Рождественские праздники

Люмьер Ванкувер
Люмьер в английском заливе

Lumiere - мероприятие по инсталляции с подсветкой - официально завершилось 30 ноября. Однако экспонаты в English Bay будут выставлены до февраля 2021 года. Это бесплатное мероприятие на открытом воздухе. Прогуляйтесь до Английского залива, полюбуйтесь потрясающими световыми инстилляциями, сделайте пару фотографий,
Продолжить чтение "

Фестиваль огней Dundarave
Фестиваль огней Dundarave

Приготовьтесь к настоящей красоте рождественского света на ежегодном фестивале огней в Дундараве. Западный Ванкувер отмечает рождественский сезон на пляже Дандарейв. Местные предприятия и общественные организации украшают рождественские елки, которые затем демонстрируются в декабре. При нормальных обстоятельствах есть живые музыкальные выступления.
Продолжить чтение "

Светящийся кленовый хребет
Светящийся кленовый хребет

Город Мейпл-Ридж, вместе с различными партнерами и спонсорами сообщества, хочет помочь сделать ваш зимний сезон таким же волшебным и запоминающимся, как и предыдущие годы, представив GLOW Maple Ridge 2020 - Home For The Holidays. Maple Ridge имеет давнюю традицию изготовления наших
Продолжить чтение "

Рождественский тур по Кловердейлу
Рождественский тур по Кловердейлу

Посетите музей Суррея, чтобы полюбоваться 25 деревьями, украшенными на заказ предприятиями Кловердейла. Где еще вы можете найти бесплатный рождественский тур для всей семьи? Прогуляйтесь по музею, чтобы увидеть деревья, украшенные на заказ 25 предприятиями Кловердейла. Проголосуйте за своего фаворита и получите шанс выиграть подарочную карту на 100 долларов!
Продолжить чтение "

FlyOver Канада Рождество
FlyOver Canada Christmas - ОТМЕНЕН

В связи с текущими ограничениями общественного здравоохранения это мероприятие отменено. FlyOver Canada планирует возобновить работу 9 января 2021 года. Санта потерял своих эльфов… или, по крайней мере, некоторых из них. Он отчаянно нуждается в вашей помощи, чтобы найти маленьких негодяев. Никаких эльфов = никаких игрушек на Рождество! Милые эльфы,
Продолжить чтение "

Праздничный тур по Питт-Мидоуз
Праздничный тур по Питт-Мидоуз

По мере того, как мы приближаемся к более коротким дням и более длинным ночам, мы хотим сделать этот праздничный сезон 2020 года самым ярким! Если вы хотите принять участие в туре «Праздничные огни», отправьте свой адрес и информацию по адресу events@pittmeadows.ca до 25 ноября, чтобы включить его. Праздничный тур для Питта
Продолжить чтение "

Рождество в Питт-Мидоуз
Рождество в Питт-Мидоуз

В 2020 году Рождество в Питт-Мидоуз будет немного другим. Планируется много, но обычные мероприятия, которые все привыкли, изменились. Но это не значит, что вы не можете повеселиться! Тур и конкурс «Праздничные огни»: Питт Медоуз составил список декорированных семейных домов.
Продолжить чтение "

Пик Рождества Grouse Mountain
Пик Рождества

Отпразднуйте волшебство сезона на ежегодном праздновании Пика Рождества Горы Гроуз. В этом году праздничные мероприятия были скорректированы из-за ограничений COVID, но все еще есть много развлечений на свежем воздухе для всех. Ежедневные мероприятия включают в себя: Написать письмо Санте. Посетите оленей Санта-Клауса Катание на коньках на свежем воздухе.
Продолжить чтение "

Яркие ночи в Стэнли-парке
Яркие ночи: поезда, огни и развлечение в Стэнли-парке - ОТМЕНЕН на 2020 год

По распоряжению органов здравоохранения это мероприятие отменено на 2020 год. Во время курортного сезона поезд и площадь Ярких ночей в Стэнли-парке сверкают тремя миллионами мерцающих огней, украшая темноту, которая наступает рано в это время года. Из-за COVID были внесены некоторые изменения.
Продолжить чтение "

Деревня Бернаби
Рождественское наследие в музее деревни Бернаби - отменено на 2020 год

В связи с действующими в провинции распоряжениями о здоровье, рождественское наследие отменено до дальнейшего уведомления. Испытайте старомодное волшебство Рождества в Heritage Christmas в Музее деревни Бернаби. Прогуляйтесь по деревне 1920-х годов и насладитесь захватывающими огнями, старинными тематическими экспозициями и историческими экспонатами. Советы, которые сделают ваш опыт более приятным:
Продолжить чтение "

Christmassy Events

Lumiere Vancouver
Lumiere at English Bay

Lumiere – the illuminated art installation event – officially ended on November 30. However, the pieces at English Bay will continue to be on display until February 2021. This is an outdoor, free event. Stroll down to English Bay, take in the stunning light instillations, snap a photo or two,
Continue Reading »

Dundarave Festival of Lights
Dundarave Festival of Lights

Get ready for some true Christmas light beauty at the annual Dundarave Festival of Lights. West Vancouver celebrates the Christmas season at Dundarave Beach. Area businesses and community organizations decorate Christmas trees which are then on display for the month of December. Under normal circumstances there are live musical performances
Continue Reading »

Glow Maple Ridge
Glow Maple Ridge

The City of Maple Ridge, along with various community partners and sponsors, want to help make sure your winter season is still as magical and memorable as years previous by bringing GLOW Maple Ridge 2020 – Home For The Holidays. Maple Ridge has had a long tradition of making our
Continue Reading »

Cloverdale Christmas Tree Tour
Cloverdale Christmas Tree Tour

Visit the Museum of Surrey to enjoy 25 trees custom decorated by Cloverdale businesses. Where else can you find a free, family friendly, indoor Christmas tour?  Walk the museum to see trees custom decorated by 25 Cloverdale businesses. Vote for your favourite for a chance to win a $100 gift card!
Continue Reading »

FlyOver Canada Christmas
FlyOver Canada Christmas – CANCELLED

Due to the current public health restrictions, this event is cancelled. FlyOver Canada expects to re-open on January 9, 2021. Santa has lost his elves…or at least some of them anyway. He desperately needs your help to find the little rascals. No elves = no toys at Christmas! Loveable elves,
Continue Reading »

Pitt Meadows Holiday Lights Tour
Pitt Meadows Holiday Lights Tour

As we head into shorter days and longer nights we want to make this 2020 holiday season the brightest one yet! If you’d like to take part in the holiday lights tour please send your address and information to events@pittmeadows.ca before November 25 to be included.  The Holiday Lights Tour is for Pitt
Continue Reading »

Christmas in Pitt Meadows
Christmas in Pitt Meadows

For 2020 Christmas in Pitt Meadows is going to be a bit different. There’s loads planned but the usual events everyone is accustomed to have changed. But that doesn’t mean you can’t have fun! Holiday Lights Tour & Contest: Pitt Meadows has put together a listing of family homes decorated
Continue Reading »

Peak of Christmas Grouse Mountain
The Peak of Christmas

Celebrate the magic of the season with Grouse Mountain’s annual Peak of Christmas celebration. This year’s festivities have been adjusted due to COVID restrictions but there is still ample outdoor fun for all to enjoy. Daily activities include: Write a letter to Santa Visit Santa’s Reindeer Outdoor Ice Skating Reindeer
Continue Reading »

Bright Nights in Stanley Park
Bright Nights: Trains, Lights & Cheer in Stanley Park – CANCELLED for 2020

Due to the public health orders, this event is cancelled for 2020. During the holiday season, the Bright Nights Train and Plaza at Stanley Park sparkles with three million twinkling lights, decorating the darkness that comes early at this time of year. Due to COVID a few changes have been
Continue Reading »

Burnaby Village Museum Heritage Christmas
Heritage Christmas at Burnaby Village Museum – Cancelled for 2020

Due to the current provincial health orders, Heritage Christmas is cancelled until further notice. Experience the old-fashioned magic of Christmas at Heritage Christmas at the Burnaby Village Museum. Stroll through the 1920’s village and enjoy spectacular lights, vintage-themed displays and historical exhibits. Tips to make your experience more enjoyable: Advance
Continue Reading »