Из-за приказа общественного здравоохранения Canyon Lights был отменен на 2020 год.

Каньонские огни на подвесном мостике Капилано

Фото: подвесной мост Capilano

Canyon Lights - популярное праздничное мероприятие в парке Подвесного моста Капилано. Гости парка будут ослеплены тысячами огней, сияющих по всему тропическому лесу, через Висячий мост и на скалах. Детская охота за мусором, украшение имбирного печенья, пение колядок с праздничным оркестром и изготовление собственной рождественской открытки.

Как вы понимаете, Canyon Lights - очень популярное мероприятие как среди местных жителей, так и среди туристов. Если вы хотите избежать толпы, идите в начале сезона и приезжайте в середине недели. Обязательно тепло одевайтесь! Вы не хотите спешить, потому что малышам слишком холодно, чтобы наслаждаться зрелищем. Есть еда и горячие напитки, чтобы все были счастливы.

Жители Британской Колумбии должны хранить свои билеты, потому что, купив билеты, вы получаете неограниченный доступ в течение одного полного года с даты покупки. Вам необходимо приобрести билеты заранее, это можно сделать здесь: билеты онлайн.

Каньонские огни на подвесном мостике Капилано

Фото: подвесной мост Capilano

Каньонские огни в парке Capilano Suspension Bridge

когда: отменено для 2020
Время:
где: Подвесной мост Capilano
Адрес: 3735 Capilano Road, Северный Ванкувер
Cайтwww.capbridge.com/canyon-lights

Due to the public health orders Canyon Lights has been cancelled for 2020.

Canyon Lights at Capilano Suspension Bridge

Photo credit: Capilano Suspension Bridge

Capilano Suspension Bridge Park’s popular holiday event, Canyon Lights is back. Park guests will be dazzled by the thousands of lights glittering throughout the rainforest, across the Suspension Bridge and on the cliffwalk. A children’s scavenger hunt, gingerbread cookie decorating, sing-a-long carols with the holiday band and make your own Christmas card.

As you can imagine Canyon Lights is a very popular event, both with locals and with tourists. If you want to skip the crowds, go early in the season and visit mid-week. Be sure to dress warmly! You don’t want to be rushing through the experience because little ones are too cold to enjoy the spectacle. There is food available, and warm drinks, to keep everyone happy.

BC residents need to hold onto their tickets because once you purchase your tickets you get unlimited access for one full year from the date of purchase. You need to purchase your tickets in advance, and can do so here: tickets online.

Canyon Lights at Capilano Suspension Bridge

Photo credit: Capilano Suspension Bridge

Canyon Lights at Capilano Suspension Bridge Park

When: cancelled for 2020
Time:
Where: Capilano Suspension Bridge
Address: 3735 Capilano Road, North Vancouver
Websitewww.capbridge.com/canyon-lights