Исключительный опыт верховой езды

A & T Barn

Нам посчастливилось провести День семьи утренняя верховая езда A & T Конный спорт в Суррее. Какой опыт!

Когда вы втягиваетесь в автостоянку с гравием, вы быстро узнаете, что это место, которое ЛЮБИТ животных. Они повсюду, и каждый, кого мы встретили, был невероятно дружелюбным. Слово мудрому, если вы начнете бросать мяч в черную лабораторию, вам никогда не удастся уйти.

Наш частный семейный урок был потрясающим. Мишель была нашим инструктором. Хотя я уверен, что все преподаватели потрясающие, Мишель зрелая за свои годы и выдающийся учитель для маленьких детей. Как только шлемы были отсортированы (наш младший сын выбрал розовый и фиолетовый велосипедный шлем Барби, слишком мило), мы направились в сарай.

Джексонская лошадь

Место ползало с детьми и лошадьми; он был занят, но очень организован. Было ясно, что все знают и следуют правилам сарая; было невероятное уважение, проявленное к лошадям, больше чем 50 на месте.

Как только мы оказались в сарае, наши мальчики 2 & 4 были знакомы с их лошадьми: Печенье (шотландская миниатюрная лошадка) и Саншайн (кобыла стандартного размера). В то время как наш маленький парень никогда не грелся, чтобы на самом деле кататься на лошади, он уступил сидеть на Печенье, и ему нравилось пить его. У нашего старшего, который уклонялся от лошадей, был взрыв! Он сделал один проход вокруг кольца в Cookie, а затем решил, что Sunshine выглядел управляемым.

Печенье и солнечные лошади

Я потерял счет, сколько поездок вокруг них. Мы с мужем по очереди вели Саншайн (не только дети учатся сидеть на вершине лошади, родители получают урок в руководстве). По мере того как наш уровень комфорта старшего возраста увеличивался, Мишель добавила новые компоненты: изменение направлений, плетение вокруг пилонов и «прыжков» над деревянным бревном («прыжки», или перешагивание).

После щедрых минут 30 на лошадях мы отвели их обратно в сарай. Это было время, чтобы немного узнать об уходе. Саншайн был возвращен в ее стойло, и Печенье испытало наших сыновей, чистящих лошадь в первый раз. У него было два пятна, очень хорошо почищенные, и не больше. В конце урока были даны Cookie, и мы попрощались.

A & T Equestrian были отличными хозяевами для нашего первого урока верховой езды. Я определенно смотрю в их Родительские и тотальные классы, Они также предлагают лагеря во время весенних каникул для толпы 8 +. И для дополнительного особого удовольствия, проверьте дни рождения они принимают.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

17 комментариев
  1. 13 марта 2013
  2. 13 марта 2013
  3. 9 марта 2013
  4. 6 марта 2013
  5. 2 марта 2013
  6. 28 февраля 2013
  7. 28 февраля 2013
  8. 26 февраля 2013
  9. 18 февраля 2013
  10. 18 февраля 2013
  11. 16 февраля 2013
  12. 16 февраля 2013
  13. 14 февраля 2013
  14. 13 февраля 2013
  15. 12 февраля 2013
  16. 12 февраля 2013
  17. 12 февраля 2013

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exceptional Horseback Riding Experience

A&T Barn

We were fortunate to spend our Family Day morning riding horses at A & T Equestrian in Surrey.  What an experience!

As you pull into the gravel parking lot, you quickly learn this is a place that LOVES animals.  They are everywhere and every one we met was incredibly friendly.  Word to the wise, if you start throwing the ball for the black lab you may never be allowed to leave.

Our private family lesson was terrific.  Michelle was our instructor.  While I’m sure all the instructors are terrific, Michelle is mature beyond her years and an outstanding teacher for the little kids.  Once helmets were sorted out (our youngest son selected the pink & purple Barbie bike helmet, too cute) we headed into the barn.

Jackson horse

The place was crawling with kids and horses; it was busy but very organized.  It was clear everyone knew and followed the rules of the barn; there was incredible respect shown for the more than 50 horses on site.

Once we were inside the barn our 2 & 4 year old boys were introduced to their horses: Cookie (shetland miniature horse) and Sunshine (a standard sized mare).  While our little guy didn’t ever warm to actually riding on the horse he did concede to sit on Cookie and he liked to pet him.  Our eldest, who used to shy away from horses, had a blast!  He took one pass around the ring on Cookie and then decided Sunshine looked manageable.

Cookie & Sunshine horses

I lost count how many trips around they made.  My husband and I took turns leading Sunshine (not only do the kids learn how to sit atop a horse, the parents get a lesson in leading).  As our eldest’s comfort level increased, Michelle added in new components: changing directions, weaving around pylons, and “jumping” over a wooden log (“jumping” aka stepping over).

After a generous 30 minutes on the horses, we took them back to the barn.  It was then time to learn a bit about grooming.  Sunshine was returned to her stall and Cookie got to experience our sons brushing a horse for the first time.  He had two spots very well brushed and not much else.  At the end of the lesson treats were given to Cookie and we said our goodbyes.

A & T Equestrian were excellent hosts for our first horseback riding lesson.  I am definitely looking into their Parent & Tot classes.  They are also offering camps during Spring Break for the 8+ year crowd.  And for an extra special treat, check out the birthday parties they host.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
17 Comments
  1. March 13, 2013
  2. March 13, 2013
  3. March 9, 2013
  4. March 6, 2013
  5. March 2, 2013
  6. February 28, 2013
  7. February 28, 2013
  8. February 26, 2013
  9. February 18, 2013
  10. February 18, 2013
  11. February 16, 2013
  12. February 16, 2013
  13. February 14, 2013
  14. February 13, 2013
  15. February 12, 2013
  16. February 12, 2013
  17. February 12, 2013

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *