Основные достопримечательности

Сумеречный драйв в кинотеатре
Кинотеатр «Сумерки-драйв»

Совершите путешествие в прошлое в кинотеатре Twilight Drive-In. Возьмите с собой одеяла, прижмитесь к детям и посмотрите отличный фильм, не выходя из машины. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы замолчать детей; единственные, кого беспокоит их болтовня, это другие
Продолжить чтение "

Парк приключений Cultus Lake
Летнее веселье происходит в парке приключений Cultus Lake

Обновление 2020: обратите внимание, что в парке приключений Cultus Lake произошли изменения из-за COVID. Здесь вы можете ознакомиться с новыми процедурами. Американские горки, мини-гольф, лодки с бамперами - в парке приключений Cultus Lake все в порядке! Поговорите о причудливом, семейном, совершенно очаровательном месте, чтобы провести
Продолжить чтение "

Otter Co-op Outdoor Опыт работы в Aldergrove
Кооператив Otter на свежем воздухе в Олдергроуве: ИТОГО меньше, чем $ 15 для семьи 5!

Если прошлым летом вы пропустили рассказ о кооперативном приключении на открытом воздухе Otter, это лето, чтобы исправить эту ошибку! Otter Co-op Outdoor Experience в Олдергроуве словно взят из съемочной площадки! Внимательно ознакомьтесь с удивительными водными аттракционами, открытыми для публики! (И будьте готовы к
Продолжить чтение "

Аквариум Ванкувера
Аквариум Ванкувера

Что вы увидите сегодня, когда в аквариуме Ванкувера находится более 50,000 XNUMX удивительных водных существ? Зайдите и поздоровайтесь с очаровательными каланами или приходите посмотреть на завораживающих медуз. Наслаждайтесь ежедневными шоу дельфинов, акул и каланов, а также свободно гуляющими животными, обитающими в популярной Амазонке.
Продолжить чтение "

Подвесной мост Capilano
Это больше, чем просто мост: подвесной мост Капилано

Как неловко! Я вырос в Нижнем Материке и в преклонном возрасте 39 лет наконец посетил подвесной мост Капилано. Это знаковая достопримечательность Ванкувера, и мне потребовалось почти 4 десятилетия, чтобы ее посетить. Мой изгибающий колено страх высоты мог быть основным фактором
Продолжить чтение "

Д-р Сунь Ят-Сен Классический китайский сад

Номинирован как одно из лучших мест в Канаде! Совершите путешествие в прошлое, в классический китайский сад доктора Сунь Ят-сена, в Китай 15 века и насладитесь этим «окном в другой мир». Здесь вы найдете подлинное представление вековой садовой традиции, которая достигла своего пика во времена династии Мин.
Продолжить чтение "

Ботанический сад Вандузен
Ботанический сад VanDusen невероятно подходит для детей!

  Посещение красивого ландшафтного сада с детьми обычно не первое, что приходит на ум при планировании семейного отдыха. Традиционно семьи с маленькими детьми ищут место, чтобы забрать своих детей, где есть место для передвижения, нечего ломать, и посетителей, которым все равно, если
Продолжить чтение "

Галерея Ванкувера
Галерея Ванкувера

В художественной галерее Ванкувера проводятся передовые выставки современного искусства и всемирно известных художников, представлены работы исторических художников, в том числе очень обширная коллекция работ Эмили Карр. Впечатляющий постоянный фонд, насчитывающий более 10,000 XNUMX произведений искусства, делает VGA крупным игроком в мире искусства Канады. Потому что это
Продолжить чтение "

Море в небо Гондола - День рождения
Море в небо Гондола

Гондола от моря до неба предлагает незабываемую поездку на вершину. Полюбуйтесь потрясающим видом на фьорд Хау-Саунд, величественный прибрежный лес и окружающие горы. Каждая кабина гондолы рассчитана на 8 пассажиров и имеет ровный вход / выход, что делает их доступными для инвалидных колясок и прогулочных колясок. Есть 3
Продолжить чтение "

Космический центр МакМиллана

В космическом центре HR MacMillan есть планетарий на 360 градусов, GroundStation Canada, Cosmic Courtyard, где проводятся учебные занятия для детей из детского сада (ночевки) вплоть до детей средней школы. Космический центр HR MacMillan также устраивает дни рождения! В субботу вечером проходят астрономические шоу, лазерная
Продолжить чтение "

Major Attractions

Twilight Drive In Movie Theatre
Twilight Drive-In Movie Theatre

Take a trip to the past at the Twilight Drive-In Movie Theatre.  Bring blankets, snuggle up with the kids and watch a great movie from the comfort of your own car.  You don’t need to worrying about hushing the kids; the only ones bothered by their chattering are the other
Continue Reading »

Cultus Lake Adventure Park
Summer Fun Happens at Cultus Lake Adventure Park

Update 2020: Please note changes have been made at Cultus Lake Adventure Park due to COVID. You can familiarize yourself with the new procedures here. Roller coasters, mini golf, bumper boats – Cultus Lake Adventure Park packs in the fun! Talk about a whimsical, family-friendly, utterly charming place to spend an
Continue Reading »

Otter Co-op Outdoor Experience in Aldergrove
Otter Co-op Outdoor Experience in Aldergrove: Less than $15 TOTAL for a Family of 5!

If you missed hearing about the Otter Co-op Outdoor Experience last summer, this is the summer to right that wrong! The Otter Co-op Outdoor Experience in Aldergrove feels plucked from a movie set! Seriously check out the amazing water attractions that are open to the public! (And be ready to
Continue Reading »

Vancouver Aquarium
Vancouver Aquarium

With over 50,000 amazing aquatic creatures at the Vancouver Aquarium, what will you see today? Stop by and say hi to the adorable sea otters, or come see the mesmerizing jellyfish. Enjoy daily dolphin, shark and sea otter shows, as well as the free-roaming animals found in the popular Amazon
Continue Reading »

Capilano Suspension Bridge
It’s More Than Just A Bridge: Capilano Suspension Bridge

How embarrassing! I’ve grown up in the Lower Mainland and at the ripe old age of 39 I finally visited the Capilano Suspension Bridge. It is an iconic Vancouver-area attraction and it took me nearly 4 decades to visit. My knee-buckling fear of heights may have been a major factor
Continue Reading »

Dr Sun Yat-Sen Classical Chinese Garden

Nominated as one of the greatest places in Canada! Journey back in time, at Dr Sun Yat-Sen Classical Chinese Garden, to 15th Century China and enjoy this “window to another world”. An authentic representation of an age–old garden tradition which reached its peak in the Ming Dynasty, here you will find
Continue Reading »

VanDusen Botanical Garden
VanDusen Botanical Garden is Incredibly Kid-Friendly!

  Visiting a beautifully landscaped garden with kids isn’t usually the first thing that springs to mind when planning a family activity. Traditionally families with young kids are looking for a place to take their offspring that provides space to move, nothing to break, and visitors who don’t care if
Continue Reading »

Vancouver Art Gallery
Vancouver Art Gallery

The Vancouver Art Gallery hosts cutting-edge exhibitions featuring contemporary art and internationally renowned artists, houses work of historical artists, including a very extensive collection of Emily Carr works. An impressive permanent holding of over 10,000 artworks, makes the VGA a major player in the Canadian art world. Because it is
Continue Reading »

Sea to Sky Gondola - Birthday Party
Sea to Sky Gondola

The Sea to Sky Gondola offers an unforgettable ride to the summit lodge. Experience sweeping views of Howe Sound fjord, the majestic coastal forest and surrounding mountains. Every gondola cabin has a maximum capacity of 8 passengers and a level entrance/exit point, making them wheelchair and stroller accessible. There are 3
Continue Reading »

HR MacMillan Space Centre

The HR MacMillan Space Centre features a 360 degree planetarium, the GroundStation Canada, the Cosmic Courtyard where they hold education sessions for kindergarden kids (sleepovers) all the way up to secondary school kids. The H.R. MacMillan Space Centre also does birthday parties! On Saturday evenings there are astronomy shows, laser
Continue Reading »