for every age
Continue Reading »

The Edge Climbing Centre
The Edge Climbing Centre

The Edge Climbing Centre is a comprehensive climbing gym and boasts over 15000 sf of climbing surface. Among their programs, they are committed to providing a high-level instructional progression for young climbers age 6 and up, from exploring the sport in Geckos to competing nationally and internationally. If you are
Continue Reading »

Cliffhanger Climbing
Cliffhanger Climbing

Cliffhanger Climbing is an indoor climbing center with climbing walls designed for all skill levels, from novice to expert. They have friendly staff and professional instructors in an exciting climbing environment. Kids from as young as five years old can have fun. Cliffhanger offers options for birthday parties and summer
Continue Reading »

The Hive Bouldering Centre

At the Hive, they believe that ‘everyone is a climber.’ You are never too old or too young to start climbing. Remember when your mother told you ‘get down off that!’ Well at the Hive, they encourage you to climb the walls! The Hive is Vancouver’s only bouldering gym. This
Continue Reading »