Спрей-парки

Водосборные парки вокруг метро Ванкувер (издание 2019)

Лето здесь, и это означает, что дети готовы визжать с ликованием в парках с водяным брызгом вокруг метро Ванкувер. Мы собрали исчерпывающий список всех парков для брызг в Ванкувере и через Нижний материк. Не забудьте солнцезащитный крем, Подробнее ...

Парк Рокки-Пойнт

Парк Рокки-Пойнт - самый известный парк Порт-Муди. В парке есть множество разнообразных удобств, включая: рекреационный пирс, открытый бассейн, парк скейтборда, парк велосипедов, игровая площадка, пляж с распылительным парком, лодочный старт, старинная лодочная шлюпка, художники в парке, пешие и велосипедные прогулки Подробнее ...

10 Лучшие игровые площадки для водных видов спорта в метро Ванкувер

Летнее время - о свободе, изучении, игре и создании новых друзей. Долгие дни лета должны быть заполнены бесконечными играми из земляных, тегов, водных боев и смеха. Наша семья всегда находится в поиске парка, который может заставить наших мальчиков заняться Подробнее ...

Аквапарк острова Гранвиль

Аквапарк острова Гранвилл открыт с выходных дней в Виктории в выходные дни в День труда. Наденьте свой купальный костюм, возьмите полотенце и насадку на солнцезащитный крем перед тем, как посетить крупнейшую водную достопримечательность такого рода в Северной Америке. Подробнее ...

Парк Львов в Порт-Кокитламе

Еще одна фантастическая детская площадка находится в Три города. Между 2013 и падением 2015 город Порт Кокитлам инвестировал миллион долларов в обновление Lions Park. Этот спокойный парк, расположенный недалеко от оживленного шоссе Лоухид, имеет что-то для всех. Подробнее ...

Гавань Зеленый парк в Ванкувере

Гавань Зеленый парк плывет по краю угольной гавани. К парку можно добраться из морского берега или от входа на улицу Бьют-стрит, где захватывающий водный объект удваивается как летний аэрозольный парк. Гавань Грин предлагает самый длинный непрерывный парк набережной в Подробнее ...

Голубая гора детская площадка в Coquitlam

Вы знаете, что нашли хорошую площадку, когда ваши дети не хотят уходить, несмотря на ливень эпических пропорций. Я могу только представить, насколько популярна игровая площадка в парке Голубой горы Кокитлама в солнечные дни. Я люблю игровые площадки, которые связаны с Подробнее ...

Игровая площадка в LEC

Все возрасты могут найти наслаждение на игровой площадке в Langley Events Center (LEC). Трехэтажная альпинистская структура, 2-этажный вихревой слайд и стена для скалолазания обращаются к старшим детям. Для маленьких тикков существует небольшая восходящая структура. Это Подробнее ...

Spray Parks

Rocky Point Park

Rocky Point Park is Port Moody’s best known park. The park has a large variety of amenities including: recreational pier, outdoor pool, skateboard park, bike trials park, playground, spray park beach, boat launch, Old Mill Boat House, artists in the park, hiking and biking trails and wildlife viewing. And yes,
Continue Reading »

Best Playground Water Park Combos
10 Best Playground Water Park Combos in Metro Vancouver

Summertime is about freedom, exploring, playing and making new friends. The long days of summer should be filled with endless games of grounders, tag, water fights and laughter. Our family is always on the lookout for a park that can keep our boys busy for many hours. No sane parent wants
Continue Reading »

Granville Island Water Park

Granville Island Water Park is open from Victoria Day long weekend to Labour Day long weekend.  Put on your bathing suit, grab a towel and slather on the sunscreen before you visit the the largest free water attraction of its kind in North America. With painted pavement, water pipes, fire
Continue Reading »

Lions Park in Port Coquitlam
Lions Park in Port Coquitlam

Yet another fantastic playground can be found in the Tri-Cities. Between 2013 and the fall of 2015 the city of Port Coquitlam invested a million dollars into updating Lions Park. Set just off the busy Lougheed Highway, this tranquil park has something for everyone.   We loved the expansive playground with
Continue Reading »

harbour green park
Harbour Green Park in Vancouver

Harbour Green Park floats along the edge of Coal Harbour. The park can be accessed from the seawall or from its Bute Street entrance, where a spectacular water feature doubles as a summer spray park. Harbour Green offers the longest continuous waterfront park in the downtown area and beautiful views.
Continue Reading »

Blue Mountain Playground in Coquitlam

You know you have found a good playground when your kids don’t want to leave despite a downpour of epic proportions. I can only imagine how popular the playground at Coquitlam’s Blue Mountain Park is during the sunny days. I love playgrounds which involve a bit of physical risk taking and
Continue Reading »

Playground at LEC

All ages can find enjoyment at the playground at the Langley Events Centre (LEC).  The three-storey climbing structure, the 2-storey swirly slide, and the rock climbing wall all appeal to the older kids.  There is a smaller climbing structure for the little tykes.  It has 2 slides, a mini rock
Continue Reading »

Coquitlam Spray Parks

Panorama Park – 1455 Johnson Street Blue Mountain Park – 975 King Albert Street Burns Park – 802 Edgar Street Town Centre Park – 1299 Pinetree Way Norm Staff Park – 3320 David Avenue

Port Moody Spray Parks

Rocky Point Park – 2800 Block Murray Street Alisa Park – 400 block Glencoe Drive

Bridal Falls Water Park

Bridal Falls Waterpark, formerly known as the Trans-Canada WaterSlides, offers the Fraser Valley and Lower Mainland’s most accessible waterslides, with no stairs for you to worry about! Their family oriented facilities make for the perfect day of fun in the sun and the water. Bridal Falls Waterpark also has a
Continue Reading »