Парки и дорожки

Новый Брайтонский парк и бассейн

Новый Брайтонский парк - это необычное сочетание пространства для отдыха на открытом воздухе и промышленных объектов, с потрясающими видами на Северный берег, залив Беррард и зерновые элеваторы Cascadia Terminals с пешеходных троп, открытого бассейна и пляжных зон. Открытый бассейн популярен как среди занятых малышей, так и среди заядлых пловцов.
Продолжить чтение "

Озеро Сасамат (Белый Сосновый Берег)

Озеро Сасамат находится в региональном парке Белкарра. Озеро на самом деле является одним из самых теплых озер в метро Ванкувера. На южном конце озера есть плавучий мост, идеально подходящий для рыбалки или купания. В северной части озера находится пляж Уайт-Пайн. Озеро
Продолжить чтение "

Бесплатная детская йога
Бесплатная детская йога от The Yoga Buggy

Этим летом присоединяйтесь к The Yoga Buggy для занятий в парке на физическом расстоянии. Их семейные уроки включают игры, рассказывание историй, музыку и, конечно же, йогу. Занятия БЕСПЛАТНЫ, но вы ДОЛЖНЫ зарегистрироваться на сайте www.yogabuggy.com Бесплатная детская йога в парке Макспадден: Когда: Четверг, 16 июля - 27 августа 2020 г. Время: 10:30 - 11:15
Продолжить чтение "

метро Ванкувер Парки
Семейный отдых в региональных парках метро Ванкувера (обновлено 13 мая)

Знаете ли вы, что в региональных парках Метро Ванкувер круглый год проводятся мероприятия для семей? Большинство мероприятий бесплатны, некоторые имеют номинальную плату, и все они ВЕСЕЛЫЕ! Следите за предстоящими событиями. Обязательно обратите внимание на указанные места, мероприятия не
Продолжить чтение "

Редвуд Парк, Суррей
Сказочное королевство в парке Редвуд в Суррее

Волшебные танцы в бревнах парка Редвуд в Суррее. Волшебный холм ждет открытия на лесной тропе. Когда вы смотрите сквозь деревья и видите цветные пятна, вы приближаетесь к Сказочному Королевству. Причудливые, добрые, веселые люди создали десятки сказочных домов. Некоторые великие и
Продолжить чтение "

Природный парк Ричмонд
Интерактивные и образовательные программы для детей в природном парке Ричмонд

Природный парк Ричмонда состоит из 200 акров торфяных болот, которые когда-то покрывали большую часть острова Лулу. Четыре пешеходные тропы общей протяженностью 5 км предоставляют посетителям возможность встретить растения и животных в местах обитания болота, леса и пруда. В течение года в природном парке Ричмонд проходит множество семейных
Продолжить чтение "

Парк Рокки-Пойнт

Парк Роки-Пойнт - самый известный парк Порт-Муди. В парке есть множество удобств, включая: рекреационный пирс, открытый бассейн, парк для скейтбордов, парк для велосипедных испытаний, игровую площадку, пляж с аэрозольным парком, катер, лодочный дом Old Mill, артистов в парке, пешеходные и велосипедные маршруты и наблюдение за дикой природой. И да,
Продолжить чтение "

Дружественные походы для детей
7 Kid-Friendly Hikes В пределах расстояния от центра города Ванкувер

Походы с детьми могут стать чудесно запоминающимся семейным опытом. Это также может быть кошмар эпических масштабов. У нас были оба опыта с нашими маленькими мальчиками. Путем проб и ошибок мы узнали несколько приемов, которые сделают семейные приключения на природе приятными для всех. Советы для успешного похода:
Продолжить чтение "

Игровая площадка Creekside Park
Игровая площадка Creekside Park в Ванкувере

Вы знаете, что детская площадка с зиплайном будет большим успехом у детей! 24 августа компания Park Board официально открыла новую игровую площадку Creekside Park. Строительство игровой площадки обошлось в 900,000 долларов, и на ней есть ряд игровых элементов, которые понравятся детям:
Продолжить чтение "

Лучшие игровые комплексы водных парков
10 Лучшие игровые площадки для водных видов спорта в метро Ванкувер

Лето - это свобода, исследования, игры и новые друзья. Долгие летние дни должны быть наполнены бесконечными играми с землянинами, тэгами, водными боями и смехом. Наша семья всегда ищет парк, который может занять у наших мальчиков много часов. Ни один вменяемый родитель не хочет
Продолжить чтение "

Parks & Pathways

Free Kids Yoga
Free Kids Yoga by The Yoga Buggy

This summer, join The Yoga Buggy for physically-distanced classes in the park. Their family-friendly classes include games, storytelling, music and of course, yoga. Classes are FREE but you MUST register at www.yogabuggy.com Free Kids Yoga at McSpadden Park: When: Thursdays, July 16 – August 27, 2020 Time: 10:30 – 11:15
Continue Reading »

metro Vancouver Parks
Family Fun in Metro Vancouver Regional Parks (updated May 13)

Did you know that the Metro Vancouver Regional Parks host events, year round, for families? Most of the events are free, some have a nominal charge, all of the are FUN! Check out the events coming up. Please be sure to pay attention to the venues listed, the events don’t
Continue Reading »

Redwood Park, Surrey
Fairy Kingdom at Redwood Park in Surrey

Magic dances through the timbers of Redwood Park in Surrey. A magical knoll awaits discovery down a wooded path. When you look through the trees and spot dashes of colour you are nearing the Fairy Kingdom. Whimsical, kind-hearted, fun-loving folk have created dozens of fairy homes. Some are grand and
Continue Reading »

Richmond Nature Park
Interactive & Educational Programs for Kids at Richmond Nature Park

The Richmond Nature Park consists of 200 acres of the raised peat bog habitat that once covered large portions of Lulu Island. Four walking trails totalling 5km provide visitors the chance to encounter plants and animals in bog, forest and pond habitats. Throughout the year the Richmond Nature Park hosts numerous family-friendly
Continue Reading »

Rocky Point Park

Rocky Point Park is Port Moody’s best known park. The park has a large variety of amenities including: recreational pier, outdoor pool, skateboard park, bike trials park, playground, spray park beach, boat launch, Old Mill Boat House, artists in the park, hiking and biking trails and wildlife viewing. And yes,
Continue Reading »

Kid Friendly Hikes
7 Kid-Friendly Hikes Within Driving Distance of Downtown Vancouver

Hiking with kids can be a wonderfully memorable family experience. It can also be a nightmare of epic proportions. We’ve had both experiences with our young boys. Through trial and error we’ve learned a few tricks to make family outdoor adventures enjoyable for everyone. Tips for a Successful Hiking Experience:
Continue Reading »

Creekside Park Playground
Creekside Park Playground in Vancouver

You know a playground that includes a zipline is going to be a BIG hit with the kids! The Park Board officially opened the brand new Creekside Park Playground on August 24th. The playground cost $900,000 to build and offers up a number of playground features kids will love: a
Continue Reading »

Best Playground Water Park Combos
10 Best Playground Water Park Combos in Metro Vancouver

Summertime is about freedom, exploring, playing and making new friends. The long days of summer should be filled with endless games of grounders, tag, water fights and laughter. Our family is always on the lookout for a park that can keep our boys busy for many hours. No sane parent wants
Continue Reading »

Sapperton Park Adventure Playground - Lindsay Follett
Sapperton Park in New Westminster

Please note: this article was written in June 2017. The playground has been completed but Family Fun Vancouver hasn’t had a chance to make a return visit. The article will remain as originally written until Family Fun Vancouver makes a return visit. Woohoo, we discovered a BRAND NEW playground! Sapperton
Continue Reading »

At the Tip of West Vancouver – Beautiful and Historic Lighthouse Park

Heading into West Vancouver. Be sure to visit beautiful historic Lighthouse Park! When in the area, a trip to the only old-growth forest left in the Lower Mainland of Vancouver is a must! An awesome place to go for a leisurely stroll, or a swift paced hike or run, the
Continue Reading »