Велоспорт в Уистлере, Британская Колумбия - Семейный стиль

Уистлер может быть всемирно известен как премьера лыжного курорта, но это фантастическое место для посещения в любое время года! Стойки для лыж и сноубордов в деревне заменены на велосипедные стойки поздней весной, летом и ранней осенью. И когда вы не катаетесь на велосипеде в Уистлере на одной из обширных велосипедных маршрутов, вы можете отправиться в лес, поплавать в озере и прогуляться по оживленной деревне, полной замечательных магазинов и ресторанов!

Велосипед в Уистлере по асфальтированной тропе

Проложенный Бист Трейл Уистлер. Фото Анита Петтерсен

Если вы живете в Ванкувере, или вы посещаете этот район, приключения в захватывающем городе Доносчик звонки! Известный как Sḵwiḵw на местном языке Squamish в регионе, Уистлер примерно в полутора часах езды к северу от Ванкувера. Но вы можете расширить свое удовольствие, исследуя сайты вдоль красивых Море в небо который приведет вас туда. Отель Whistler расположен на общей территории коренных жителей Squamish и Lil'wat Nations. Это совершенно живописное место у подножия невероятных величественных гор. Уистлер славится своими эпическими лыжами и сноубордом и проведением зимних Олимпийских игр 2010. Но Уистлер фантастичен круглый год!

На протяжении многих лет мы проводили бесчисленные поездки в Уистлер с семьей и друзьями, но на этот раз мы взяли наших детей (в возрасте 7 и 10 лет) в нашу первую семейную поездку с нашими велосипедами! Для этого двухдневного приключения мы остались на Aava Hotel в деревне Уистлер. Этот прекрасный отель удобно расположен в юго-западном углу главной деревни Уистлер, и мы любим их бассейн и зону джакузи - в комплекте с удобными шезлонгами на шезлонге и потрясающим видом на горы. В нем было все, что нам нужно для короткого пребывания, и сказочные высокие потолки из нашей комнаты на верхнем этаже, которая выглядела в горах Уистлера и Блэккомба!

Сотрудники стойки регистрации отеля Aava были очень полезны для нас, впервые на байкерах Whistler. Они дали нам карту и предложили нам отличные предложения для молодой семьи. И вы можете кататься по всему Уистлеру - деревня полна велосипедных стеллажей, где вы можете запереть свой велосипед, пока вы ходите по магазинам или поужинаете. В теплые месяцы большая часть хранилищ для лыжных шкафчиков в Уистлере станет безопасным убежищем для надежного укладки велосипедов, чтобы вы могли спокойно спать в конце дня!

Как только мы положили наши сумки в гостиничный номер, мы вытащили наши шлемы и отправились на гладкую дорогу, проложенную вдоль дороги, которая проходит вдоль отеля Aava. Направляясь на запад, мы перешли под шоссе 99 и подключились к велосипедной дорожке Valley Trail, которая является частью обширной сети, разработанной как пригородные маршруты, которые позволяют вам легко путешествовать по большей части Whistler. Мы сделали петлю, которая окружает поле для гольфа Уистлера, делая несколько остановок, чтобы проверить вид и повторно увлажнить примерно в течение 30 ° C (86 ° F). Это был идеальный маленький первый пробег.

Мы закончили наш вечер с ужином, увенчанным вкусным мороженым из Коровы и неторопливая прогулка по деревне. В течение сезона в деревне проводятся великолепные концерты в прямом эфире на свежем воздухе.

Деревня Уистлер летом - Езда на велосипеде в Уистлере

Вистлер-Виллидж летом. Фото Анита Петтерсен

На следующее утро был 7th день рождения нашего сына, и мы очень хотели кататься на праздновании! Итак, после быстрого завтрака мы уехали на запад по гладкой тропе Долины, проходившей мимо поля для гольфа Уистлера, затем повернули на юг к озеру Альта. Мы поехали в Радужный парк и остановились, чтобы отдохнуть, пока мы наблюдали за волейболом и пловцами, остывшими на озере Альта. Горячие после нашей поездки, мы были соблазн прыгать в озеро, а также, но вместо этого вернулся в отель, чтобы насладиться их бассейн и джакузи.

Велосипед в Уитлере - Создание брызг в бассейне отеля Whistler Aava

Сделайте всплеск в отеле Whistler Aava Hotel Pool. Фото Анита Петтерсен

После обеда мы были готовы к большой поездке, на этот раз путешествующей на восток, а затем на север по тропе Долины. Гладкий тротуар уступил место раскаленному гравийу, когда мы пошли по тропе Потерянного озера. Это было пыльно и жарко, с большим подъемом в пути, но тропа все еще широка, и первая часть - самая сложная часть того, что в основном неторопливое семейное путешествие.

Велосипед в Уистлере на трассе грязи

Взятие на велосипедный курс Уистлера Фото Анита Петтерсен

После долгого дня верховой езды настало время для праздничного обеда, а мальчик на день рождения выбрал веселую атмосферу бюджетного Старая фабрика спагетти, Наши дети любят свежий хлеб, салат и спагетти, и им придётся наслаждаться некоторыми особо охраняемыми храмами Ширли. Наш сын был смущен и в восторге от послезарядного зажигалки в своем мороженом, а персонал ресторана и покровители собрались вместе, чтобы спеть зажигательный хор «С Днем Рождения»!

Мы не могли уйти на следующий день, не совершив последней поездки, поэтому мы снова отправились на тропу Долины, отправив ее на восток к тропе Сухой Крик. Близко к Дню парковки 1 мы столкнулись с забавным небольшим свободным велопробегом холмов и поворотов, идеально подходящих для наших детей. Некоторые более опытные гонщики также практиковали здесь мини-прыжки.

Однажды мы можем попасть в более сложные маршруты на горах, но пока мы довольны спокойными бесплатными прогулками по всему великолепному району Уистлера.

Анита Петтерсен

Анита ПеттерсенАнита Петтерсен, BECCEd, начала изучать и работать в области дошкольного воспитания и образования в 1992, а в 2014 получила диплом по дошкольному образованию в Университете Капилано, Северный Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. Дочь европейских иммигрантов, она была воспитана в Ванкувере ее метафизически мыслящей матерью. Анита - постоянный студент с эклектичным исследованием и работой, но родителем является ее самый большой опыт. Ее семейные приключения приносят ей такую ​​радость, и следующая эскапада всегда в работе! http://www.anitapettersen.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Biking in Whistler, BC – Family Style

Whistler may be world renowned as a premiere ski resort destination, but it is a fantastic place to go at any time of the year! The ski and snowboard racks in the village are replaced with bike racks in the late spring, summer and early fall. And when you are not biking in Whistler on one of the extensive bike trail networks, you can hike in the forest, swim in a lake, and stroll the vibrant village full of wonderful shops and restaurants!

Biking in Whistler on a paved trail

A paved Whistler Bike Trail. Photo Anita Pettersen

Whether you live in Vancouver, or you are visiting the area, adventure in the spectacular town of Whistler calls!  Known as Sḵwiḵw in the Indigenous Squamish language of the region, Whistler is about an hour and a half drive north of Vancouver. But you can extend your fun by exploring the sites along the beautiful Sea to Sky Highway that takes you there. Situated on the shared territory of the Indigenous Squamish and Lil’wat Nations, Whistler is an absolutely picturesque place at the foot of incredible majestic mountains. Whistler is famous for its epic skiing and snowboarding and for hosting the 2010 Winter Olympic Games. But Whistler is fantastic all year round!

Over the years we have taken countless trips up to Whistler with family and friends, but this time, we took our children (aged 7 and 10 years old) on our first family trip with our bicycles! For this two-night adventure, we stayed at the Aava Hotel  in Whistler Village. This lovely property is conveniently located in the south-west corner of the main Whistler village and we love their pool and hot tub area — complete with comfortable deck loungers and stunning mountain views. It had everything we needed for a short stay, and fabulous high-ceilings from our top floor room that looked out to Whistler and Blackcomb mountains!

The front desk staff at the Aava Hotel were very helpful for us first-time Whistler bikers. They gave us a map and offered us great ride suggestions for a young family. And you can ride all over Whistler — the village is full of bike racks where you can lock up your bike while you shop or dine. During the warmer months, most of Whistler accommodations’ ski-locker storage become safe havens for your bikes to be securely stowed, so you can sleep soundly at the end of the day!

As soon as we had put our bags in the hotel room, we popped our helmets on and started out on the smooth paved bike path that runs alongside the Aava Hotel. Heading west, we went under Highway 99 and connected onto the Valley Trail bike path that is part of an extensive network designed as commuter trails that allow you to easily travel about most of Whistler. We did the loop that encircles the Whistler Golf Course, making several stops to check out the view and to re-hydrate in the roughly 30° Celsius (86° F) weather. It was a perfect little first run.

 

We ended our evening with dinner out, capped off with yummy ice cream from Cows and a leisurely walk around the village. There are splendid live outdoor music performances around the village during the season that we thoroughly enjoyed.

Whistler Village in Summer - Biking in Whistler

Whistler Village in the summer. Photo Anita Pettersen

The next morning was our son’s 7th birthday and we were eager to ride in celebration! So after a quick breakfast we were off,  riding west on the smooth paved Valley Trail past the Whistler Golf Course then turned south towards Alta Lake. We rode to Rainbow Park and stopped to take a water break as we watched volleyball and the swimmers cooling off in Alta Lake. Hot after our ride, we were tempted to jump in the lake as well but instead returned to the hotel to enjoy their pool and hot tub.

Biking in Whitler - Making a splash at the Whistler Aava Hotel Pool

Making a splash at the Whistler Aava Hotel Pool.  Photo Anita Pettersen

After lunch we were ready for a bigger ride, this time travelling east and then north on the Valley Trail. The smooth pavement gave way to loose gravel as we went onto the Lost Lake Loop trail. It was dusty and hot, with a lot of uphill on the way in, but the trail is still wide and that first part is the most challenging section of what is mostly a leisurely family ride.

Biking in Whistler at the dirt bike track

Taking on the Whistler bike course Photo Anita Pettersen

After a long day of riding, it was time for a celebratory dinner and the birthday boy chose the fun atmosphere of the budget friendly Old Spaghetti Factory. Our kids love the fresh bread, the salad and the spaghetti, and they got to enjoy some special-treat Shirley Temples. Our son was both embarrassed and delighted by the after dinner sparkler in his ice cream, and the restaurant staff and patrons getting together to sing a rousing chorus of ‘Happy Birthday’!

We couldn’t leave the next day without taking one last ride, so we went on the Valley trail once more, taking it east to the Dry Creek Trail. Close to the Day Parking Lot 1 we came across a fun little free bike course of rolling hills and turns, perfect for our kids. Some more experienced riders were also practicing mini-jumps here.

One day we may hit the more challenging trails on the mountains, but for now we are happy with the easygoing free rides all around the gorgeous Whistler area.

 

 

 

By Anita Pettersen

Anita PettersenAnita Pettersen, BECCEd, began studying and working in the field of Early Childhood Care and Education in 1992, and in 2014 she received her degree in Early Childhood Education from Capilano University, North Vancouver, British Columbia, Canada. The daughter of European immigrants, she was raised in the Vancouver area by her metaphysically-minded mother. Anita is a perpetual student with an eclectic study and work resumé, but being a parent is her greatest experience. Her family adventures bring her such joy and the next escapade is always in the works! http://www.anitapettersen.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *