Детские площадки

Рочестер Парк и Детская площадка в Коквитлам

Город Коквитлам снова сделал это! Тот, кто отвечает за развитие детских площадок и парков в этом городе, заслуживает золотой звезды. Детские площадки настолько креативны и интерактивны, что я уверен, что планировщик на самом деле ребенок. Или в Подробнее ...

Сказочное королевство в парке Редвуд в Суррее

Волшебные танцы сквозь древесину парка Редвуд в Суррее. Волшебный холм ждет открытия по лесистой тропе. Когда вы смотрите сквозь деревья и замечаете яркие цвета, вы приближаетесь к Королевству Фей. Причудливый, добрый, веселый народ создал десятки Подробнее ...

Игровые площадки 9 стоят диска в метро Ванкувер

Летние дни могут быть долгими, и найти игровую площадку, чтобы ваши дети были заняты и развлекались, можно сравнить с поиском единорога. Детям нравятся игровые площадки, но некоторые сооружения задерживают их внимание всего на полчаса. Когда я собираюсь Подробнее ...

Игровая площадка Creekside Park в Ванкувере

Вы знаете, что детская площадка, которая включает в себя zipline, будет БОЛЬШИМ ударом с детьми! Park Board официально открыла новую площадку Creekside Park в августе 24th. Игровая площадка стоила $ 900,000 для создания и Подробнее ...

Время забраться на площадку Parkour в Лэнгли | Парк развлечений Penzer

Мы любим детские площадки! Чем более инновационным и креативным, тем лучше. Город Лэнгли выбил его из парка своим новым парком действия «Пензер». Этот парк ориентирован на детей (всех возрастов), у которых есть энергия для сжигания. Раньше парк Подробнее ...

10 Лучшие игровые площадки для водных видов спорта в метро Ванкувер

Лето - это свобода, исследования, игры и новые друзья. Долгие летние дни должны быть наполнены бесконечными играми с землянинами, тэгами, водными боями и смехом. Наша семья всегда ищет парк, который может занять наших мальчиков. Подробнее ...

Парк Саппертон в Нью-Вестминстере

Обратите внимание: эта статья была написана в июне 2017 года. Детская площадка была завершена, но у Family Fun Vancouver не было возможности нанести ответный визит. Статья останется в первоначальном виде до тех пор, пока Family Fun Vancouver не нанесет ответный визит. Woohoo, мы Подробнее ...

Не пропустите игровые площадки!

Представлено Habitat Systems Inc. Это должна быть самая известная детская площадка! Если вы не испытали этого на себе, вы должны хотя бы увидеть его фотографии на Facebook. Детская площадка Queenston Park в Коквитламе должна быть самой крутой игровой площадкой на свете. Подробнее ...

Имагинативное развлечение, найденное на игровой площадке озера Комо

В июне 2016 года открылась новая игровая площадка в парке озера Комо в Коквитламе. Какое улучшение по сравнению с детской площадкой! На игровой площадке каждый ребенок найдет что-нибудь для себя. Если ваш ребенок альпинист, мечтатель, любитель качелей или музыкально настроенный Подробнее ...

Kidtropolis: Представьте себе удовольствие на крытом игровом объекте в Ричмонде

Кидтрополис - это все о воображении! Вашему ребенку понравится изображать из себя пожарного, полицейского, владельца ресторана, пилота и т. Д. Миниатюрный город обеспечивает уникальную и реалистичную среду обучения. Широко открытое помещение с высокими потолками было разработано для детей. 4 Подробнее ...

Playgrounds

Rochester Park
Rochester Park & Playground in Coquitlam

The City of Coquitlam has done it again! Whoever is responsible for playground & park development in that City deserves a gold star. The playgrounds are so over-the-top creative and interactive that I’m pretty sure the planner is actually a kid. Or at the very least, a 12 year old
Continue Reading »

Redwood Park, Surrey
Fairy Kingdom at Redwood Park in Surrey

Magic dances through the timbers of Redwood Park in Surrey. A magical knoll awaits discovery down a wooded path. When you look through the trees and spot dashes of colour you are nearing the Fairy Kingdom. Whimsical, kind-hearted, fun-loving folk have created dozens of fairy homes. Some are grand and
Continue Reading »

9 Playgrounds Worth the Drive in Metro Vancouver
9 Playgrounds Worth the Drive in Metro Vancouver

The summer days can be long and finding a playground to keep your kids occupied and entertained can be similar to locating a unicorn. Kids love playgrounds but some structures only hold their attention for half an hour. When I’m packing up for a day at a park, I want
Continue Reading »

Creekside Park Playground
Creekside Park Playground in Vancouver

You know a playground that includes a zipline is going to be a BIG hit with the kids! The Park Board officially opened the brand new Creekside Park Playground on August 24th. The playground cost $900,000 to build and offers up a number of playground features kids will love: a
Continue Reading »

Penzer Action Park
Time to Climb at the Parkour Playground in Langley | Penzer Action Park

We love playgrounds! The more innovative and creative, the better. The City of Langley has knocked it out of the park with their new Penzer Action Park. This park is geared to kids (of all ages) who have energy to burn. Previously the park consisted of a super cool bike
Continue Reading »

Best Playground Water Park Combos
10 Best Playground Water Park Combos in Metro Vancouver

Summertime is about freedom, exploring, playing and making new friends. The long days of summer should be filled with endless games of grounders, tag, water fights and laughter. Our family is always on the lookout for a park that can keep our boys busy for many hours. No sane parent wants
Continue Reading »

Sapperton Park Adventure Playground - Lindsay Follett
Sapperton Park in New Westminster

Please note: this article was written in June 2017. The playground has been completed but Family Fun Vancouver hasn’t had a chance to make a return visit. The article will remain as originally written until Family Fun Vancouver makes a return visit. Woohoo, we discovered a BRAND NEW playground! Sapperton
Continue Reading »

Playgrounds with Serious WOW Factor - Habitat Systems Inc playgrounds
Not to Be Missed Playgrounds!

Presented by Habitat Systems Inc It’s got to be the most famous playground out there! If you haven’t experienced it yourself, you must have at least seen pictures of it on Facebook. Queenston Park’s Playground in Coquitlam has got to be the coolest playground ever. Habitat Systems Inc is the mastermind of that
Continue Reading »

Como Lake Playground
Imaginative Fun Found at Como Lake Playground

In June 2016, the new playground at Como Lake Park, in Coquitlam, opened. What an improvement over the playground that proceeded it! The playground offers something for every child. If your child is a climber, a day dreamer, a lover of swings, or musically inclined the Como Lake playground will entertain
Continue Reading »

Kidtropolis in Richmond
Kidtropolis: Imagine the Fun at the Indoor Play Facility in Richmond

Kidtropolis is all about imagination! Your child will love pretending to be a firefighter, police officer, restaurant owner, pilot & more. The miniaturized city provides a unique and realistic learning environment. The wide open, high-ceiling facility was designed with kids in mind. The 4 owners, all parents of young kids,
Continue Reading »