Санный

Осторожно! Потрясающе веселые холмистые холмы вокруг метро Ванкувер

  Если ваши дети похожи на моих, простого снега достаточно для того, чтобы вытащить волшебные ковры и санки. Хватайте свои колпачки, рукавицы, упаковывайте горячий шоколад и готовьтесь лететь вниз по склонам. Не забудьте всегда упаковать сдачу Подробнее ...

7 горнолыжных холмов для семейного отдыха в Британской Колумбии - можно доехать из центра Ванкувера

Представлено Sport Chek Что делает лыжный холм семейным? Это более легкие пробежки, уроки, ориентированные на ребенка, программы дневного ухода, рестораны, которые понимают детей, могут быть придирчивыми едоками? Семейный лыжный отдых никогда не бывает дешевым делом, поэтому вы хотите обеспечить Подробнее ...

Кипарисские горные трубы и раздвижные парки

Не упустите возможность развлечься! Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к новостям и событиям в Ванкувере! Парк Cypress Mountain Tubing Park и Слайды - это все, чтобы повеселиться. Почувствуйте азарт и азарт от полетов по склонам в их парке тюбинг под присмотром взрослых и Подробнее ...

Сенсационное скольжение на Кипарисовом горе

Этим утром, когда туман окутал долину Фрейзер, мы решили подняться над облаками и покататься на горе Кипарис. Наши мальчики считали наш «сэндвич с облаками» (облака внизу и облака над нами) довольно замечательными; конечно было! Кипарис прыгал. С участием Подробнее ...

Sledding

7 Family Friendly Ski Hills in BC – Drivable From Downtown Vancouver

What makes a ski hill family-friendly? Is it the easier runs, the kid-oriented lessons, the daycare programs, the restaurants which understand kids can be picky eaters? A family ski holiday is never a cheap endeavour so you want to ensure the experience is enjoyable for everyone in the family. We’ve
Continue Reading »

Sledding Hills
Watch Out Below! Fabulously Fun Sledding Hills Around Metro Vancouver

If your kids are like mine, a mere dusting is enough snow to warrant pulling out the magic carpets and sleds. Grab your toques, mitts, pack some hot chocolate and get ready to fly down hillsides. Remember to always pack a change of clothes because no matter how well you
Continue Reading »

Cypress Mountain Tubing and Sliding Park

Don’t miss out on the fun! Get FREE access to news and events in Vancouver! The Cypress Mountain Tubing Park and Sliding areas are all about having fun. Feel the rush and exhilaration of flying down the slopes in their supervised tubing park and sliding areas. They have something suitable
Continue Reading »

Sensational Sliding at Cypress Mountain

This morning, as fog socked in the Fraser Valley, we decided to climb above the clouds and go sliding at Cypress Mountain. Our boys thought our “cloud sandwich” (clouds below and clouds above us) was rather wonderful; it certainly was! Cypress was hopping. With spectacular sunshine on the mountaintop it
Continue Reading »