Крытые бассейны

Центр сообщества Керрисдейл в Ванкувере
Центр сообщества Керрисдейл

Общественный центр Керрисдейла, построенный в 1952 году, является одним из первых общественных центров Ванкувера. Общественный центр предлагает широкий выбор программ отдыха для всех возрастных групп. Доступны уроки плавания, танцев, гончарного дела, уроки здоровья и фитнеса. Также есть крытая и открытая игровые площадки.
Продолжить чтение "

Watermania: водные горки, бассейн с волнами, игровая структура и многое другое!

Watermania является частью спортивно-развлекательного комплекса Riverport и имеет легкий доступ с шоссе 99 через выезд 32 на восток Steveston Highway. Центр предлагает полный спектр занятий водными видами спорта и фитнесом под одной крышей. Просто проверьте все развлечения, которые ждут вас: 57-метровый бассейн для соревнований 1 и 3
Продолжить чтение "

Общественный центр Renfrew Park

Общественный центр Renfrew Park расположен на южной оконечности впечатляющего парка Renfrew Ravine. Общественный центр открылся в 1963 году и на протяжении многих лет обслуживал тысячи ванкуверских семей. Он предлагает множество программ и услуг для всех возрастов, включая дошкольное учреждение, тренажерный зал и спортивные мероприятия.
Продолжить чтение "

Темплтон-парк и бассейн в Ванкувере
Темплтон парк и бассейн

В Templeton Park & ​​Pool есть открытые поля, окруженные деревьями и тротуарами, что делает очень приятным местом для прогулок. Красочная расписанная вручную плитка, созданная членами сообщества, украшает здание Templeton Pool. В парке есть детская площадка, футбольное поле, беговая дорожка и крытый бассейн. Знаете ли вы, что Темплтон-парк
Продолжить чтение "

Центр Кенсингтона

Общественный центр Кенсингтона предлагает фитнес-центр, дошкольное учреждение, гончарную студию, тренажерный зал, танцевальную студию и бассейн для отдыха с сауной и джакузи. Поскольку бассейн меньше по размеру, он идеально подходит для начинающих и для занятий. Общественный центр также увеличивает гостиную для пожилых людей площадью 5000 квадратных футов и другие популярные программы. Снаружи, Кенсингтон
Продолжить чтение "

Водный комплекс City Center в Кокитламе
Водный комплекс «Центр города»

Водный комплекс City Centre в Коквитламе оформлен в веселой тематике Флорида-Кис. Здесь есть 50-метровый бассейн олимпийской длины, трамплины для прыжков в воду, качели с веревкой и мини-трос. Прилегающая игровая площадка произвольной формы «тропическая лагуна» включает бассейн с волнами, ленивую реку, имитацию спасательной лодки с
Продолжить чтение "

Слайд в Канаде
Канал игр в Канаде

Пул Canada Games является домом для плавательного клуба Hyack и оборудован бассейном для малышей, обучающим бассейном, 25-метровым бассейном с 8 дорожками и глубоким резервуаром. В каждом бассейне есть возможности для плавания, уроки, аквапитания и игры! У них также есть три фитнес-зоны и самая длинная крытая горка Британской Колумбии (Green Thunder
Продолжить чтение "

Indoor Pools

Kerrisdale Community Centre in Vancouver
Kerrisdale Community Centre

The Kerrisdale Community Centre, built in 1952, is one of the original community centres in Vancouver. The community centre offers a wide range of recreation programs for all age groups. Swimming lessons, dance, pottery, health & fitness classes are all available. There is also an indoor and outdoor play area
Continue Reading »

Watermania: Water slides, wave pool, play structure & more!

Watermania is part of the Riverport Sports and Entertainment Complex and has easy access off of Highway 99 via exit 32, Steveston Highway east. The facility offers a complete aquatic and fitness experience all under one roof.  Just check out all the fun awaiting you: 57 metre competition pool 1 and 3
Continue Reading »

Renfrew Park Community Centre

Renfrew Park Community Centre is situated on the south end of the spectacular Renfrew Ravine Park. The Community Centre opened in 1963 and has served thousands of Vancouver families over the years. It offers a variety of programs and services for all ages including a preschool, gym and sport activities,
Continue Reading »

Templeton Park & Pool in Vancouver
Templeton Park & Pool

Templeton Park & Pool has open fields surrounded by trees and sidewalks, making a very pleasant place to stroll. Colourful hand-painted tiles, created by community members, decorate the Templeton Pool building. The park offers a playground, soccer field, running track and indoor pool facility. Did you know that Templeton Park
Continue Reading »

Kensington Community Centre

Kensington Community Centre offers a fitness centre, preschool, pottery studio, gymnasium, dance studio and a leisure swimming pool with sauna and whirlpool. As the pool is smaller in size it is perfect for beginners and lessons. The Community Centre also boosts a 5000 sqft senior’s lounge and other popular programs. Outside, Kensington
Continue Reading »

City Centre Aquatic Complex in Coquitlam
City Centre Aquatic Complex

The City Centre Aquatic Complex in Coquitlam features a fun Florida Keys themed decor. There is a 50 metre Olympic length swimming pool, diving boards, rope swing, and a mini zip line. The adjacent “tropical lagoon” free form play area features a wave pool, lazy river, mock rescue boat with
Continue Reading »

Slide at Canada Games Pool
Canada Games Pool

Canada Games Pool is home to the Hyack Swim Club and is equipped with a tot pool, teach pool, 25m pool with 8 lanes and a deep tank. Each pool offers swimming, lessons, Aquacize and play opportunities! They also have three fitness areas and BC’s longest indoor slide (Green Thunder
Continue Reading »